СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Воспитатель класса предшкольной подготовки. КГУ ОШ №8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  воспитателя класса предшкольной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Воспитатель класса предшкольной подготовки. КГУ ОШ №8»

       Презентация воспитателя предшкольного  класса КГУ «ОШ№8   акимата г. Шахтинска»  2012г.

Презентация

воспитателя предшкольного

класса КГУ «ОШ№8

акимата г. Шахтинска»

2012г.

      Ялымова  Венера  Шамильевна  21.09.1969 г. р.   Стаж работы – 20 лет.   ІІ квалификационная  категория.

Ялымова

Венера

Шамильевна

21.09.1969 г. р.

Стаж работы – 20 лет.

ІІ квалификационная

категория.

     Педагогическое кредо: «Воспитатель должен быть всегда интересен детям!»

Педагогическое кредо:

«Воспитатель должен быть всегда интересен детям!»

       Моя работа   требует необыкновенной самоотдачи, преданности профессии.  И самая высокая оценка моего труда – это доверие ребёнка и простое человеческое «спасибо» родителей.

Моя работа

требует необыкновенной самоотдачи, преданности профессии.

И самая высокая оценка моего труда – это доверие ребёнка и простое человеческое «спасибо» родителей.

       Мой профессиональный путь 1988г. - 1994г. я/с «Одуванчик» -воспитатель 1994г. - 1996г. я/с «Мальвина» -воспитатель 2001г. - ОШ№8, воспитатель предшкольного класса

Мой профессиональный путь

1988г. - 1994г. я/с «Одуванчик» -воспитатель

1994г. - 1996г. я/с «Мальвина» -воспитатель

2001г. - ОШ№8, воспитатель предшкольного класса

 Курсы повышения квалификации Внедрение ГОСО и программ «Алғашқы қадам”,”Зерек бала”, Біз мектепке барамыз” в практику .Стандарт-гарант успешности и прогресса дошкольного образования в Казахстане. (17.06.-19.06. 2010г.) Научно-теоретические и практические основы организации нравственно-духовного воспитания “Самопознание”. (16.08.-18.08. 2010г.)  Интерактивные технологии. Основы работы с интерактивной доской. (08.11.-10.11.2011г.) Модернизация системы образования Р.К. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. (07.05-19.05. 2012г)

Курсы повышения квалификации

  • Внедрение ГОСО и программ «Алғашқы қадам”,”Зерек бала”, Біз мектепке барамыз” в практику .Стандарт-гарант успешности и прогресса дошкольного образования в Казахстане. (17.06.-19.06. 2010г.)
  • Научно-теоретические и практические основы организации нравственно-духовного воспитания “Самопознание”. (16.08.-18.08. 2010г.)
  • Интерактивные технологии. Основы работы с интерактивной доской. (08.11.-10.11.2011г.)
  • Модернизация системы образования Р.К. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. (07.05-19.05. 2012г)
      Мониторинг и сравнительный анализ качества знаний в предшкольной подготовке за 3 года

Мониторинг и сравнительный анализ качества знаний в предшкольной подготовке за 3 года

      Участник городского конкурса «Зерек бала»  Бейсен Асхат - 2012г.

Участник городского конкурса «Зерек бала»

Бейсен Асхат - 2012г.

Публикации разработок занятий  на интернет-сайте «Материалы для  учителей»

Публикации разработок занятий на интернет-сайте «Материалы для учителей»

Оценка профессиональной деятельности .

Оценка профессиональной деятельности .

Отзывы о педагогической деятельности воспитателя предшколы ОШ№8

Отзывы о педагогической деятельности воспитателя предшколы ОШ№8

      Выступление на заседании ГМО (август 2012г) с докладом на тему:  « Новые подходы к психолого- педагогическому сопровождению предшкольной подготовки.  Повышение качества предшкольного образования путем обеспечения доступности, открытости и привлекательности для детей и родителей».

Выступление на заседании ГМО (август 2012г) с докладом на тему: « Новые подходы к психолого- педагогическому сопровождению предшкольной подготовки. Повышение качества предшкольного образования путем обеспечения доступности, открытости и привлекательности для детей и родителей».

