СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеклассного мероприятия"турнир смекалистых

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

мероприятие для учеников 8 класса.Познавательные задания,очень интересная викторина,задания по алгебре и геометрии.Уверена ,ребятам будет очень интересно.У нас оно прошло очень интересно,с азартом,каждый хотел быть в числе лучших

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеклассного мероприятия"турнир смекалистых»

«Предмет математики настолько серьезен, что надо не упустить случая сделать его немного занимательным»  (Б. Паскаль)

«Предмет математики настолько серьезен, что надо не упустить случая сделать его немного занимательным»

(Б. Паскаль)

Правила марафона 1.Верный ответ на вопрос: 1 балл. 2.Если команда не знает ответа, тогда можно принять помощь болельщиков ( 0,5б.) или отвечает команда соперников

Правила марафона

1.Верный ответ на вопрос: 1 балл.

2.Если команда не знает ответа, тогда можно принять помощь болельщиков ( 0,5б.) или отвечает команда соперников

« Разминка»

« Разминка»

2.РАУНД  « ИСТОРИЧЕСКИЙ»

2.РАУНД « ИСТОРИЧЕСКИЙ»

 3.Раунд «Заморочки»

3.Раунд

«Заморочки»

«Волшебные квадраты» 1.Каким свойством обладают числа, расположенные по вертикалям, горизонталям и диагоналям? 4 9 3 2 5 8 1 7 6 2. Расставьте числа 1, 2, 3, 4 так, чтобы по вертикалям и горизонталям не было одинаковых чисел. 1 2 3 4

«Волшебные квадраты»

1.Каким свойством обладают числа, расположенные по вертикалям, горизонталям и диагоналям?

4

9

3

2

5

8

1

7

6

2. Расставьте числа 1, 2, 3, 4 так, чтобы по вертикалям и горизонталям не было одинаковых чисел.

1

2

3

4

4.Раунд «Сосчитай- ка» (время на ответы 3 мин.)

4.Раунд

«Сосчитай- ка»

(время на ответы 3 мин.)

Сколько четырехугольников вы видите?
  • Сколько четырехугольников вы видите?
5.Раунд  Головоломки со спичками Все равенства на рисунке неверные. Переложите по одной спичке в каждом равенстве так, чтобы они стали верными.

5.Раунд Головоломки со спичками

Все равенства на рисунке неверные.

Переложите по одной спичке в каждом равенстве так, чтобы они стали верными.

 6.Раунд Известное число-это сумма чисел в двух клетках под ним. Следуя этому правилу, заполните остальные пустые клетки. 164 87 55 45 19 42

6.Раунд

Известное число-это сумма чисел в двух клетках под ним. Следуя этому правилу, заполните остальные пустые клетки.

164

87

55

45

19

42

7.Раунд «Формулы» Из букв латинского алфавита составить как можно больше формул. Одна правильная формула- один балл b s S a V P c v t r

7.Раунд «Формулы»

Из букв латинского алфавита составить как можно больше формул.

Одна правильная формула- один балл

b

s

S

a

V

P

c

v

t

r

8.Раунд «Арифметический калейдоскоп»

8.Раунд

  • «Арифметический калейдоскоп»
Вопросы командам: 1.Запишите число 100 пятью тройками: 3 3 3 3 3=100 2.Что выражает равенство: а+ b=b+a 3.Как разместить 45 кроликов в 9 клетках, так, чтобы в каждой клетке было разное количество? 4.Врач прописал 3 укола, через каждые пол часа. Первый укол сделали в 8 часов. В какое время сделают последний укол?

Вопросы командам:

1.Запишите число 100 пятью тройками:

3 3 3 3 3=100

2.Что выражает равенство: а+ b=b+a

3.Как разместить 45 кроликов в 9 клетках, так, чтобы в каждой клетке было разное количество?

4.Врач прописал 3 укола, через каждые пол часа. Первый укол сделали в 8 часов. В какое время сделают последний укол?

9.Раунд « Занимательный»

9.Раунд

  • « Занимательный»
Поздравляем победителя!

Поздравляем победителя!