СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Тесты по окружающему миру 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены тесты по  окружающему миру в 4 классе. Охвачено 14 тем. Вопросы тестов разработаны  к учебнику  Дмитриевой Н. Я., Казакова А. Н. Окружающий  мир: учебник 4 класса – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2014.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Тесты по окружающему миру 4 класс.»

Окружающий мир  Тесты  4 класс  (Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. Окружающий  мир: учебник 4 класса – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2014.) Максимова М.М. учитель начальных классов  МАОУ Гимназия №1 г. Балаково Саратовской области

Окружающий мир Тесты 4 класс (Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. Окружающий мир: учебник 4 класса – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2014.)

Максимова М.М.

учитель начальных классов

МАОУ Гимназия №1

г. Балаково Саратовской области

Скелет

Скелет

1. У родившегося человека позвоночник: а. Прямой   б. Кривой   в. С изгибами 2. Кости черепа соединены: а. Подвижно   б. Неподвижно   в. Полуподвижно
  • 1. У родившегося человека позвоночник:
  • а. Прямой  б. Кривой  в. С изгибами
  • 2. Кости черепа соединены:
  • а. Подвижно  б. Неподвижно  в. Полуподвижно
3. Масса скелета от всего тела составляет: а. Половину   б. 1/8 часть   в. Почти всю 4. Прочные соединения обеспечивают: а . Суставы   б. Отростки и выступы
  • 3. Масса скелета от всего тела составляет:
  • а. Половину  б. 1/8 часть  в. Почти всю
  • 4. Прочные соединения обеспечивают:
  • а . Суставы  б. Отростки и выступы
5. Изменения роста человека утром и вечером зависит: а. Кости мягкие, легко принимают нужную форму  б. Хрящевые диски наполняются за ночь водой и питательными веществами и становятся толще 6. Из скольких костей состоит каждый палец? а. 3   б. 4   в. 5
  • 5. Изменения роста человека утром и вечером зависит:
  • а. Кости мягкие, легко принимают нужную форму б. Хрящевые диски наполняются за ночь водой и питательными веществами и становятся толще
  • 6. Из скольких костей состоит каждый палец?
  • а. 3  б. 4  в. 5
7. Объём грудной клетки может увеличиваться и уменьшаться благодаря: а. Полуподвижному соединению   б. Способности позвоночнику пружинить  в. Мягкости кости
  • 7. Объём грудной клетки может увеличиваться и уменьшаться благодаря:
  • а. Полуподвижному соединению  б. Способности позвоночнику пружинить в. Мягкости кости
Природа Нового Света.

Природа Нового Света.

Вопросы для повторения: 1. Какие два материка объединяют Америку? 2. Какая самая жаркая пустыня находится на Тихоокеанском побережье Америки? 3. Какие растения встречаются в Америке? 4. Какой интересный факт вы знаете о дереве «секвойя»? 5. Какие животные встречаются в Америке? 6. Почему мустангов называют одичавшими лошадьми?

Вопросы для повторения:

  • 1. Какие два материка объединяют Америку?
  • 2. Какая самая жаркая пустыня находится на Тихоокеанском побережье Америки?
  • 3. Какие растения встречаются в Америке?
  • 4. Какой интересный факт вы знаете о дереве «секвойя»?
  • 5. Какие животные встречаются в Америке?
  • 6. Почему мустангов называют одичавшими лошадьми?
Петр I, царь и человек. Становление российской науки.

Петр I, царь и человек. Становление российской науки.

1 . Пётр I родился в: а) 17 веке   б) 18 веке   в) 19 веке. 2. Детство Петра прошло в: а)  Москве     б) Санкт-Петербурге      в) Преображенском. 3. Что оказало громадное влияние на жизнь Петра: а) случайная находка     б) правление сестры Софьи     в) знание многих ремёсел.

1 . Пётр I родился в:

  • а) 17 веке   б) 18 веке   в) 19 веке.

2. Детство Петра прошло в:

  • а)  Москве    
  • б) Санкт-Петербурге   
  •   в) Преображенском.

3. Что оказало громадное влияние на жизнь Петра:

  • а) случайная находка    
  • б) правление сестры Софьи    
  • в) знание многих ремёсел.
4. Пётр стал во главе России в: а)  4 года  б) 10 лет  в) 17 лет. 5. Под началом Петра зародились два полка российской гвардии: а) Преображенский            б) Стрелецкий         в) Семёновский      г) Московский.

4. Пётр стал во главе России в:

  • а)  4 года  б) 10 лет  в) 17 лет.

