СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Урока естествознание Тема" Растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта презентация подходит для изучения урока растения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Урока естествознание Тема" Растения"»

 Курмангалиева Багила Ахметовна  учитель начальных классов  Акмолинская область  Шортандинский район  Тонкерисская основная школа

Курмангалиева Багила Ахметовна учитель начальных классов Акмолинская область Шортандинский район Тонкерисская основная школа

Естествознание 1 класс Тема урока: «Растения» 12/1/17

Естествознание 1 класс

  • Тема урока: «Растения»

12/1/17

Цели обучения данного урока 1.2.1.1. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. 12/1/17

Цели обучения данного урока

1.2.1.1. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.

12/1/17

Предполагаемый результат     Все учащиеся смогут:   • назвать несколько видов деревьев, кустарников и трав; • дать простую характеристику растениям. Большинство учащихся смогут:       • разделить растения на группы: деревья, кустарники, травы; • составить по схеме короткий рассказ.   Языковая цель некоторые учащиеся смогут:       самостоятельно классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы; использовать на занятии избыточную информацию.         Развитие навыков.   употреблять в речи названия знакомых растений; участвовать в диалоге; составлять короткие описательные рассказы; называть растения своего края. Полиязычие: ағаш – дерево – tree. основные термины и словосочетания:   растения, деревья, кустарники, травы, цветы.  12/1/17

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

 

• назвать несколько видов деревьев, кустарников и трав; • дать простую характеристику растениям.

Большинство учащихся смогут:

 

 

 

• разделить растения на группы: деревья, кустарники, травы; • составить по схеме короткий рассказ.

 

Языковая цель

некоторые учащиеся смогут:

 

 

 

  • самостоятельно классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы;
  • использовать на занятии избыточную информацию.

 

 

 

 

Развитие навыков.

 

  • употреблять в речи названия знакомых растений;
  • участвовать в диалоге;
  • составлять короткие описательные рассказы;
  • называть растения своего края. Полиязычие: ағаш – дерево – tree.

основные термины и словосочетания:

 

растения, деревья, кустарники, травы, цветы.

12/1/17

             Вопросы для обсуждения.   –  Что относится к растительному миру?  –  Какие группы растений вы знаете?  –  Что такое деревья, кустарники, травы?  –  Какие деревья растут в твоей местности?   12/1/17

Вопросы для обсуждения. – Что относится к растительному миру? – Какие группы растений вы знаете? – Что такое деревья, кустарники, травы? – Какие деревья растут в твоей местности?

12/1/17

Планируемое время запланированная деятельность I. создание положительного эмоционального настроя Ресурсы 0 – 1 минута (К) Педагог создает воспитанникам эмоционально-положительный настрой на занятие. От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется… С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки! Музыкальное сопровождение. II. актуализация жизненного опыта. Целеполагание 3 -7 минут Давайте мы тоже улыбнемся друг другу. Передайте свою улыбку друзьям! Иллюстративный материал. (К) Педагог интригует воспитанников. В царстве растений было 3 государства. А кто жил в этих государствах? Вы узнаете, если отгадаете 3 загадки. 1. Нога одна, а рук много. ( Оверед. )   Послушайте, кто жил во втором государстве.   Никак не могу понять я: Похожи кусты, как братья. А ягоды у них разные – Черные, белые, красные.  (Анидоромс.) Косою острой скошено,  Горой высокой сложено. (Онес, Аварт.) На казахском ағаш – дерево -tree.  Сообщает тему занятия. «Растения».  12/1/17

Планируемое время

запланированная деятельность

I. создание положительного эмоционального настроя

Ресурсы

0 – 1 минута

(К) Педагог создает воспитанникам эмоционально-положительный настрой на занятие. От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется… С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки!

Музыкальное сопровождение.

II. актуализация жизненного опыта. Целеполагание 3 -7 минут

Давайте мы тоже улыбнемся друг другу. Передайте свою улыбку друзьям!

Иллюстративный материал.

(К) Педагог интригует воспитанников.

В царстве растений было 3 государства. А кто жил в этих государствах? Вы узнаете, если отгадаете 3 загадки.

1. Нога одна, а рук много. ( Оверед. )

 

  • Послушайте, кто жил во втором государстве.

 

Никак не могу понять я:

Похожи кусты, как братья. А ягоды у них разные – Черные, белые, красные.

(Анидоромс.)

  • Косою острой скошено,

Горой высокой сложено. (Онес, Аварт.)

На казахском ағаш – дерево -tree.

Сообщает тему занятия. «Растения».

12/1/17

12/1/17

12/1/17

                Середина урока:  ІІІ. Работа по теме урока 8 -30 минут.     Дидактическая игра: «Раздели на группы растений».  Дидактическая пауза. Работа в тетрадях.  Проблемный вопрос: Почему мы не видим корень растений?  Опыт № 1  Проблемный вопрос: Как вы думаете , а зачем нужен стебель?  Оборудование: Музыкальное сопровождение, Оборудование для опытов: по 2 стаканчика из под йогурта, палочки, песок. Марлевая веревочка, баночка с подкрашенной водой. Аудио, запись , звуки журчит, жужжание пчёл т.д.  Игра – тренинг «На лугу»    12/1/17

Середина урока: ІІІ. Работа по теме урока 8 -30 минут. Дидактическая игра: «Раздели на группы растений». Дидактическая пауза. Работа в тетрадях. Проблемный вопрос: Почему мы не видим корень растений? Опыт № 1 Проблемный вопрос: Как вы думаете , а зачем нужен стебель? Оборудование: Музыкальное сопровождение, Оборудование для опытов: по 2 стаканчика из под йогурта, палочки, песок. Марлевая веревочка, баночка с подкрашенной водой. Аудио, запись , звуки журчит, жужжание пчёл т.д. Игра – тренинг «На лугу»

12/1/17

12/1/17

12/1/17

12/1/17

12/1/17

      Спасибо за внимание! 12/1/17

Спасибо за внимание!

12/1/17