СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация SMART Board "Цифры 1-5. Логика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном архиве представлена презентация SMART Board и аннотация к ней. Хотелось бы отметить, что презентайию можно использовать не только на уроках математики в первом классе, но и при работе с детьми дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация для урока математики для дошкольников цифры 1-5»

Аннотация к уроку математики для дошкольников.


Тема: Повторение цифр 1-5. Логика.


1 слайд: Восстановить числовой ряд.

2 слайд: Вместо раскрашивания лучше зачеркивать.

3 слайд: Вместо раскрашивания лучше зачеркивать.

4 слайд: Следовать заданию.

5 слайд: Следовать заданию.

6 слайд: Вписывать цифры маркером, если не получится, то поставить соответствующее число точек или доделать презентацию, добавив уже готовые цифры на поле слайда.

7 слайд: Вписывать цифры маркером, если не получится, то поставить соответствующее число точек или доделать презентацию, добавив уже готовые цифры на поле слайда.

8 слайд: Следовать заданию.

9 слайд: На слайде есть фигуры множественного клонирования, для выполнения задания использовать их или рисовать маркером.

10 слайд: Вместо раскрашивания лучше зачеркивать.

11 слайд: Вместо раскрашивания лучше зачеркивать.

12 слайд: Следовать заданию. Возможно, надо будет добавить фигуры для облегчения пользования доской.

13 слайд: Следовать заданию.

14 слайд: Следовать заданию.

15 слайд: Следовать заданию.

16 слайд: Заранее цифры закрасить белым, чтоб потом стереть ластиком. Заготовленные цифры означают последовательность картинок, а вот количество крокодилов можно написать рядом или вообще не выполнять эту часть задания.

17 слайд: Следовать заданию.

18 слайд: На слайде есть фигуры множественного клонирования, для выполнения задания использовать их (изменять их размер).

19 слайд: Следовать заданию.