5. Под началом Петра зародились два полка российской гвардии:

  • а) Преображенский         
  •   б) Стрелецкий      
  •   в) Семёновский    
  • г) Московский.
6. С каким государством была тяжёлая война за выход к морю:  а)  со Швейцарией    б) со Швецией       в) с Германией       г) с Финляндией. 7. После войны Россия получила выход к: а) Азовскому морю    б) Чёрному морю    в) Балтийскому морю    г)Белому морю

6. С каким государством была тяжёлая война за выход к морю:

  • а)  со Швейцарией
  •    б) со Швецией    
  •   в) с Германией   
  •    г) с Финляндией.

7. После войны Россия получила выход к:

  • а) Азовскому морю   
  • б) Чёрному морю   
  • в) Балтийскому морю   
  • г)Белому морю
Развитие науки и техники.  Наука.  Организм.

Развитие науки и техники. Наука. Организм.

Науки    Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения.  Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека.  Анатомия - изучает внешнее строение человека

Науки

Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения.

Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека.

Анатомия - изучает внешнее строение человека

Науки     Физиология– это наука, изучающая работу органов; внутреннего строения организма человека.

Науки

Физиология– это наука, изучающая работу органов; внутреннего строения организма человека.

О каком органе идет речь? Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает, носить ее можно хоть сто лет. Это плотный мускулистый мешочек размером немногим больше кулака. Он все время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту

О каком органе идет речь?

  • Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает, носить ее можно хоть сто лет.
  • Это плотный мускулистый мешочек размером немногим больше кулака. Он все время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту
О каком органе идет речь? Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать его кверху.  На самом деле он и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Это главное отделение твоей «внутренней кухни»

О каком органе идет речь?

  • Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать его кверху.

На самом деле он и фильтр, и печка, и сторожевой пост.

  • Это главное отделение твоей «внутренней кухни»
Дайте определение понятию это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело человека.  группа органов, связанных друг с другом и выполняющих общую задачу в организме. Организм Система органов

Дайте определение понятию

  • это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело человека.

  • группа органов, связанных друг с другом и выполняющих общую задачу в организме.

Организм

Система органов

 А.В. Суворов  М.И. Кутузов

А.В. Суворов М.И. Кутузов

1. Принципы А.В. Суворова А) Глазомер, ______ и натиск. Б) Тяжело в ______, легко в ____.  2. Знаменит переход из Италии в Швейцарию через _______ горы.  3. В каком возрасте начал службу Суворов?

1. Принципы А.В. Суворова

А) Глазомер, ______ и натиск.

Б) Тяжело в ______, легко в ____.

2. Знаменит переход из Италии в Швейцарию через _______ горы.

3. В каком возрасте начал службу Суворов?

4. В каком городе захоронен А.В.Суворов?  5.Чем знаменит этот полководец?  6. Где воевал Ф.Ф. Ушаков и в каком был чине?

4. В каком городе захоронен А.В.Суворов?

5.Чем знаменит этот полководец?

6. Где воевал Ф.Ф. Ушаков и в каком был чине?

 Ответы, баллы 1. Принципы А.В. Суворова А) Глазомер, быстрота и натиск. 1б Б) Тяжело в ученье , легко в бою . 1б

Ответы, баллы

1. Принципы А.В. Суворова

А) Глазомер, быстрота и натиск.

Б) Тяжело в ученье , легко в бою .

1. Принципы А.В. Суворова А) Глазомер, быстрота и натиск. Б) Тяжело в ученье , легко в бою .  2. Знаменит переход из Италии в Швейцарию через Альпийские горы. 1б.

1. Принципы А.В. Суворова

А) Глазомер, быстрота и натиск.

Б) Тяжело в ученье , легко в бою .

2. Знаменит переход из Италии в Швейцарию через Альпийские горы. 1б.

1. Принципы А.В. Суворова А) Глазомер, быстрота и натиск. Б) Тяжело в ученье , легко в бою .  2. Знаменит переход из Италии в Швейцарию через Альпийские горы.  3. В каком возрасте начал службу Суворов? 17  лет 1б.

1. Принципы А.В. Суворова

А) Глазомер, быстрота и натиск.

Б) Тяжело в ученье , легко в бою .

2. Знаменит переход из Италии в Швейцарию через Альпийские горы.

3. В каком возрасте начал службу Суворов? 17 лет 1б.

4. В каком городе захоронен А.В.Суворов? В Санкт – Петербурге. 1б.

4. В каком городе захоронен А.В.Суворов? В Санкт – Петербурге. 1б.

