СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема урока:«Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающая:Учить называть предметы в порядке их следования при счете; в ходе практической работы и наблюдений выявить умение вести счет предметов.

Развивающая:Применять полученные знания на практике; способствовать развитию математической речи,оперативной памяти, внимания.

Воспитывающая:Воспитывать культуру поведения при фронтальной ,индивидуальной работе. Создать положительный настрой для проведения творческой работы по составлению узора из геометрических фигур.

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа в порядке их следования при счете; анализировать действия по выполнению счета и управлять ими; сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Сравнивать предметы по различным признакам.

Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Умение организовать место для занятий

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий; развитие мыслительных операций :сравнение, анализ, обобщение

Коммуникативные УУД: строить диалог, учитывать позицию собеседника(соседа по парте),др.учеников

Регулятивные УУД : принимать и у читывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале ,в сотрудничестве с учителем; осуществлять контроль и самоконтроль, развитие внимания

 

 

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема урока:«Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС»

Предмет: Математика Класс: 1 Учитель: Шипигузова Татьяна Николаевна

Предмет: Математика

Класс: 1

Учитель: Шипигузова Татьяна Николаевна

22 сентября.  Классная работа.

22 сентября. Классная работа.

На какие группы можно разложить эти фигуры?Р азложи фигуры по группам

На какие группы можно разложить эти фигуры?Р азложи фигуры по группам

По цвету

По цвету

По форме

По форме

По размеру

По размеру

Расставь цифры по местам

Расставь цифры по местам

Покажите число, которое соответствует количеству предметов на рисунке

Покажите число, которое соответствует количеству предметов на рисунке

Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два – под берёзой, Один у осины. Сколько их будет В плетёной корзине?

Ёжик по лесу шёл,

На обед грибы нашёл:

Два – под берёзой,

Один у осины.

Сколько их будет

В плетёной корзине?

4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько стало? Сколько груш было? ? Что изменилось? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

4. Помоги Вове сосчитать число груш.:

Сколько стало?

Сколько груш было?

? Что изменилось?

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно.

Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 4. Помоги Вове сосчитать число груш.: ПРОВЕРЬ! Сколько стало? Сколько груш было? ? Что изменилось?

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

4. Помоги Вове сосчитать число груш.:

ПРОВЕРЬ!

Сколько стало?

Сколько груш было?

? Что изменилось?

Введение в тему  Что заметили?

Введение в тему Что заметили?

МАТЕМАТИКА Урок 14. Знаки « », « »,  4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания. Число два записывают знаком - цифрой 2. Число один записывают знаком - цифрой 1.

МАТЕМАТИКА

Урок 14. Знаки « », « »,

4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед выполнением задания.

Число два записывают знаком - цифрой 2.

Число один записывают знаком - цифрой 1.

МАТЕМАТИКА Урок 17. Число три. Цифра 3 2. Назови число предметов на каждом рисунке: три три три Число три записывают знаком - цифрой 3.

МАТЕМАТИКА

Урок 17. Число три. Цифра 3

2. Назови число предметов на каждом рисунке:

три

три

три

Число три записывают знаком - цифрой 3.

Перебрался Колобок через реку и увидел на берегу что – то непонятное. - Давайте, поможем Колобку. - Подберите для каждого мешка подходящую запись и проведите линию. 1 2+1 1+1 2

Перебрался Колобок через реку и увидел на берегу что – то непонятное.

- Давайте, поможем Колобку.

- Подберите для каждого мешка подходящую запись и проведите линию.

1

2+1

1+1

2

3 1+2= + = 3 2+1= = + 3 1+2= = + 3 2+1= = +

3

1+2=

+

=

3

2+1=

=

+

3

1+2=

=

+

3

2+1=

=

+

и 2 2 и 3 + = 3 = +

и

2

2

и

3

+

=

3

=

+

- 3-2= = - = 3-1= - 1 3-2= = 2 - = 3-1=

-

3-2=

=

-

=

3-1=

-

1

3-2=

=

2

-

=

3-1=

Подведем итог Чему нового узнали?  Для чего мы должны знать цифры и уметь их писать? Что было трудным? Как справиться с этими трудностями? Оцените свою работу на уроке:

Подведем итог

  • Чему нового узнали?
  • Для чего мы должны знать цифры и уметь их писать?
  • Что было трудным? Как справиться с этими трудностями?
  • Оцените свою работу на уроке: