СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Творческий отчет молодого учителя"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет для молодого учителя. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Творческий отчет молодого учителя"»

Творческий отчет молодого учителя Булгакова Елизавета Викторовна Учитель обществознания,  педагог-организатор ГОУ ЛНР «Чернухинская школа № 22»  п.Чернухино 2017 год

Творческий отчет молодого учителя

Булгакова Елизавета Викторовна

Учитель обществознания,

педагог-организатор

ГОУ ЛНР

«Чернухинская школа № 22»

п.Чернухино

2017 год

Общие сведенья Ф.И. О. Булгакова Елизавета Викторовна Дата рождения: 30 января 1996 года Должность : учитель обществознания,  педагог организатор Место работы : ГОУ ЛНР «Чернухинская школа №22» Образование: Дон ГТУ(колледж) по специальности юрист(младший специалист по праву) 2016 год.  Стахановский педагогический колледж ЛНУ им.Т.Г. Шевченко по специальности «начальное образование» с дополнительной квалификацией «учитель информатики». Студентка 3 курса.

Общие сведенья

Ф.И. О. Булгакова Елизавета Викторовна

Дата рождения: 30 января 1996 года

Должность : учитель обществознания,

педагог организатор

Место работы : ГОУ ЛНР «Чернухинская школа №22»

Образование: Дон ГТУ(колледж) по специальности юрист(младший специалист по праву) 2016 год.

Стахановский педагогический колледж ЛНУ им.Т.Г. Шевченко по специальности «начальное образование» с дополнительной квалификацией «учитель информатики». Студентка 3 курса.

 Деятельность учителя обществознания

Деятельность учителя обществознания

  Индивидуальная тема самообразования: « Использование технологии развития критического мышления на уроках обществознания».

Индивидуальная тема самообразования:

« Использование технологии развития критического мышления на уроках обществознания».

 «Важнейшая задача цивилизации –  научить человека мыслить». Томас Эдисон Критическое мышление – это поиск, здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом, как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений.

«Важнейшая задача цивилизации

–  научить человека мыслить».

Томас Эдисон

Критическое мышление – это поиск, здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом, как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений.

Цель программы : освоение и внедрение технологии критического мышления в преподавании предмета обществознание ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 1. Собрать необходимую информацию, изучить и осмыслить ее. 2.Освоить методику ведения занятий с использованием технологии критического мышления. 3. Внедрить в практику педагогической деятельности технологию критического мышления.

Цель программы : освоение и внедрение технологии критического мышления в преподавании предмета обществознание

  • ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
  • 1. Собрать необходимую информацию, изучить и осмыслить ее.
  • 2.Освоить методику ведения занятий с использованием технологии критического мышления. 3. Внедрить в практику педагогической деятельности технологию критического мышления.
 В процессе профессиональной деятельности столкнулась с такими проблемами:   Дети не могут правильно выражать и формулировать свои мысли; Маленький словарный запас у учащихся; Дети не могут осознанно разбирать приведенные примеры (ситуации); Замкнутость и стеснения детей при выражении своей точки зрения.

В процессе профессиональной деятельности столкнулась с такими проблемами:

  • Дети не могут правильно выражать и формулировать свои мысли;
  • Маленький словарный запас у учащихся;
  • Дети не могут осознанно разбирать приведенные примеры (ситуации);
  • Замкнутость и стеснения детей при выражении своей точки зрения.
Для результативной деятельности я поставила такие цели:   Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, альтернативность принимаемых решений.  Развитие таких базовых качеств личности, как коммуникативность, креативность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.  Формирование культуры чтения, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.  Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации. 

Для результативной деятельности я поставила такие цели:

  • Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, альтернативность принимаемых решений. 
  • Развитие таких базовых качеств личности, как коммуникативность, креативность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. 
  • Формирование культуры чтения, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения. 
  • Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации. 

  Для достижения поставленных целей на своих уроках я использую такие приёмы и методы:   Составление кластера, синквейн, мозговой штурм, микрофон, работа в группах, пятиминутное эссе.

Для достижения поставленных целей на своих уроках я использую такие приёмы и методы:

  • Составление кластера, синквейн, мозговой штурм, микрофон, работа в группах, пятиминутное эссе.
Благодаря использованию данных приемов учащиеся стали развивать критическое мышление, свободно формулируют и выражают свою точку зрения, а так же с интересом усваивают новый материал .

Благодаря использованию данных приемов учащиеся стали развивать критическое мышление, свободно формулируют и выражают свою точку зрения, а так же с интересом усваивают новый материал .

Результатом работы с данной технологией могу сказать, что:   дети осознано выступают и разбирают приведенные ситуации; логически мыслят; смело выражают свое мнение;  осмысленно подходят к решению проблем; могут применить полученные знания на других уроках.

Результатом работы с данной технологией могу сказать, что:

  • дети осознано выступают и разбирают приведенные ситуации;
  • логически мыслят;
  • смело выражают свое мнение;
  • осмысленно подходят к решению проблем;
  • могут применить полученные знания на других уроках.
Изучив специальную литературу по данной технологии, я пришла к выводу, что на предметах гуманитарного характера, очень актуальна технология критического мышления.