Тема самообразования : «Обеспечение у детей обобщённых представлений об окружающем и развитие интереса к упражнениям через сюжетные физкультурные занятия» Мною был выбран следующий путь осуществления темы самообразования. Изучить литературу по проведению физкультурных занятий. Экспериментально обосновать роль сюжетных физкультурных занятий на расширение представлений об окружающем и развитие интереса к упражнениям. Пополнить оборудование для физкультурных занятий. Опираясь на полученные результаты разработать мероприятие и методические рекомендации для коллег-педагогов.

Тема самообразования : «Обеспечение у детей обобщённых представлений об окружающем и развитие интереса к упражнениям через сюжетные физкультурные занятия»

Мною был выбран следующий путь осуществления темы самообразования.

  • Изучить литературу по проведению физкультурных занятий.
  • Экспериментально обосновать роль сюжетных физкультурных занятий на расширение представлений об окружающем и развитие интереса к упражнениям.
  • Пополнить оборудование для физкультурных занятий.
  • Опираясь на полученные результаты разработать мероприятие и методические рекомендации для коллег-педагогов.
Методическая копилка пополнилась методическим пособием (рекомендуется для воспитателей предшкольных классов )

Методическая копилка пополнилась методическим пособием (рекомендуется для воспитателей предшкольных классов )

Методическая копилка пополнилась картотеками :

Методическая копилка пополнилась картотеками :

Для развития интереса к спорту, к физкультуре были изготовлены альбомы для рассматривания «Виды спорта», Олимпийские Чемпионы Казахстана» , собраны загадки о спорте.

Для развития интереса к спорту, к физкультуре были изготовлены альбомы для рассматривания «Виды спорта», Олимпийские Чемпионы Казахстана» , собраны загадки о спорте.

Нестандартное оборудование используемое на физкультурных занятиях и во время спортивных игр 1.Лунотоходы (болотоходы) Через пластинку протянута верёвочка, концы которой связаны. Цель использования: развивать координацию движений.

Нестандартное оборудование используемое на физкультурных занятиях и во время спортивных игр

1.Лунотоходы (болотоходы)

Через пластинку протянута верёвочка, концы которой связаны.

Цель использования: развивать координацию движений.

«У нас мячик не простой, он летит в кольцо стрелой» Кольцо сделано из покрышки велосипеда и обшито материалом.  Цель использования: развитие ОВД, бросание мяча, мешочка в цель. Прыжки из кольца в кольцо.

«У нас мячик не простой, он летит в кольцо стрелой»

Кольцо сделано из покрышки велосипеда и обшито материалом.

Цель использования: развитие ОВД, бросание мяча, мешочка в цель.

Прыжки из кольца в кольцо.

«Ленточка в руках кружись и узором становись» Атласная лента приклеена к деревянной палочке. Цель использования: развитие мышц плечевого пояса, первоначальное знакомство с художественной гимнастикой.

«Ленточка в руках кружись и узором становись»

Атласная лента приклеена к деревянной палочке.

Цель использования: развитие мышц плечевого пояса, первоначальное знакомство с художественной гимнастикой.

«Ловушка»   Половинка пластиковой бутылки, верёвочка и «яйцо» киндер-сюрприза». Цель использования: развитие мышц плечевого пояса, развитие ловкости рук.

«Ловушка»

Половинка пластиковой бутылки, верёвочка и «яйцо» киндер-сюрприза».

Цель использования: развитие мышц плечевого пояса, развитие ловкости рук.

Спортивный праздник «Джунгли зовут»

Спортивный праздник «Джунгли зовут»

Заключение Продолжать изучать тему самообразования. Изучать передовой опыт воспитателей предшкольных классов города, республики. Учавствовать на заседаниях ГМО, ШМО. Провести в конце года анализ физических качеств дошкольников. Пополнять методическую копилку (разработками, картотеками...) Опубликовывать личные разработки в журналах, на интернет сайтах.

Заключение

  • Продолжать изучать тему самообразования.
  • Изучать передовой опыт воспитателей предшкольных классов города, республики.
  • Учавствовать на заседаниях ГМО, ШМО.
  • Провести в конце года анализ физических качеств дошкольников.
  • Пополнять методическую копилку (разработками, картотеками...)
  • Опубликовывать личные разработки в журналах, на интернет сайтах.