Просмотр содержимого документа
«Презентация "Система работы учителя-предметника по подготовке обучающихся к ГИА"»
С ИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
В ФОРМЕ ЕГЭ И ОГЭ
Кубышина Е.П ., учитель МОУ Куркинская СОШ №1
Мало знать, надо и применять.
Мало хотеть, надо и делать.
Иоганн Вольфганг
Гете
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
- индивидуального подхода, учитывающего особенности конкретного учащегося;
- системности (подготовка ведется последовательно и по различным направлениям);
- гибкости (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ, учет личностных особенностей учащихся).
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ
Информационная подготовка
Учебно-тренировочная предметная подготовка
Психологическая подготовка
Педагогический мониторинг
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА
ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ КИМ, КОДИФИКАТОРА И СПЕЦИФИКАЦИИ
АНАЛИЗ ДЕМОВЕРСИИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ИЗУЧЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СТЕНДА
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА
Внеурочная деятельность
Создание научно-методической базы по предмету
Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя
Подготовка к экзамену в рамках урока
элективный курс (9 кл.)
спецкурс (11 кл.)
лекции по разделам
работа с открытым банком ФИПИ
лингвистические разминки
индивидуальные и групповые консультации
работа с тренажерами
тестовые задания
задания с развернутым ответом
индивидуальные занятия с учащимися «группы риска»
работа с тестами
диагностические работы в формате ОГЭ и ЕГЭ
Работа с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ и ОГЭ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
отработка стратегии и тактики поведения во время экзамена
обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля
снятие тревожности и неуверенности
мотивация на успех
ПРОБНАЯ РАБОТА С КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В ФОРМАТЕ ОГЭ И ЕГЭ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ТЕСТЫ ПО РАЗДЕЛАМ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ И ЕГЭ
ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ
АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ
РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
ЗАЧЕТЫ ПО РАЗДЕЛАМ
ОГЭ (ЕГЭ)
ОНЛАЙН-ТЕСТЫ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИКТ - технологии
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЕГЭ
Год выпуска
Кол-во учащихся
2014 г.
2015 г.
24
Порог
Средний балл ЕГЭ (федеральный показатель)
17
24
2016 г.
24
24
Средний балл по классу
62,5
Кол-во высокобальников
65,9
67,4
24
(от 80 б.)
8
69,24
64,3
Лучший результат
5
72.0
95 б.
87 б.
7
96 б.