СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Урок практикум-системы счисления"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по информатике для 8 класса на тему "Системы счисления".

Данная презентация привлечет учеников к самостоятельной работе, а так же работе в группах. Можно так же провести интегрированный  урок математики(координатная плоскость) и информатики.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Урок практикум-системы счисления"»

Задания по теме “Системы счисления” Занимательно и интересно. Рисуем по точкам.

Задания по теме “Системы счисления”

Занимательно и интересно. Рисуем по точкам.

В таблице приведены координаты X и Y , записанные в других системах счисления отличной от десятичной.  Для каждой точки выполните вычисления ее координат в десятичную систему счисления и отметьте точку на координатной плоскости. Правильно сделав вычисления и соединив последовательно все точки, вы получите некоторый рисунок. Рисунок изобразите в тетради .

В таблице приведены координаты X и Y , записанные в других системах счисления отличной от десятичной. Для каждой точки выполните вычисления ее координат в десятичную систему счисления и отметьте точку на координатной плоскости. Правильно сделав вычисления и соединив последовательно все точки, вы получите некоторый рисунок. Рисунок изобразите в тетради .

 Выполните действия в столб-цах X и Y . Полученный ре-зультат запишите в десятичной сис-теме счисления, как значения X и Y . Десятичная СС Другие системы счисления X 17 8 → ? 10 Y 1000 2 +111 2 =? 10 10100 2 → ? 10 31 8 → ?  10 11110 2 -101 2 =? 10 19 16 → ? 10 36 8 → ? 10 XL-X=? 10 65 8 -10111 2 =?  10 L+X=? 10 10101 2 +10011 2 = ?  10 C-XXV=? 10 3F 16 -XIII=? 10 MCDLX-MCDX=? 10 100010 2 +11010 2 =? 10 11110 2 → ?  10 103 8 -14 8 =?  10 11001 2 → ?  10 116 8 -XVIII=? 10 1101 2 +1100 2 =? 10 1001101 2 -1100 2 =?  10 1C 16 -D 16 =?  10 A 16 +5 16 = ?  10 XXX-17 8 = ? 10 X,Y  15,15 20,25  25,25   30,30  30,60 Начертите коор-динатную систе-му размером 100х100. Разде-лите оси на рав-ные 20 частей, цена деления -5. Постройте точ-ки по координа-там и соедините их. Получится картинка 40,75  50,60   50,30  55,25  60,25  65,15  15,15

Выполните действия в столб-цах X и Y . Полученный ре-зультат запишите в десятичной сис-теме счисления, как значения X и Y .

Десятичная СС

Другие системы счисления

X

17 8 ? 10

Y

1000 2 +111 2 =? 10

10100 2 ? 10

31 8 ? 10

11110 2 -101 2 =? 10

19 16 ? 10

36 8 ? 10

XL-X=? 10

65 8 -10111 2 =? 10

L+X=? 10

10101 2 +10011 2 = ? 10

C-XXV=? 10

3F 16 -XIII=? 10

MCDLX-MCDX=? 10

100010 2 +11010 2 =? 10

11110 2 ? 10

103 8 -14 8 =? 10

11001 2 ? 10

116 8 -XVIII=? 10

1101 2 +1100 2 =? 10

1001101 2 -1100 2 =? 10

1C 16 -D 16 =? 10

A 16 +5 16 = ? 10

XXX-17 8 = ? 10

X,Y

15,15

20,25

25,25

30,30

30,60

Начертите коор-динатную систе-му размером 100х100. Разде-лите оси на рав-ные 20 частей, цена деления -5. Постройте точ-ки по координа-там и соедините их. Получится картинка

40,75

50,60

50,30

55,25

60,25

65,15

15,15

Y Правильно сде-лав вычисления и соединив последовательно все точки,вы получите неко-торый рисунок. 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0  10 2 0 30 40 50 60 70 80 9 0 X

Y

Правильно сде-лав вычисления и соединив последовательно все точки,вы получите неко-торый рисунок.

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

10 2 0 30 40 50 60 70 80 9 0

X


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!