Использование ИКТ в преподавании и обучении М6. Бекта (2003)
Обучение тому, как учиться. М1. Флейвелл,
ОДО и ОО М3. П. Блэк и Д. Уильям
Обучение критическому мышлению М2.Д.Дьюи, Э. Глейзер
(1976)
Внедрение 7 модулей Программы в серию последовательных уроков
Тема : Служебные части речи. Предлоги . Союзы.
Общая цель: сформировать навыки граммотного употребления служебных частей речи в повседневной жизни.
Предметная цель: граммотное написание эссе, изложений с употреблением служебных частей речи.
Нургазы Жулдыз Муратбековна Учитель русского языка и литературы
Преподавание и обучение в соо-вии с возростными особенностями учеников М4
Д.Б.Уотсон, Пиаже, Монтессори, Выготский
8 КЛАСС
Обучение талантливых и одаренных М5.
Управление и лидерство в обучении М7.
Ренцулли (1978)
МакБет (2004)
Приём “Круг радости” Цель: формирование знаний о служебных частях речи и их употреблении в диалоге
«Путешествие в Японию» Цель:закрепить полученные навыки по пройденному разделу
Групповая работа Приём “Обговори”
Цель: сконцентрировать внимание на информации
Формативное оценивание урока.
Цель: получить обратную связьот каждого ученика
Результат: граммотно применяют в диалоге служебные части речи
Рефлекия от урока
Приём «Дуэль» Цель: оказание помощи слабому ученику
Развитие критического мышления
ГР. Приём «Рюкзак лидера» Цель: сказать о полученном знании в процессе раздела урока
Цель : употребив показанное слово, рассказать о нем употребляя служебные части речи
Выводы: Учителя знают основные идеи Программы и
Внедрения изменений и оценивание эффективности коучинг- занятия
Тема: Полиязычие в современном обществе
Цель: Оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятий как «Полиязычие в обществе» (интеграция языков) и «важность полиязычного поколения школьников» (грамотное владение казахским, русским и английским языками), показать важность овладения этими языками в учебном процессе, через применение идей Программы.
+ Учителя достигли понимания важности внедрения 7 модулей Программы и воспитания
Защита постера полиязычного ученика
Создание коллаборативной среды
Приём «Австралийский дождь» (М1)
Коучинг
Деление на группы
Обсуждение задач коучинга (М2)
Помощь подопечным в процессе коучинга
Работа в группе по составлению модуля полиязычного ученика
2
- Низкий % участия молодых учителей
Внедрения изменений в практику одного из коллег и описание реализации процесса менторинга Цель: выявить проблемы подопечного (менти), поделившись ресурсами, объяснить идеи Программы при помощи которой возможно внедрение в обучении 7 модулей Программы
Беседа с коллегами (выявление подопечного - менти) через заинтересованность
Выявление проблем менти при помощи менторинга. (Проблема с формативным оцениванием).
Ознакомление с ключевыми идеями 7 модулей Программы , ученными : ИГАН, Д.Дьюи, Синека, Шульман.
Выводы:
Для успешной реализации плана внедрения изменений в практику менти , мне нужно было научить менти: составлять КСП, применять формативное оценивание на уроках, рефлексировать самому менти и получать рефлексию от учеников. Для достижения этих целей мне помогли идеи Программы по внедрению 7 модулей.
Оценивание эффективности менторинга одного из коллег, предоставление доказательств обученности подопечного Цель: Оказание помощи подопечному учителю в профессиональном развитии и с совершенствовании процесса обучения при помощи внедрения 7 модулей Программы
МЕНТОР
- МЕНТИ +
Смог применить модуль ИКТ на своем уроке
- Применял не эффективные методы обучения;
- - Не применял модули Программы;
- - Серость и скучность в уроке
Результат:
- Может применять приёмы 7 модулей Программы
- Применяет формативное оценивание
- Ведет рефлексивный дневник
- Научился составлять краткосрочное планирование
Научился применять на уроках формативное оценивание
Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы
Научился применять на уроках
Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы
Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы
План работы педагогического сообщества «Лидеры» и анализ реализации процесса планирования Цель: Внедрение ключевых идей Программы в рамках 7 модулей в работу сообщества Проблема сообщества: Развитие функциональной граммотности в современной школе.
Направление работы сообщества: проведение собрания с целью образования фокус – группы.
Цель сообщества: развитие функциональной грамотности учащихся путем внедрение в обучение идей Программы
Создание педагогического сообщества «Лидеры»
Создание педагогического сообщества «Лидеры»
Цель сообщества: развитие функциональной грамотности учащихся путем внедрение в обучение идей Программы
Направление работы сообщества: проведение собрания с целью образования фокус – группы.
Работы учеников на развитие функциональной грамотности путем применения модуля «Обучение критическому мышлению»
Выводы: учителя состоящие в педагогическом сообществе заинтерисовались развитием функциональной граммотности и поняли важность критически мыслить.
5
*
*
Контроль
Контроль
Рекомендации по расширению педагогических сообществ с привлечением коллег из других школ. Цель : Расширение деятельности педсообщества за рамки школы; налаживание контакта с другими школами; развитие онлайн – практикумов.
* Выход на международные конкурсы, олимпиады
* Участие класса лидеров в областных, республиканских конкурсах
* Создание районного класса лидеров по развитию критического мышления
*
5. Критерии успеха:
1.
4. Нужно работать в постоянном диалоге с другими школами района, постоянно обмениваться опытом , выход работ на просторы страны
3. Предложения по руководству:
2. Совместное создание сообщества ; планирование районных