Исследовательская работа по теме: «Загадочная вода»
Вода - одно из немногих веществ, которое может в земных условиях находиться во всех трёх физических состояниях: твёрдом, жидком и газообразном. Благодаря повседневному обращению с водой мы так привыкли к ней и к её разнообразным проявлениям в природе, что часто не замечаем целого ряда её отличительных свойств. А ведь именно этим свойствам мы обязаны тем, что наши озёра и реки не промерзают зимой до дна, что сильные весенние паводки сравнительно редки.
Вода является основой жизни на нашей планете. Вода покрывает две трети поверхности Земли оказывает влияние, практически, на все процессы, которые происходят на нашей планете. Живой мир состоит из воды на 70–95%.
Вода — индикатор старения. Тело ребенка от рождения до годовалого возраста содержит 80–85% воды. При достижении возраста 18 лет содержание воды уменьшается до 65–70%, а в старости — до 25%. Поэтому считают, что в обеспечении организма качественной водой и в количестве, необходимом для нормального процесса обмена веществ, заключается секрет продления молодости. От качества воды зависит качество нашей жизни.
Актуальность темы: человеку необходимо знать, какая вода благотворно влияет, а какая, возможно, даже вредна. Если существует «живая и мёртвая» вода или её можно получить, то стоит ожидать, какие возможности она даст человеку для оздоровления его организма, для успешного лечения болезней, для продления полноценной жизни человека и замедления его старения, а также на растения и животных.
Цель работы: изучить необычные свойства воды
Проблема: мы много знаем о свойствах воды, но неизвестно как она будет реагировать на изменение окружающих факторов.
В практической части проведены следующие эксперименты:
Исследование №1. «Влияние измененной воды на рис, замоченный в воде».
Вывод: вода реагирует не на содержание информации, а на частоты, на которых эта информация преподносится.
Исследование №2. «Влияние измененной воды на растения».
Вывод: Под различным влиянием вода изменилась и по-разному действовала на энергетическое состояние семян.
Исследование №3. «Изучение кристаллов воды при различных воздействиях»
В течение пяти часов 10 емкостей находились в эмоциональной среде. После этого все емкости помещались в морозильную камеру на сутки. После этого исследовался рисунок.
Вывод: Если вода находилась под влиянием эмоционально положительной окружающей среды, на сколе в ее твердом состоянии четко прослеживается рисунок красивых цветов.
Если вода находилась под влиянием эмоционально отрицательной окружающей среды, на сколе в ее твердом состоянии рисунок практически не прослеживается, все фигуры (кривые линии, обломки каких-то фигур) не четкие, расположены хаотично.
Исследование №4 «Воздействие музыки на воду»
Вывод: наиболее благоприятное воздействие на воду оказывает классическая музыка»
Вода вещество «живое», способное воспринимать и запоминать информацию, менять свою структуру в зависимости от того, какая по эмоциональной окраске среда ее окружает, следовательно: и передавать эту информацию и это состояние человеку, который употребляет данную воду.