СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современные образовательные технологии на моих уроках"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Современные образовательные технологии на моих уроках в школе" выполнена  на госэкзамен по педагогике и психологии. Представленная работа может быть полезна как студентам-выпускникам, так и начинающим учителям.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные образовательные технологии на моих уроках"»

Современные образовательные технологии на моих уроках в школе Выполнила: Фомичёва Т.В., выпускница ЗабГУ, ФФиМК

Современные образовательные технологии на моих уроках в школе

Выполнила: Фомичёва Т.В., выпускница ЗабГУ, ФФиМК

Цель работы: поиск способов всестороннего развития школьника Задачи:   применять современные технологии на уроках; выбрать методы обучения, которые позволят каждому ученику проявить активность в процессе изучения иностранного языка; сохранить у детей желание учиться и способствовать формированию учебных навыков; создать условия для творчества во всех видах деятельности

Цель работы: поиск способов всестороннего развития школьника

Задачи:

  •   применять современные технологии на уроках;
  • выбрать методы обучения, которые позволят каждому ученику проявить активность в процессе изучения иностранного языка;
  • сохранить у детей желание учиться и способствовать формированию учебных навыков;
  • создать условия для творчества во всех видах деятельности
Технология обучения в сотрудничестве - это активная совместная учебная деятельность учащихся в различных учебных ситуациях  Положительные стороны:  способствует повышению мотивации к учению, учит объективно оценивать себя и других, повышает деловой статус ученика в коллективе, делает урок разнообразным

Технология обучения в сотрудничестве - это активная совместная учебная деятельность учащихся в различных учебных ситуациях

Положительные стороны:

  • способствует повышению мотивации к учению,
  • учит объективно оценивать себя и других,
  • повышает деловой статус ученика в коллективе,
  • делает урок разнообразным
Учёт психологической совместимости Оценивается работа всей группы Наличие сильных, средних, слабых учеников Принципы деления класса на группы Каждый отвечает не только за свои успехи, но и за успехи товарищей Группы учащихся

Учёт психологической совместимости

Оценивается работа всей группы

Наличие сильных, средних, слабых учеников

Принципы деления класса на группы

Каждый отвечает не только за свои успехи, но и за успехи товарищей

Группы учащихся

Тема урока: «Мой любимый день»  УМК «Английский в фокусе-6» (модуль 4c) Цель урока : развитие умений чтения. Задачи: Активизация лексики, изученной на прошлых уроках и введение новых ЛЕ; Развивать умения чтения, аудирования и устной речи; Воспитывать толерантного отношения к речевому партнёру. Технологии: обучения в сотрудничестве, развития критического мышления.

Тема урока: «Мой любимый день» УМК «Английский в фокусе-6» (модуль 4c)

Цель урока : развитие умений чтения.

Задачи:

  • Активизация лексики, изученной на прошлых уроках и введение новых ЛЕ;
  • Развивать умения чтения, аудирования и устной речи;
  • Воспитывать толерантного отношения к речевому партнёру.

Технологии: обучения в сотрудничестве, развития критического мышления.

рефлексия Технология критического мышления - это технология, направленная на «развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно» (И.В. Муштавинская, 2015г.) Технология критического мышления вызов осмысление

рефлексия

Технология критического мышления - это технология, направленная на «развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно» (И.В. Муштавинская, 2015г.)

Технология критического мышления

вызов

осмысление

Кластер, заполненный учащимися Come home back Have a big breakfast Do home work Clean teeth Do morning exercises Have lunch morning afternoon Get dressed Perfect Day Listen to music Go to school Have 6 lessons Go out with friends Have diner Help my mum in the kitchen evening Take a shower Go to bed Watch TV Read a book

Кластер, заполненный учащимися

Come home back

Have a big breakfast

Do home work

Clean teeth

Do morning exercises

Have lunch

morning

afternoon

Get dressed

Perfect Day

Listen to music

Go to school

Have 6 lessons

Go out with friends

Have diner

Help my mum in the kitchen

evening

Take a shower

Go to bed

Watch TV

Read a book

Задание на развитие умений просмотрового и изучающего чтения, аудирования

Задание на развитие умений просмотрового и изучающего чтения, аудирования

Повторное прочтение и выполнение упражнения 2(b) в группах Ответы учеников: 1.Saturdays; 2.She has breakfast, puts on her special uniform, sets off her friends and goes camping. 3.She learns to tie knots and build fires? Plays football and cooks dinner. 4.She tells or listens to stories.

