СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Технология модульного обучения"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация будет полезна учителям, активно применяющим новые технологии в преподавании. Освещает  основные теоретические аспекты технологии модульного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технология модульного обучения"»

Технология модульного обучения.

Технология модульного обучения.

Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Усвоение материала происходит осознанно и прочно. Развивается интеллект ученика. Изменяется роль учителя в учебном процессе. Осуществляется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике.

Модульное обучение – альтернатива традиционному.

  • Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием.
  • Усвоение материала происходит осознанно и прочно.
  • Развивается интеллект ученика.
  • Изменяется роль учителя в учебном процессе.
  • Осуществляется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике.
МОДУЛЬ -   это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. (Что я должен сделать, чтобы научиться писать правильно …).  Ученик полностью самостоятельно или с некоторой помощью достигает конкретной учебной цели.

МОДУЛЬ -

это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. (Что я должен сделать, чтобы научиться писать правильно …).

Ученик полностью самостоятельно или с некоторой помощью достигает конкретной учебной цели.

Отличие модульного обучения от других систем. Содержание обучения представлено в информационных блоках. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится планированию, самоорганизации, самоконтролю, самопроверке. Осуществляется здоровьесберегающий подход к ученику, так как в модуле учебный материал дифференцирован по степени сложности. Нижний предел сложности – базовый уровень.

Отличие модульного обучения от других систем.

  • Содержание обучения представлено в информационных блоках.
  • Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится планированию, самоорганизации, самоконтролю, самопроверке.
  • Осуществляется здоровьесберегающий подход к ученику, так как в модуле учебный материал дифференцирован по степени сложности.
  • Нижний предел сложности – базовый уровень.
Модульная программа  Программу можно разделить на несколько модулей: Написание суффиксов (МП) М1 написание суффиксов существительных М2 написание суффиксов прилагательных М3 написание суффиксов глаголов М4 написание суффиксов причастий и деепричастий М5 написание суффиксов наречий М6 контрольная работа

Модульная программа

Программу можно разделить на несколько модулей:

Написание суффиксов

(МП)

М1 написание суффиксов существительных

М2 написание суффиксов прилагательных

М3 написание суффиксов глаголов

М4 написание суффиксов причастий и деепричастий

М5 написание суффиксов наречий

М6 контрольная работа

Структура модуля. Модуль состоит из учебных элементов (УЭ) УЭ-0 Общие цели и задачи модуля УЭ-1 Входной контроль УЭ-2 УЭ-3 Актуализация, основное содержание УЭ-4 Контроль усвоения материала УЭ-5 Рефлексия, подведение итогов.

Структура модуля.

Модуль состоит из учебных элементов (УЭ)

УЭ-0

Общие цели и задачи модуля

УЭ-1

Входной контроль

УЭ-2

УЭ-3

Актуализация, основное содержание

УЭ-4

Контроль усвоения материала

УЭ-5

Рефлексия, подведение итогов.

Шаблон модуля.  Номер УЭ, время выполнения  Цели, содержание деятельности УЭ-2 … минут  Рекомендации для выполнения Цель: …….. Задание: …… Работай самостоятельно

Шаблон модуля.

Номер УЭ, время выполнения

Цели, содержание деятельности

УЭ-2

… минут

Рекомендации для выполнения

Цель: ……..

Задание: ……

Работай самостоятельно

Листок самоконтроля. УЭ-1 УЭ-2 УЭ-3 Общая сумма: УЭ-4 Оценка: УЭ-5

Листок самоконтроля.

УЭ-1

УЭ-2

УЭ-3

Общая сумма:

УЭ-4

Оценка:

УЭ-5

Подготовила учитель русского языка и литературы Дегтярева Любовь Юрьевна

Подготовила учитель русского языка и литературы Дегтярева Любовь Юрьевна