СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Технология развивающего обучения при внедрении ФГОС НОО" 2 часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнение к первой части в рамках  применения технологии развивающего обучения

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технология развивающего обучения при внедрении ФГОС НОО" 2 часть»

интеллект логические связи и отношения сравнение, анализ, синтез наблюдательность, внимание обобщение,  группировка, классификация умозаключения,  суждения мышление, память, речь

интеллект

логические связи

и отношения

сравнение,

анализ,

синтез

наблюдательность,

внимание

обобщение,

группировка,

классификация

умозаключения,

суждения

мышление,

память, речь

т д Медве . ь

т

д

Медве . ь

Составь слова

Составь слова

увидел, убежал, испугался, читает, открывает, закрывает; созревает, растет, цветет. Задание: определи порядок слов в каждой строчки в последовательности, отражающей порядок событий.

увидел, убежал, испугался,

читает, открывает, закрывает;

созревает, растет, цветет.

Задание: определи порядок слов в каждой строчки в последовательности, отражающей порядок событий.

Разделите слова на группы по числу слогов: Линейка, карандаш, курица, липа, лампа, нож, нос, кот, вата. К какой группе отнесете слова: лиса, медведь, самолет, судно?
  • Разделите слова на группы по числу слогов:
  • Линейка, карандаш, курица, липа, лампа, нож, нос, кот, вата.
  • К какой группе отнесете слова: лиса, медведь, самолет, судно?
Нож – сталь = стол - ? (вилка, дерево, стул, скатерть). Волк – пасть = птица - ? /крылья, клюв, птенец, лапы, сокол/ Тундра – олень = тайга - ? /медведь, верблюд, ель, кедр, песец/ Сад – деревья = зоопарк - ? /клетки, Москва, животные, береза, бассейн/
  • Нож – сталь = стол - ?

(вилка, дерево, стул, скатерть).

  • Волк – пасть = птица - ?

/крылья, клюв, птенец, лапы, сокол/

  • Тундра – олень = тайга - ?

/медведь, верблюд, ель, кедр, песец/

  • Сад – деревья = зоопарк - ?

/клетки, Москва, животные, береза, бассейн/

Выделите отдельные слова из предложения: Былазимадетинапрудулепиликуклуизснега
  • Выделите отдельные слова из предложения:
  • Былазимадетинапрудулепиликуклуизснега
Задание: возьмите из каждого слова только вторые слоги и составьте слово Холод рука Рама уши рана Зима рога корзинка
  • Задание: возьмите из каждого слова только вторые слоги и составьте слово
  • Холод рука
  • Рама уши рана
  • Зима рога корзинка
Задание: возьмите из каждого слова только последние слоги и составьте слово Полоса клеймо вертолет  Река конура отмель Сало лапа соната

Задание: возьмите из каждого слова только последние слоги и составьте слово

Полоса клеймо вертолет

Река конура отмель

Сало лапа соната

Шарады Задание: найдите слова, входящие в данные слова Фасоль Волосы  Пальто Столяр

Шарады

  • Задание: найдите слова, входящие в данные слова
  • Фасоль
  • Волосы
  • Пальто
  • Столяр
Узнавание предмета  по заданным признакам Назовите время года по перечисленным признакам: Холодно. Очень рано темнеет. День стал короткий. Выпал снег.  Кто родится с усами? (загадки на узнавание)

Узнавание предмета по заданным признакам

  • Назовите время года по перечисленным признакам: Холодно. Очень рано темнеет. День стал короткий. Выпал снег.
  • Кто родится с усами? (загадки на узнавание)
Что объединяет следующие предметы? Верблюд - саксаул Ягель - северный олень Медведь - ель
  • Что объединяет следующие предметы?
  • Верблюд - саксаул
  • Ягель - северный олень
  • Медведь - ель