Повторное прочтение и выполнение упражнения 2(b) в группах

Ответы учеников:

1.Saturdays;

2.She has breakfast, puts on her special uniform, sets off her friends and goes camping.

3.She learns to tie knots and build fires? Plays football and cooks dinner.

4.She tells or listens to stories.

УУД, приобретённые учащимися: Умение ставить цель и следовать этой цели до её реализации; Умение работать в команде; Умение слушать и слышать своего собеседника; Оценивать свои действия и своих партнёров; Умение распознавать и использовать лексические единицы; Читать осмысленно и извлекать необходимую информацию; Умение выразить свою точку зрения;

УУД, приобретённые учащимися:

  • Умение ставить цель и следовать этой цели до её реализации;
  • Умение работать в команде;
  • Умение слушать и слышать своего собеседника;
  • Оценивать свои действия и своих партнёров;
  • Умение распознавать и использовать лексические единицы;
  • Читать осмысленно и извлекать необходимую информацию;
  • Умение выразить свою точку зрения;
Технология дифференцированного (разноуровнего) обучения Тема урока : «Путешествие и отдых» Цель урока: развитие умений устной речи по теме «Путешествие и отдых» Задача VI этапа : развивать умения диалогической речи УМК: «Spotlight.Английский в фокусе-5», авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и другие; Класс: 5; Место урока: модуль 10, урок 1a.

Технология дифференцированного (разноуровнего) обучения

Тема урока : «Путешествие и отдых»

Цель урока: развитие умений устной речи по теме «Путешествие и отдых»

Задача VI этапа : развивать умения диалогической речи

УМК: «Spotlight.Английский в фокусе-5», авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и другие;

Класс: 5;

Место урока: модуль 10, урок 1a.

Технология дифференцированного обучения - это познавательная деятельность учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей, интересов.  Использование технологии создаёт благоприятное условие для развития личности как индивидуальности

Технология дифференцированного

обучения - это познавательная деятельность учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей, интересов.

Использование технологии создаёт благоприятное условие для развития личности как индивидуальности

Speaking You are a travel agent. Your partner (client) wants to spend his/her holidays abroad. Use the information in the adverts to advise him/her. Use the prompts below. Ask and answer about: What type of holiday can you offer? (предложить) What country can I visit? Where can I stay there? What can I do there? How much does it cost?

Speaking

You are a travel agent. Your partner (client) wants to spend his/her holidays abroad. Use the information in the adverts to advise him/her. Use the prompts below.

Ask and answer about:

  • What type of holiday can you offer? (предложить)
  • What country can I visit?
  • Where can I stay there?
  • What can I do there?
  • How much does it cost?
Speaking You are a travel agent. Your partner (client) wants to spend his/her holidays abroad. Use the information in the adverts to advise him/her. Use the prompts below. Ask and answer about: Type of holidays; Country to visit; Place to stay; Things to do; Price (цена).

Speaking

You are a travel agent. Your partner (client) wants to spend his/her holidays abroad. Use the information in the adverts to advise him/her. Use the prompts below.

Ask and answer about:

  • Type of holidays;
  • Country to visit;
  • Place to stay;
  • Things to do;
  • Price (цена).
Примерный диалог учащихся: Client: I’d like to go abroad this summer. Guide: Why don’t you go to Egypt? C.: Egypt? What can I do there? G.: You can take a wonderful cruise and see ancient places. C.: Where can I stay there? G.: In the hotel. C.: It’s a good idea. How much does it cost? G.: 150 pounds. C.: Thank you.

Примерный диалог учащихся:

Client: I’d like to go abroad this summer.

Guide: Why don’t you go to Egypt?

C.: Egypt? What can I do there?

G.: You can take a wonderful cruise and see ancient places.