4. В каком городе захоронен А.В.Суворов? В Санкт – Петербурге. 5.Чем знаменит этот полководец? Не проиграл ни одного сражения. 1б.

4. В каком городе захоронен А.В.Суворов? В Санкт – Петербурге.

5.Чем знаменит этот полководец? Не проиграл ни одного сражения. 1б.

4. В каком городе захоронен А.В.Суворов? В Санкт – Петербурге. 5.Чем знаменит этот полководец? Не проиграл ни одного сражения. 6. Где воевал Ф.Ф. Ушаков и в каком был чине? На море, адмирал. 2б.

4. В каком городе захоронен А.В.Суворов? В Санкт – Петербурге.

5.Чем знаменит этот полководец? Не проиграл ни одного сражения.

6. Где воевал Ф.Ф. Ушаков и в каком был чине? На море, адмирал. 2б.

1. Дата начала войны с Наполеоном. 2. Полководец русских войск. 3.Крупнейшее _______ сражение 26 августа 1812 года. 4. «Пока цела _______, цела и _______.» 5. Русские войска вошли в Париж в ______ году.
  • 1. Дата начала войны с Наполеоном.
  • 2. Полководец русских войск.
  • 3.Крупнейшее _______ сражение 26 августа 1812 года.
  • 4. «Пока цела _______, цела и _______.»
  • 5. Русские войска вошли в Париж в ______ году.
1. 12 июня 1812 года 2. М.И.Кутузов 3. Бородинское 4. армия, Россия 5. 1814 г.
  • 1. 12 июня 1812 года
  • 2. М.И.Кутузов
  • 3. Бородинское
  • 4. армия, Россия
  • 5. 1814 г.
Австралия

Австралия

1. Самый маленький материк, часть света государство на Земле. 2. Какие зоны занимают 2/3 этого материка? 3. Каких сумчатых животных знаете? 4. Млекопитающие, откладывающие яйца.
  • 1. Самый маленький материк, часть света государство на Земле.
  • 2. Какие зоны занимают 2/3 этого материка?
  • 3. Каких сумчатых животных знаете?
  • 4. Млекопитающие, откладывающие яйца.
Антарктида

Антарктида

5.Какой материк был открыт Ф.Беллинсгаузеном и М. Лазаревым? 6. Главная особенность этого материка:  А. Материк разных чудес Б. Покрыт льдом до 4-х километров В. Этот континент прародина человечества Г. Самый влажный материк 7. Какие животные обитают в Антарктиде? 8. Какая самая низкая температура?
  • 5.Какой материк был открыт Ф.Беллинсгаузеном и М. Лазаревым?
  • 6. Главная особенность этого материка:

А. Материк разных чудес Б. Покрыт льдом до 4-х километров В. Этот континент прародина человечества Г. Самый влажный материк

  • 7. Какие животные обитают в Антарктиде?
  • 8. Какая самая низкая температура?
Уссурийский край

Уссурийский край

9.Какие исчезающие животные обитают в Уссурийском крае?
  • 9.Какие исчезающие животные обитают в Уссурийском крае?
10. Строение горы.
  • 10. Строение горы.
11.Что характерно для людей европеоидной расы. (кожа, волосы, глаза) 12. В каком веке станки и машины стала двигать сила сжатого пара? 13. Когда зажглись первые электрические лампочки? 14. Когда взлетел самолет братьев Райт?
  • 11.Что характерно для людей европеоидной расы. (кожа, волосы, глаза)
  • 12. В каком веке станки и машины стала двигать сила сжатого пара?
  • 13. Когда зажглись первые электрические лампочки?
  • 14. Когда взлетел самолет братьев Райт?
Ответы, баллы 1. Австралия 1 2. Пустыни и полупустыни. 2 3. Кенгуру, коалы. 2 4. Утконос, ехидна. 2 5. Антарктида 1 6. Б 1 7. Тюлени, пингвины 2 8. - 89 0 9. Леопард, тигр 2 10. Долина, подошва, склон, вершина (ущелье) 4 11. Светлая или смуглая кожа, от светлых до черных волосы, от серых до черных - глаза. 3 12. 18 1 13. 19 (1870 годы) 1 14. 1903 г.  
  • Ответы, баллы
  • 1. Австралия 1
  • 2. Пустыни и полупустыни. 2
  • 3. Кенгуру, коалы. 2
  • 4. Утконос, ехидна. 2
  • 5. Антарктида 1
  • 6. Б 1
  • 7. Тюлени, пингвины 2
  • 8. - 89 0
  • 9. Леопард, тигр 2
  • 10. Долина, подошва, склон, вершина (ущелье) 4
  • 11. Светлая или смуглая кожа, от светлых до черных волосы, от серых до черных - глаза. 3
  • 12. 18 1
  • 13. 19 (1870 годы) 1
  • 14. 1903 г.

