СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Семинар ОБЖ

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В это презинтации расскажется о целях образования, требованиях к современному учителю, видах образовательных технологий, проще говоря поможет как и начинающему учителю, так и опытному педагогу с большим стажем.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Семинар ОБЖ»

Преподаватель-организатор ОБЖ Иванов Д.Н.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Иванов Д.Н.

2  уметь учиться!  уметь работать!  уметь общаться!  уметь жить!

2

  • уметь учиться!
  • уметь работать!
  • уметь общаться!
  • уметь жить!
3 Активная жизненная позиция Умение управлять собой и своими эмоциями Творчество в педагогической деятельности Повышение профессионального уровня Использование новейших технологий Физическое и психологическое здоровье

3

Активная жизненная позиция

Умение управлять собой и своими эмоциями

Творчество в педагогической деятельности

Повышение профессионального уровня

Использование новейших технологий

Физическое и психологическое здоровье

4 Дифференцированное обучение Проблемное обучение Модульное обучение Коллективная система обучение Активное обучение Формирование креативного потенциала Технология «Дебаты» Игровое обучение Информационные технологии Проектное обучение

4

Дифференцированное обучение

Проблемное обучение

Модульное обучение

Коллективная система обучение

Активное обучение

Формирование креативного потенциала

Технология «Дебаты»

Игровое обучение

Информационные технологии

Проектное обучение

5 Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности  Создание проблемной ситуации  Формулирование учебных задач  Планирование последовательности действий;  Усвоение новых знаний  Стимулирование дискуссии  Опрос  Письмо  Чтение  Слушание  Рассказ  Дискуссия  Решение познавательных задач

5

Методы активизации познавательной деятельности учащихся

Виды учебной деятельности

  • Создание проблемной ситуации
  • Формулирование учебных задач
  • Планирование последовательности действий;
  • Усвоение новых знаний
  • Стимулирование дискуссии
  • Опрос
  • Письмо
  • Чтение
  • Слушание
  • Рассказ
  • Дискуссия
  • Решение познавательных задач
Проектное обучение  6 Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности  Самостоятельный выбор способа действия  Свобода креативных возможностей  Ученик – проектировщик, исследователь  Самостоятельная работа с источниками информации  Эвристическая беседа  Рассказ  Слушание

Проектное обучение

6

Методы активизации познавательной деятельности учащихся

Виды учебной деятельности

  • Самостоятельный выбор способа действия
  • Свобода креативных возможностей
  • Ученик – проектировщик, исследователь
  • Самостоятельная работа с источниками информации
  • Эвристическая беседа
  • Рассказ
  • Слушание

Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности ◇ Самостоятельная работа обучающихся по индивидуальной учебной программе ◇ Самооценка, взаимооценка ◇ Проблемный подход индивидуальный темп обучения ◇ Опрос ◇ Самостоятельная работа по технологической карте ◇ Диалог ◇ Работа в паре

Методы активизации познавательной деятельности учащихся

Виды учебной деятельности

◇ Самостоятельная работа обучающихся по индивидуальной учебной программе

◇ Самооценка, взаимооценка

◇ Проблемный подход

индивидуальный темп обучения

◇ Опрос

◇ Самостоятельная работа по технологической карте

◇ Диалог

◇ Работа в паре

8 Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности  Обучение игровым действием;;  методы, стимулирующие общение, само - и взаимопознание;  развитие фантазии и воображения;  рассмотрение в ходе игры ключевой проблемы с различных точек зрения;  реализация через игру конкретной учебной задачи. В зависимости от игровой ситуации.

8

Методы активизации познавательной деятельности учащихся

Виды учебной деятельности

  • Обучение игровым действием;;
  • методы, стимулирующие общение, само - и взаимопознание;
  • развитие фантазии и воображения;
  • рассмотрение в ходе игры ключевой проблемы с различных точек зрения;
  • реализация через игру конкретной учебной задачи.

В зависимости от игровой ситуации.

9 Методы активизации познавательной деятельности Виды учебной деятельности  Дискуссия  Развитие интеллектуальной инициативы  Активизация творческого мышления  Развитие терминологического языка  Формирование умения рассуждать, сопоставлять, анализировать, делать выводы и умозаключения.  Беседа  Работа с источниками информации  Рассказ  Составление таблиц, схем  Моделирование

9

Методы активизации познавательной деятельности

Виды учебной деятельности

  • Дискуссия
  • Развитие интеллектуальной инициативы
  • Активизация творческого мышления
  • Развитие терминологического языка
  • Формирование умения рассуждать, сопоставлять, анализировать, делать выводы и умозаключения.
  • Беседа
  • Работа с источниками информации
  • Рассказ
  • Составление таблиц, схем
  • Моделирование
10

10

11 «Не навреди» Заключается в обеспечении условий обучения, воспитания и развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье Обеспечить высокий уровень реального здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда учеба в школе будет успешной и доставлять ребенку радость

11

«Не навреди»

Заключается в обеспечении условий обучения, воспитания и развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье

Обеспечить высокий уровень реального здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда учеба в школе будет успешной и доставлять ребенку радость

ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 12

ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

12

ЭМОЦИОНАЛЬНО - НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА 13 Способность к созидательной деятельности Гуманистическое мировоззрение Национальное самосознание Гражданскую позицию Чувство патриотизма

ЭМОЦИОНАЛЬНО - НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА

13

Способность к созидательной деятельности

Гуманистическое мировоззрение

Национальное самосознание

Гражданскую позицию

Чувство патриотизма

14 Ожидаемые результаты использования современных образовательных технологий Повышение качества знаний учащихся. Овладение учащимися ключевыми компетентностями. Формирование научно-исследовательских навыков обучающихся.

14

Ожидаемые результаты использования современных образовательных технологий

  • Повышение качества знаний учащихся.
  • Овладение учащимися ключевыми компетентностями.
  • Формирование научно-исследовательских навыков обучающихся.
«Я не боюсь еще и еще раз повторить забота о здоровье ребенка – это важнейший труд учителя - воспитателя» В.А.Сухомлинский

«Я не боюсь еще и еще раз повторить забота о здоровье ребенка – это важнейший труд учителя - воспитателя»

В.А.Сухомлинский