C.: Where can I stay there?

G.: In the hotel.

C.: It’s a good idea. How much does it cost?

G.: 150 pounds.

C.: Thank you.

УУД, приобретённые учащимися: умения определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; умения вести диалог-расспрос по теме «Путешествие и отдых»; умения ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы; формируется ответственное отношение к учению и интерес к иностранному языку

УУД, приобретённые учащимися:

  • умения определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей;
  • умения вести диалог-расспрос по теме «Путешествие и отдых»;
  • умения ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы;
  • формируется ответственное отношение к учению и интерес к иностранному языку

Проектная технология - технология ориентирована на самостоятельное приобретение и применение новых знаний, умений, ценностных ориентаций, отношений. Она включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных, коммуникативных методов, творческих по самой своей сути (по В. В.Гузееву, Е. С.Полат). Е.С. Полат Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № 2, 3 - 2000 г.

Проектная технология - технология ориентирована на самостоятельное приобретение и применение новых знаний, умений, ценностных ориентаций, отношений. Она включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных, коммуникативных методов, творческих по самой своей сути (по В. В.Гузееву, Е. С.Полат). Е.С. Полат Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № 2, 3 - 2000 г.

Тема: «Кукольный театр. Изготовление игрушки» Цель: обучение учащихся изготавливать куклу из носка Задачи: 1. Научить использовать лексику по теме и закрепить изученные лексические единицы в языковых и речевых упражнениях. 2. Развивать умения в чтении про себя текста о видах игрушек и в работе по содержанию прочитанного текста. 3. Развивать творческие способности и умения в монологической речи в описании последовательности изготовления куклы. 4. Воспитывать любовь к ручному труду и толерантное отношение к речевым партнёрам.

Тема: «Кукольный театр. Изготовление игрушки» Цель: обучение учащихся изготавливать куклу из носка

Задачи:

1. Научить использовать лексику по теме и закрепить изученные лексические единицы в языковых и речевых упражнениях.

2. Развивать умения в чтении про себя текста о видах игрушек и в работе по содержанию прочитанного текста.

3. Развивать творческие способности и умения в монологической речи в описании последовательности изготовления куклы.

4. Воспитывать любовь к ручному труду и толерантное отношение к речевым партнёрам.

Основные этапы выполнения проекта:  - подготовительный этап (выбор темы, постановка цели)  - основной этап (оформление творческого проекта  - заключительный этап (защита проекта)

Основные этапы выполнения проекта: - подготовительный этап (выбор темы, постановка цели) - основной этап (оформление творческого проекта - заключительный этап (защита проекта)

Поисковый этап: Проверка домашнего задания Чтение и работа по тексту «Puppet Show» Определили тему проекта. Сформировали цель проекта: Для детей: научиться делать куклу из носка Для учителя: научить детей изготавливать куклу из носка и описывать свои действия на английском языке.  

Поисковый этап:

  • Проверка домашнего задания
  • Чтение и работа по тексту «Puppet Show»
  • Определили тему проекта.
  • Сформировали цель проекта:

Для детей: научиться делать куклу из носка

Для учителя: научить детей изготавливать куклу из носка и описывать свои действия на английском языке.

 

Аналитический этап: План работы над проектом (для учащихся): чтение инструкции по изготовлению куклы из носка, изготовление куклы.

Аналитический этап:

План работы над проектом (для учащихся):

  • чтение инструкции по изготовлению куклы из носка,
  • изготовление куклы.

Практический этап – это этап изготовления куклы по инструкции

Практический этап – это этап изготовления куклы по инструкции

Презентационный этап

Презентационный этап

Учащиеся приобретают умения: работать в команде, в группе; следовать намеченной цели и добиваться её реализации; использовать лексику по теме в практической деятельности; формируется интерес к иностранному языку и любовь к труду.

Учащиеся приобретают умения:

  • работать в команде, в группе;
  • следовать намеченной цели и добиваться её реализации;
  • использовать лексику по теме в практической деятельности;
  • формируется интерес к иностранному языку и любовь к труду.
   Спасибо за

Спасибо за