СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация.Урок математики в 1 классе. Сложение и вычитание 1 и 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1.    Закрепление знаний табличных        случаев сложения и вычитания       чисел 1 и 2. 2.    Развитие навыков счета. 3.    Формирование умений        анализировать текст задачи и        выбирать знак действия в        зависимости от вопроса задачи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация.Урок математики в 1 классе. Сложение и вычитание 1 и 2»

Учитель: Рыбникова Е.В.

Учитель:

Рыбникова Е.В.

«Сложение и вычитание вида ±1, ±2».  Закрепление.

«Сложение и вычитание вида ±1, ±2». Закрепление.

1. Закрепление знаний табличных  случаев сложения и вычитания  чисел 1 и 2.  2. Развитие навыков счета.  3. Формирование умений  анализировать текст задачи и  выбирать знак действия в  зависимости от вопроса задачи.

1. Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания чисел 1 и 2. 2. Развитие навыков счета. 3. Формирование умений анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи.

Какой сегодня день недели? Среда. Месяц? Ноябрь. Число? 30

Какой сегодня день недели?

Среда.

Месяц?

Ноябрь.

Число?

30

Скажите, сколько?

Скажите, сколько?

Сравните числа: Назовите другие пары чисел, чтобы первое было меньше второго.

Сравните числа:

Назовите другие пары чисел, чтобы первое было меньше второго.

Как получить число ,  если есть число ?

Как получить число ,

если есть число ?

Какое число называют при счете   перед числом ?   после числа ?

Какое число называют при счете

перед числом ?

после числа ?

Назовите числа, которые стоят между   и

Назовите числа, которые стоят между и

Поставьте в примере пропущенное число:

Поставьте в примере пропущенное число:

Поставьте в примере пропущенное число:

Поставьте в примере пропущенное число:

Назовите предыдущее и последующее число:

Назовите предыдущее и последующее число:

Угадайте знак и пропущенное число:

Угадайте знак и пропущенное число:

Не решая примеров, скажите, где ответ больше или меньше? Почему?

Не решая примеров, скажите, где ответ больше или меньше? Почему?

Назовите самое маленькое число, самое большое. 2, 1, 4, 3, 7, 6. Расположите их в порядке увеличения. 1, 2, 3, 4, 6, 7.

Назовите самое маленькое число, самое большое.

2, 1, 4, 3, 7, 6.

Расположите их в порядке увеличения.

1, 2, 3, 4, 6, 7.

Скажите, что вы знаете о числе:

Скажите, что вы знаете о числе:

Состав числа 7 Игра «Назови соседа»  Найдём дом № 7  и назовём жителей этого дома

Состав числа 7

Игра «Назови соседа»

Найдём дом № 7 и назовём жителей этого дома

А теперь задача шутка, только на одну минутку!  По траве бежал котенок, А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног?

А теперь задача шутка, только на одну минутку!

  • По траве бежал котенок,

А за ним бежал щенок.

Кто, ребята, сосчитает,

Сколько там бежало ног?

А теперь поиграем!  Игра «Цепочка» Помогите слоненку. Он добрый и смешной, хочет с вами подружиться. -2  -1  +2  +2  8 10 9 6 7 -2  5 -1  +2  +2  4 8 6

А теперь поиграем! Игра «Цепочка»

Помогите слоненку. Он добрый и смешной, хочет с вами подружиться.

-2

-1

+2

+2

8

10

9

6

7

-2

5

-1

+2

+2

4

8

6

Помогаем «Незнайке» (исправь ошибку)

Помогаем «Незнайке» (исправь ошибку)

Самопроверка.  (Записать только ответы) 9  5 0 8 4 7 + 2 = 6 - 1 = 3 - 3 = 10 - 2 = 4 + 0 =

Самопроверка. (Записать только ответы)

9

5

0

8

4

7 + 2 =

6 - 1 =

3 - 3 =

10 - 2 =

4 + 0 =

Игра  «Кто самый внимательный?» Определить, сколько здесь квадратов.

Игра «Кто самый внимательный?»

Определить, сколько здесь квадратов.

Дорисовать квадрат так, чтобы получился предмет

Дорисовать квадрат так, чтобы получился предмет

Молодцы !

Молодцы !