СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Система работы учителя-предметника по подготовке обучающихся к ГИА"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на научно-практической конференции, отражающая систему работы учителя по  подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ: направления работы, приемы и формы работы, результативность.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Система работы учителя-предметника по подготовке обучающихся к ГИА"»

 С ИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ И ОГЭ Кубышина Е.П ., учитель МОУ Куркинская СОШ №1

С ИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

В ФОРМЕ ЕГЭ И ОГЭ

Кубышина Е.П ., учитель МОУ Куркинская СОШ №1

 Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.   Иоганн Вольфганг  Гете

Мало знать, надо и применять.

Мало хотеть, надо и делать.

Иоганн Вольфганг

Гете

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ индивидуального подхода, учитывающего особенности конкретного учащегося;  научности;  системности (подготовка ведется последовательно и по различным направлениям);   гибкости (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ, учет личностных особенностей учащихся).  мотивации на успех

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

  • индивидуального подхода, учитывающего особенности конкретного учащегося;

  • научности;

  • системности (подготовка ведется последовательно и по различным направлениям);

  • гибкости (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ, учет личностных особенностей учащихся).

  • мотивации на успех
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ Информационная подготовка Учебно-тренировочная предметная подготовка Психологическая подготовка Педагогический мониторинг

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ

Информационная подготовка

Учебно-тренировочная предметная подготовка

Психологическая подготовка

Педагогический мониторинг

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ  ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ КИМ, КОДИФИКАТОРА И СПЕЦИФИКАЦИИ  АНАЛИЗ ДЕМОВЕРСИИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ    ИЗУЧЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СТЕНДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА

ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ КИМ, КОДИФИКАТОРА И СПЕЦИФИКАЦИИ

АНАЛИЗ ДЕМОВЕРСИИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ИЗУЧЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СТЕНДА

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА Внеурочная деятельность Создание научно-методической базы по предмету Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя Подготовка к экзамену в рамках урока элективный курс (9 кл.) спецкурс (11 кл.) лекции по разделам работа с открытым банком ФИПИ лингвистические разминки индивидуальные и групповые консультации работа с тренажерами тестовые задания задания с развернутым ответом индивидуальные занятия с учащимися «группы риска» работа с тестами диагностические работы в формате ОГЭ и ЕГЭ Работа с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ и ОГЭ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

Внеурочная деятельность

Создание научно-методической базы по предмету

Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя

Подготовка к экзамену в рамках урока

элективный курс (9 кл.)

спецкурс (11 кл.)

лекции по разделам

работа с открытым банком ФИПИ

лингвистические разминки

индивидуальные и групповые консультации

работа с тренажерами

тестовые задания

задания с развернутым ответом

индивидуальные занятия с учащимися «группы риска»

работа с тестами

диагностические работы в формате ОГЭ и ЕГЭ

Работа с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ и ОГЭ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА отработка стратегии и тактики поведения во время экзамена обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля снятие тревожности и неуверенности мотивация на успех

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

отработка стратегии и тактики поведения во время экзамена

обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля

снятие тревожности и неуверенности

мотивация на успех

ПРОБНАЯ РАБОТА С КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В ФОРМАТЕ ОГЭ И ЕГЭ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ТЕСТЫ ПО РАЗДЕЛАМ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ И ЕГЭ ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ЗАЧЕТЫ ПО РАЗДЕЛАМ ОГЭ (ЕГЭ) ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

ПРОБНАЯ РАБОТА С КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В ФОРМАТЕ ОГЭ И ЕГЭ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ТЕСТЫ ПО РАЗДЕЛАМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ И ЕГЭ

ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ

АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ

РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

ЗАЧЕТЫ ПО РАЗДЕЛАМ

ОГЭ (ЕГЭ)

ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

      ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИКТ - технологии ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

ИКТ - технологии

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЕГЭ Год выпуска Кол-во учащихся 2014 г. 2015 г. 24  Порог Средний балл ЕГЭ (федеральный показатель)  17 24 2016 г. 24  24 Средний балл по классу 62,5 Кол-во высокобальников 65,9 67,4 24  (от 80 б.) 8  69,24 64,3 Лучший результат 5 72.0 95 б. 87 б. 7 96 б.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЕГЭ

Год выпуска

Кол-во учащихся

2014 г.

2015 г.

24

Порог

Средний балл ЕГЭ (федеральный показатель)

17

24

2016 г.

24

24

Средний балл по классу

62,5

Кол-во высокобальников

65,9

67,4

24

(от 80 б.)

8

69,24

64,3

Лучший результат

5

72.0

95 б.

87 б.

7

96 б.