СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 37 во 2 классе по теме: «Вычитание двузначных чисел (общий случай)»(УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 37 во 2 классе.  Тема: «Вычитание двузначных чисел (общий случай)»(УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 37 во 2 классе по теме: «Вычитание двузначных чисел (общий случай)»(УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 37  Тема: «Вычитание двузначных чисел (общий случай)» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 37 Тема: «Вычитание двузначных чисел (общий случай)»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Заполните таблицу 8 4 5 5 6 3 11 11 13

Устный счёт

Заполните таблицу

8

4

5

5

6

3

11

11

13

Устный счёт Решите задачу.  Корзинка с фруктами весит 11 кг, а фрукты весят на 10 кг больше корзинки. Сколько весит корзинка? 11 кг ?, на 10 кг б ? кг 11 – 10 = 1 (кг)

Устный счёт

Решите задачу.

Корзинка с фруктами весит 11 кг, а фрукты весят на 10 кг больше корзинки. Сколько весит корзинка?

11 кг

?, на 10 кг б

? кг

11 – 10 = 1 (кг)

Устный счёт 80 77 74 5 6 7 75 71 67

Устный счёт

80

77

74

5

6

7

75

71

67

Устный счёт 7 7

Устный счёт

7

7

Сообщение темы урока Решите ребусы: - 2 = 98 100 – 2 = 98 - 1 = 99 100 – 1 = 99 Как выполнить вычитание любого двузначного числа из ста? Об этом вы узнаете сегодня на уроке.

Сообщение темы урока

  • Решите ребусы:

- 2 = 98

100 – 2 = 98

- 1 = 99

100 – 1 = 99

Как выполнить вычитание

любого двузначного

числа из ста?

Об этом вы узнаете сегодня на уроке.

Сообщение темы урока Прочитайте тему урока. «Вычитание двузначных чисел» Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока.

«Вычитание двузначных чисел»

  • Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …
Изучение нового материала . 10 9 100 76 24 -

Изучение нового материала

.

10

9

100

76

24

-

Изучение нового материала Работа по учебнику С. 75, № 5. С. 75, № 6

Изучение нового материала

Работа по учебнику

  • С. 75, № 5.
  • С. 75, № 6
Изучение нового материала  С. 75, № 7 Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? Почему? Начертите чертеж и решите задачу.

Изучение нового материала С. 75, № 7

  • Прочитайте текст.
  • Можно ли его назвать задачей?
  • Почему?
  • Начертите чертеж и решите задачу.
Изучение нового материала  С. 75, № 7 100 м С. Ф. ? м 52 м . 10 9 100  52  48 - (м) – осталось пробежать. Ответ: 48 метров.

Изучение нового материала С. 75, № 7

100 м

С.

Ф.

? м

52 м

.

10

9

100

52

48

-

(м) – осталось пробежать.

Ответ: 48 метров.

Изучение нового материала  С. 75, № 8 Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? Почему? Что известно? Что нужно узнать? Начертите чертеж и решите задачу.

Изучение нового материала С. 75, № 8

  • Прочитайте текст.
  • Можно ли его назвать задачей?
  • Почему?
  • Что известно?
  • Что нужно узнать?
  • Начертите чертеж и решите задачу.
Изучение нового материала  С. 75, № 8 95 м Ш. Д. 37 м ? м . 10  95  37  58 - (м) – пробежал Джек. Ответ: 58 метров.

Изучение нового материала С. 75, № 8

95 м

Ш.

Д.

37 м

? м

.

10

95

37

58

-

(м) – пробежал Джек.

Ответ: 58 метров.

Первичное осмысление и закрепление С. 79, № 19 38 70 64

Первичное осмысление и закрепление С. 79, № 19

38

70

64

Первичное осмысление и закрепление С. 29, № 7

Первичное осмысление и закрепление С. 29, № 7

Итог урока Что особенно заинтересовало вас во время урока? Что нового узнали на уроке? Какие правила составления граф вы знаете? Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое?

Итог урока

  • Что особенно заинтересовало вас во время урока?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Какие правила составления граф вы знаете?
  • Как найти неизвестное слагаемое?
  • Как найти неизвестное уменьшаемое?
Домашнее задание С. 76, № 10 (учебник). С. 27, № 1 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 76, № 10 (учебник).
  • С. 27, № 1 (тетрадь).