Изучив специальную литературу по данной технологии, я пришла к выводу, что на предметах гуманитарного характера, очень актуальна технология критического мышления.

  Деятельность педагога – организатора   От учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется. Мария-Эбнер Эшенбах

Деятельность

педагога – организатора

От учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.

Мария-Эбнер Эшенбах

 Для меня деятельности педагога – организатора – это ежедневные положительные эмоции, новые открытия и стремление с чему-то новому.  За год работы в этой сфере деятельности, организовала провела такие мероприятия:  «Праздник первого звонка»

Для меня деятельности педагога – организатора – это ежедневные положительные эмоции, новые открытия и стремление с чему-то новому. За год работы в этой сфере деятельности, организовала провела такие мероприятия: «Праздник первого звонка»

  Мероприятие по правилам дорожного движения «Светофор – экспресс»

Мероприятие по правилам дорожного движения «Светофор – экспресс»

   «Праздник для учителя»  конкурс букетов «Осенний вернисаж, твоим освободителям Донбасс»

«Праздник для учителя» конкурс букетов «Осенний вернисаж, твоим освободителям Донбасс»

    Участие в митинге «День освобождения Чернухино от фашистских захватчиков»  Общешкольное мероприятие «Голубь мира» Осенняя ярмарка «Дары природы»

Участие в митинге «День освобождения Чернухино от фашистских захватчиков» Общешкольное мероприятие «Голубь мира» Осенняя ярмарка «Дары природы»

     Конкурс «Мисс золотая осень»  II Фестиваль Школьной Лиги КВН   «Парад будущих ученых»

Конкурс «Мисс золотая осень» II Фестиваль Школьной Лиги КВН «Парад будущих ученых»

  «День Матери» ;  Интеллектуальная игра  «Что? Где? Когда?»  Первый полуфинал школьной лиги КВН

«День Матери» ; Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Первый полуфинал школьной лиги КВН

Новогодний утренник «В гостях у Деда Мороза»  «Новогодний концерт»

Новогодний утренник «В гостях у Деда Мороза» «Новогодний концерт»

 День Влюбленных «Он+Она»  Единый урок мужества «От героев былых времен до героев нашего времени»  Участие в КВН «Кубок Главы Администрации Перевальского района»

День Влюбленных «Он+Она» Единый урок мужества «От героев былых времен до героев нашего времени» Участие в КВН «Кубок Главы Администрации Перевальского района»

 Концерт на 8 марта «Женский праздник»  Отборочный тур «Соцветие талантов»

Концерт на 8 марта «Женский праздник» Отборочный тур «Соцветие талантов»

        Конечно презентацией нельзя передать все конкурсы, мероприятия, подготовки, репетиции и переживания, но можно смело сказать, что в сфере этой деятельности всегда интересно, хоть иногда и очень трудно .

Конечно презентацией нельзя передать все конкурсы, мероприятия, подготовки, репетиции и переживания, но можно смело сказать, что в сфере этой деятельности всегда интересно, хоть иногда и очень трудно .

  Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!  Я – УЧИТЕЛЬ!  Я- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!

Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Я – УЧИТЕЛЬ! Я- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!

  Являюсь классным руководителем 9 класса.  В моем классе 8 человек: 4 мальчик и 4 девочки.  И хоть класс нельзя назвать большим, в этих детях есть столько тепла и радости, которой заполнен мой каждый рабочий и выходной день!

Являюсь классным руководителем 9 класса. В моем классе 8 человек: 4 мальчик и 4 девочки. И хоть класс нельзя назвать большим, в этих детях есть столько тепла и радости, которой заполнен мой каждый рабочий и выходной день!

   Основной воспитательной целью являлось сплочение коллектива.  Этому способствовало проведение коллективных творческих дел, устраивали чаепитие, поздравляли именинников, готовили художественные номера и участвовали в конкурсах.

Основной воспитательной целью являлось сплочение коллектива. Этому способствовало проведение коллективных творческих дел, устраивали чаепитие, поздравляли именинников, готовили художественные номера и участвовали в конкурсах.

 Считаю, что за год ребята сделали большой шаг вперед, изменилось их поведение, представление и значимость общечеловеческих ценностей. Это начинают замечать и окружающие, что дает больше сил и уверенности в том, что у этих детей получится все.

Считаю, что за год ребята сделали большой шаг вперед, изменилось их поведение, представление и значимость общечеловеческих ценностей. Это начинают замечать и окружающие, что дает больше сил и уверенности в том, что у этих детей получится все.

        Помимо рабочей деятельности в школе, являюсь студенткой 3 курса ЛНУ им.Т.Г. Шевченко (Стахановский колледж) по специальности «начальное образование».  В стенах своей школы прохожу педагогическую практику в начальной школе.   

Помимо рабочей деятельности в школе, являюсь студенткой 3 курса ЛНУ им.Т.Г. Шевченко (Стахановский колледж) по специальности «начальное образование». В стенах своей школы прохожу педагогическую практику в начальной школе.  

          Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

  Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!