СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Степень с натуральным показателем

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изучению понятия степени и свойств степени

Просмотр содержимого документа
«Презентация Степень с натуральным показателем»

 «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»  М.В.Ломоносов

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М.В.Ломоносов

обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем; применять знания для решения различных по сложности задач; развитие мыслительной активности и творческой деятельности.
  • обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем;
  • применять знания для решения различных по сложности задач;
  • развитие мыслительной активности и творческой деятельности.
Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем.
  • Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем.
. Степенью числа a с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей , каждый из которых равен а: аⁿ =  а · а · а · … · а   n раз Степенью числа а с показателем 1 называется само число а : а ¹ = а

.

  • Степенью числа a с натуральным показателем n , большим 1, называется произведение n множителей , каждый из которых равен а:

аⁿ = а · а · а · · а

n раз

  • Степенью числа а с показателем 1 называется само число а : а ¹ = а
 показатель степени  а ⁿ  основание степени  СТЕПЕНЬ

показатель степени

а ⁿ

основание степени

СТЕПЕНЬ

Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями.
  • Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями.
Для любого числа a и произвольных натуральных m и n  При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают

Для любого числа a и произвольных натуральных m и n

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают

Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями.
  • Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями.
n При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя делимого вычитают показатель делителя " width="640"

Для любого числа и произвольных натуральных m и n , таких, что m n

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя делимого вычитают показатель делителя

Сформулируйте свойство возведения степени в степень .
  • Сформулируйте свойство возведения степени в степень .
Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n  При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают

Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n

При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают

Сформулируйте свойство возведения дроби в степень.
  • Сформулируйте свойство возведения дроби в степень.
Для любых чисел a и b   0 и произвольного натурального n  При возведении в степень дроби возводят в эту степень числитель и знаменатель дроби

Для любых чисел a и b  0 и произвольного натурального n

При возведении в степень дроби возводят в эту степень числитель и знаменатель дроби

Сформулируйте свойство возведения в степень произведения.
  • Сформулируйте свойство возведения в степень произведения.
Для любых чисел a и b и произвольного натурального числа n  При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают

Для любых чисел a и b и произвольного натурального числа n

При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают

б) Представьте а в степени 7 в виде произведения двух степеней с основанием а всеми возможными способами.

б) Представьте а в степени 7 в виде произведения двух степеней с основанием а всеми возможными способами.

На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?
  • На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?
Вариант 1 Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

 Вариант 1 1. а) 2. б) 3. а) Вариант 2 1. б) 2. б) 3. а)

Вариант 1

1. а)

2. б)

3. а)

Вариант 2

1. б)

2. б)

3. а)