СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Реклама и её принципы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации содержится определение "реклама", её классификация, принципы рекламы. Для уроков технологии в 5 классе по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реклама и её принципы"»

Реклама  (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
  • Реклама  (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объекты рекламирования товар средства индивидуализации юридического лица и (или) товара изготовитель или продавец товара результаты интеллектуальной деятельности мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль)

Объекты рекламирования

  • товар
  • средства индивидуализации юридического лица и (или) товара
  • изготовитель или продавец товара
  • результаты интеллектуальной деятельности
  • мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль)
  Цель рекламы  – увеличение объема реализации товаров и услуг. Функции рекламы  – информационная побудительная
  •   Цель рекламы  – увеличение объема реализации товаров и услуг.
  • Функции рекламы  –
  • информационная
  • побудительная
Первая реклама

Первая реклама

Различают рекламу по целям: информационную рекламу; увещевательную рекламу; напоминающую рекламу; подкрепляющую рекламу (уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора); антирекламу (применение антирекламы ставит цель подчеркнуть некоторые негативные последствия использования, особенности товара, услуги).

Различают рекламу по целям:

  • информационную рекламу;
  • увещевательную рекламу;
  • напоминающую рекламу;
  • подкрепляющую рекламу (уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора);
  • антирекламу (применение антирекламы ставит цель подчеркнуть некоторые негативные последствия использования, особенности товара, услуги).
Виды рекламы по месту и способу размещения реклама в средствах массовой информации; наружная реклама; реклама на транспорте; реклама на местах продаж; сувенирная реклама (сувенирка); печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка); прямая реклама; реклама в интернете

Виды рекламы по месту и способу размещения

  • реклама в средствах массовой информации;
  • наружная реклама;
  • реклама на транспорте;
  • реклама на местах продаж;
  • сувенирная реклама (сувенирка);
  • печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
  • прямая реклама;
  • реклама в интернете
Принципы рекламы

Принципы рекламы

1. Целенаправленность Реклама призвана акцентировать внимание потребителя на определенном виде товара. Но она должна содержать только суть, которую производитель стремится донести до масс, и ничего лишнего, чтобы у потребителя не возникло вопроса: «А что, собственно, рекламировалось?»

1. Целенаправленность

  • Реклама призвана акцентировать внимание потребителя на определенном виде товара. Но она должна содержать только суть, которую производитель стремится донести до масс, и ничего лишнего, чтобы у потребителя не возникло вопроса: «А что, собственно, рекламировалось?»
2. Адресность Определенная реклама направлена на то, чтобы заинтересовать отдельную группу людей – потенциальных покупателей данной продукции.

2. Адресность

  • Определенная реклама направлена на то, чтобы заинтересовать отдельную группу людей – потенциальных покупателей данной продукции.
3. Постоянство Чтобы оказать решающее воздействие и склонить потребителя к покупке, реклама должна регулярно напоминать ему о данном товаре. В результате психологических исследований было выяснено, что телевизионная реклама пробуждает у людей интерес только после 7 – 10-го прокручивания.

3. Постоянство

  • Чтобы оказать решающее воздействие и склонить потребителя к покупке, реклама должна регулярно напоминать ему о данном товаре. В результате психологических исследований было выяснено, что телевизионная реклама пробуждает у людей интерес только после 7 – 10-го прокручивания.
4. Правдивость Основной задачей рекламной деятельности на сегодня является поддержание ее правдивости. В противном случае она утратит свою способность воздействовать на величину рыночного спроса.

4. Правдивость

  • Основной задачей рекламной деятельности на сегодня является поддержание ее правдивости. В противном случае она утратит свою способность воздействовать на величину рыночного спроса.
  Главные составляющие эффективной рекламы    предложение ограничение (дедлайн) призыв к действию

Главные составляющие эффективной рекламы

  • предложение
  • ограничение (дедлайн)
  • призыв к действию
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!