Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технология развивающего обучения при внедрении ФГОС НОО" 2 часть»
интеллект
логические связи
и отношения
сравнение,
анализ,
синтез
наблюдательность,
внимание
обобщение,
группировка,
классификация
умозаключения,
суждения
мышление,
память, речь
т
д
Медве . ь
Составь слова
увидел, убежал, испугался,
читает, открывает, закрывает;
созревает, растет, цветет.
Задание: определи порядок слов в каждой строчки в последовательности, отражающей порядок событий.
- Разделите слова на группы по числу слогов:
- Линейка, карандаш, курица, липа, лампа, нож, нос, кот, вата.
- К какой группе отнесете слова: лиса, медведь, самолет, судно?
(вилка, дерево, стул, скатерть).
/крылья, клюв, птенец, лапы, сокол/
- Тундра – олень = тайга - ?
/медведь, верблюд, ель, кедр, песец/
- Сад – деревья = зоопарк - ?
/клетки, Москва, животные, береза, бассейн/
- Выделите отдельные слова из предложения:
- Былазимадетинапрудулепиликуклуизснега
- Задание: возьмите из каждого слова только вторые слоги и составьте слово
- Холод рука
- Рама уши рана
- Зима рога корзинка
Задание: возьмите из каждого слова только последние слоги и составьте слово
Полоса клеймо вертолет
Река конура отмель
Сало лапа соната
Шарады
- Задание: найдите слова, входящие в данные слова
- Фасоль
- Волосы
- Пальто
- Столяр
Узнавание предмета по заданным признакам
- Назовите время года по перечисленным признакам: Холодно. Очень рано темнеет. День стал короткий. Выпал снег.
- Кто родится с усами? (загадки на узнавание)
- Что объединяет следующие предметы?
- Верблюд - саксаул
- Ягель - северный олень
- Медведь - ель