СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация, тренажер для устного счета на тему "Закрепление темы Тождественные преобразования"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна презентация поможет провести урок в 6 классе после главы Тождества. Тождественные преобразования выражений.

В презентации представлены задания на свойства : Распределительное, сочетательное, переместительное. Также есть задания на раскрытие скобок (перед скобками стоит знак "-" и знак "+")

Просмотр содержимого документа
«Презентация, тренажер для устного счета на тему "Закрепление темы Тождественные преобразования"»

ТЕМА УРОКА ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ   Вид урока ТРЕНАЖЕР 6 класс Подготовила  Рымар О.В.

ТЕМА УРОКА

ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Вид урока ТРЕНАЖЕР

6 класс

Подготовила

Рымар О.В.

Критерии оценивания: Знают что такое переменная и выражения с пременной Знают формулы распределительного, сочетательного и переместительного свойств Используют правила раскрытия скобок ( ± ) Понимает, что вынесение общего множителя за скобки — это распределительное свойство «наоборот» Использует правило приведение подобных слагаемых Знает определения тождества и умеет выполнять тождественные преобразования

Критерии оценивания:

  • Знают что такое переменная и выражения с пременной
  • Знают формулы распределительного, сочетательного и переместительного свойств
  • Используют правила раскрытия скобок ( ± )
  • Понимает, что вынесение общего множителя за скобки — это распределительное свойство «наоборот»
  • Использует правило приведение подобных слагаемых
  • Знает определения тождества и умеет выполнять тождественные преобразования
Фронтальный опрос Согласно критериям которые распечатаны и лежат у вас на столах, ребята составляют 1 тонкий и 1 толстый вопрос. Записывают вопросы на стикер, подписывают его своим именем,сворачивают, отдают учителю. Учитель перемешивает все бумажки в коробочке, подходит к ученику, желающему ответить на вопрос Ученик вытягивает стикер, произносит имя-автора вопроса, и отвечает на него, если не знает ответа, то отвечает сам автор. Раннее выбранный секретарь, отмечает учеников, которые набирают баллы, отвечая на вопросы. Качество поставленного вопроса тоже обсуждается

Фронтальный опрос

  • Согласно критериям которые распечатаны и лежат у вас на столах, ребята составляют 1 тонкий и 1 толстый вопрос. Записывают вопросы на стикер, подписывают его своим именем,сворачивают, отдают учителю.
  • Учитель перемешивает все бумажки в коробочке, подходит к ученику, желающему ответить на вопрос
  • Ученик вытягивает стикер, произносит имя-автора вопроса, и отвечает на него, если не знает ответа, то отвечает сам автор.
  • Раннее выбранный секретарь, отмечает учеников, которые набирают баллы, отвечая на вопросы.
  • Качество поставленного вопроса тоже обсуждается
Устный счет 1.Найдите значение данного выражения:  а) 9х − 11 при х = − 2;  б) 3 − 1,5х при х = − 4;  в) 4 − 2,5х при х = 6.

Устный счет

1.Найдите значение данного выражения:

  • а) 9х − 11 при х = − 2;
  • б) 3 − 1,5х при х = − 4;
  • в) 4 − 2,5х при х = 6.
Устный счет 2. Вычислите наиболее рациональным способом:  а) −5,37 + 9,29 + 4,37;  б) − 4,83 + 3,99 + 2,83;  в) 5,37 + 3,11 + 4,63 + 6,89

Устный счет

2. Вычислите наиболее рациональным способом:

  • а) −5,37 + 9,29 + 4,37;
  • б) − 4,83 + 3,99 + 2,83;
  • в) 5,37 + 3,11 + 4,63 + 6,89
Устный счет 3. Упростите выражение:  а) 3,4 · 5c;  б) − 4,5в · 8;  в) 7,5х · 2у.

Устный счет

3. Упростите выражение:

  • а) 3,4 · 5c;
  • б) − 4,5в · 8;
  • в) 7,5х · 2у.
Устный счет 4. Приведите подобные слагаемые:  а) −12с −12а − 7а + 6с  б) 15а + в − а −6в в) 1,7х −1,2у −1,7х + 0,5

Устный счет

  • 4. Приведите подобные слагаемые:
  • а) −12с −12а − 7а + 6с
  • б) 15а + в − а −6в
  • в) 1,7х −1,2у −1,7х + 0,5
Устный счет 5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:  а) −(4х −18) + 18;  б) −5в −(8 −5в);  в) −(8с −4) + 4.

Устный счет

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

  • а) −(4х −18) + 18;
  • б) −5в −(8 −5в);
  • в) −(8с −4) + 4.
Устный счет Найдите соответствие. Пустые клетки заполните сами

Устный счет

Найдите соответствие. Пустые клетки заполните сами

Устный счет Среди выражений найдите те, которые тождественно равны выражению 3а+6b 3(a+2b) 3(a+6b) 1,5(2+4b) -3(a+2b) a+2b+2a+4b 6b+5*2a-13,2b-7a+13,2b

Устный счет

  • Среди выражений найдите те, которые тождественно равны выражению 3а+6b
  • 3(a+2b)
  • 3(a+6b)
  • 1,5(2+4b)
  • -3(a+2b)
  • a+2b+2a+4b
  • 6b+5*2a-13,2b-7a+13,2b
Являются ли равенства тождеством? |3-6|=|6-3| 2|5|=2*5 |a+5|=a+5 |x-y|=x-y |-3+6|=-3+6 |5|=|-5| |-5|=-|5|

Являются ли равенства тождеством?

  • |3-6|=|6-3|
  • 2|5|=2*5
  • |a+5|=a+5
  • |x-y|=x-y
  • |-3+6|=-3+6
  • |5|=|-5|
  • |-5|=-|5|
Найдите значение выражения и составьте алгоритм 3*(0,6m+0,5n)-3n при 0,3m+2n=4

Найдите значение выражения и составьте алгоритм

  • 3*(0,6m+0,5n)-3n при 0,3m+2n=4
Работа в группе По составленному алгоритму найдите значение выражения 8(0,5a+3d)+8a   при  a+2d=2,5

Работа в группе

  • По составленному алгоритму найдите значение выражения
  • 8(0,5a+3d)+8a при a+2d=2,5
Математическая грамотность Работа в группе. Ширина класса b см, длина в 2 раза больше, разность длины и ширины равна 30см. Найдите периметр. Составьте краткую запись задачи Составьте уравнение с переменной для разности Найдите b Найдите длину Вычислите периметр Начертите схему своего класса Измерьте его размеры Составьте задачу по данным

Математическая грамотность

Работа в группе. Ширина класса b см, длина в 2 раза больше, разность длины и ширины равна 30см. Найдите периметр.

  • Составьте краткую запись задачи
  • Составьте уравнение с переменной для разности
  • Найдите b
  • Найдите длину
  • Вычислите периметр
  • Начертите схему своего класса
  • Измерьте его размеры
  • Составьте задачу по данным
Критическое мышление Как вы можете объяснить вид нашего урока - ТРЕНАЖЕР?

Критическое мышление

Как вы можете объяснить вид нашего урока -

ТРЕНАЖЕР?