 

Ключ 24 - 22 – «5» 21 – 18 – «4» 17 – 13 – «3» Менее 13 – «2»

Ключ

  • 24 - 22 – «5»
  • 21 – 18 – «4»
  • 17 – 13 – «3»
  • Менее 13 – «2»
   Расширение знаний о Земле. Устройство Вселенной.

Расширение знаний о Земле. Устройство Вселенной.

1.Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего: Средние века   Древний мир Новое время  Древнейшее время Новейшее время
  • 1.Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего:
  • Средние века Древний мир Новое время Древнейшее время Новейшее время
2.Кто изобрел первый книгопечатный станок? а) Иоганн Гутенберг  б) Иван Федоров  в) Леонардо да Винчи
  • 2.Кто изобрел первый книгопечатный станок? а) Иоганн Гутенберг

б) Иван Федоров

в) Леонардо да Винчи

3. Укажи, где параллели, а где меридианы.  А Б
  • 3. Укажи, где параллели, а где меридианы.

А Б

4. Кто первым достиг берегов Америки?  а) Ф. Магеллан б)Васко да Гамма в)Х.Колмб 5. Кто дал название Тихому океану?  а) Ф. Магеллан б)Васко да Гамма в)Х.Колмб
  • 4. Кто первым достиг берегов Америки?

а) Ф. Магеллан б)Васко да Гамма в)Х.Колмб

  • 5. Кто дал название Тихому океану?

а) Ф. Магеллан б)Васко да Гамма в)Х.Колмб

6. Кто первый доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца?  а)Джордано Бруно  б)Николай Коперник  в)Галилео Галилей 7. Какой ученый был сожжен на костре за свои убеждения?  а)Джордано Бруно  б)Николай Коперник  в)Галилео Галилей
  • 6. Кто первый доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца?

а)Джордано Бруно

б)Николай Коперник

в)Галилео Галилей

  • 7. Какой ученый был сожжен на костре за свои убеждения?

а)Джордано Бруно

б)Николай Коперник

в)Галилео Галилей

8. Составь пары:  Геоцентрическая система Гелиоцентрическая система   В центре – Солнце В центре системы - Земля 9. Продолжи предложение: Предметы падают вниз, потому что …
  • 8. Составь пары:

Геоцентрическая система

Гелиоцентрическая система

В центре – Солнце

В центре системы - Земля

  • 9. Продолжи предложение:

Предметы падают вниз, потому что …

Проверочная работа.  Организм человека.

Проверочная работа. Организм человека.

1. Распредели в 2 группы,  дай название каждой группе Головной мозг Артерии Спинной мозг Вены Сердце Нервы Капилляры Кровь

1. Распредели в 2 группы, дай название каждой группе

  • Головной мозг
  • Артерии
  • Спинной мозг
  • Вены
  • Сердце
  • Нервы
  • Капилляры
  • Кровь
2. Найди пару А)И.П.Павлов Б) И.И.Мечников В) Н.И.Пирогов Впервые применил наркоз Исследовал нервную систему Изучал защитные свойства крови

2. Найди пару

  • А)И.П.Павлов
  • Б) И.И.Мечников
  • В) Н.И.Пирогов
  • Впервые применил наркоз
  • Исследовал нервную систему
  • Изучал защитные свойства крови
3. Впиши пропущенные слова А) Красные кровяные тельца - … . Б) Лейкоциты - … кровяные тельца. В) Внутри черепа находится … . Г) При неглубоких порезах на коже надо смазать вокруг ранки … или … .

3. Впиши пропущенные слова

А) Красные кровяные тельца - … .

Б) Лейкоциты - … кровяные тельца.

В) Внутри черепа находится … .

Г) При неглубоких порезах на коже надо смазать вокруг ранки … или … .

Органы пищеварения.

Органы пищеварения.

   1.  Для чего человеку нужна пища.   а) для получения кислорода; б) для  получения питательных веществ; в) для получения воды и витаминов.

1.  Для чего человеку нужна пища.

  • а) для получения кислорода;
  • б) для  получения питательных веществ;
  • в) для получения воды и витаминов.
а) ротовая полость, кишечник, пищевод, желудок; б) ротовая полость, пищевод, кишечник, желудок; в) ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник.  2 . В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения.
  • а) ротовая полость, кишечник, пищевод, желудок;
  • б) ротовая полость, пищевод, кишечник, желудок;
  • в) ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник.

2 . В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения.

3.Какой вид зубов помогает человеку тщательно перетирать, пережёвывать пищу. а) клыки; б) коренные зубы; в) резцы.

3.Какой вид зубов помогает человеку тщательно перетирать, пережёвывать пищу.

  • а) клыки;
  • б) коренные зубы;
  • в) резцы.

4. Чем покрыты зубы снаружи.   а) десной; б) эмалью; в) пульпой.

4. Чем покрыты зубы снаружи.

  • а) десной;
  • б) эмалью;
  • в) пульпой.
5. Что в желудке помогает переваривать пищу.   а) слюна; б) кровь; в) желудочный сок.

5. Что в желудке помогает переваривать пищу.

  • а) слюна;
  • б) кровь;
  • в) желудочный сок.
6. Какой орган окончательно переваривает пищу, удаляет из организма остатки пищи.   а) толстый кишечник; б) тонкий кишечник; в) желудок.

6. Какой орган окончательно переваривает пищу, удаляет из организма остатки пищи.

  • а) толстый кишечник;
  • б) тонкий кишечник;
  • в) желудок.
7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу.    а) благодаря крови; б) благодаря нервным волокнам; в) благодаря мышцам.

7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу.

  • а) благодаря крови;
  • б) благодаря нервным волокнам;
  • в) благодаря мышцам.
ОТВЕТЫ 1 -Б 2 -В 3 -Б 4 - Б 5 – В 6 – А 7 - А

ОТВЕТЫ

  • 1 -Б
  • 2 -В
  • 3 -Б
  • 4 - Б
  • 5 – В
  • 6 – А
  • 7 - А
Исторические события, происшедшие в XX веке.

Исторические события, происшедшие в XX веке.

1.Какое событие произошло в России в 1917 году? А)Октябрьская революция Б)Крестьянская война В)Первая мировая война

1.Какое событие произошло в России в 1917 году?

А)Октябрьская революция

Б)Крестьянская война

В)Первая мировая война

2.В каком году образовался Советский Союз? А)1917  Б)1922  В)1930  Г)1945

2.В каком году образовался Советский

Союз?

А)1917

Б)1922

В)1930

Г)1945

3.В каком году началась Великая Отечест- венная война? А)1812  Б)1941  В)1991

3.В каком году началась Великая Отечест-

венная война?

А)1812

Б)1941

В)1991

4.Кто руководил Советским Союзом  в годы Второй мировой войны? А)Георгий Жуков  Б)Иосиф Сталин  В)Никита Хрущев

4.Кто руководил Советским Союзом

в годы Второй мировой войны?

А)Георгий Жуков

Б)Иосиф Сталин

В)Никита Хрущев

5.Кто руководил Германией в годы Второй мировой войны? А)Франклин Рузвельт  Б)Адольф Гитлер  В)Уинстон Черчилль

5.Кто руководил Германией в годы

Второй мировой войны?

А)Франклин Рузвельт

Б)Адольф Гитлер

В)Уинстон Черчилль

6.Когда празднуют народы мира победу над фашисткой Германией? А)22 июня  Б)9 мая  В)7 ноября  Г)12 апреля

6.Когда празднуют народы мира победу

над фашисткой Германией?

А)22 июня

Б)9 мая

В)7 ноября

Г)12 апреля

7.В какой стране находится Беловежская пуща? А)Беларусь  Б)Англия  В)Россия

7.В какой стране находится

Беловежская пуща?

А)Беларусь

Б)Англия

В)Россия

8.Столица Великобритании А)Минск  Б)Лондон  В)Париж

8.Столица Великобритании

А)Минск

Б)Лондон

В)Париж

 9.Страна, в которой образовался  парламент

9.Страна, в которой образовался

парламент

10. В Великобритании главой государства является …

10. В Великобритании главой государства является …

1-А 2 –В 3–Б 4 – Б 5 – Б 6 – Б 7 – А 8 – Б 9 – Англия 10 – королева Елизавета II 10- «5» 9 – «4» 8-7 – «3» 6 и менее – «2»

1-А

2 –В

3–Б

4 – Б

5 – Б

6 – Б

7 – А

8 – Б

9 – Англия

10 – королева Елизавета II

10- «5»

9 – «4»

8-7 – «3»

6 и менее – «2»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!