СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Здоровье-это всё, а всё без здоровья ничто".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Забота о здоровье -это важнейший труд педагогов. Понятия человек,жизнь,здоровье -взаимосвязаны и взаимозависимы. Среди причин , которые привели здоровье детей к плачевному состоянию: - плохая наследственность; -недостаточное освещение рабочих мест; -вредное влияние окружающей среды и условий жизни; - перегруженность учебного процесса; Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения- обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за время обучения в школе , сформировать у него знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.               

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Здоровье-это всё, а всё без здоровья ничто".»

Здоровье – это всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ

Здоровье – это всё, но всё без здоровья – ничто.

Сократ

ПРИЧИНЫ        плохая наследственность перегруженность учебного процесса вредное влияние окружающей среды недостаточное освещение 2

ПРИЧИНЫ

плохая

наследственность

перегруженность учебного процесса

вредное влияние окружающей среды

недостаточное освещение

2

Профилактика вредных превычек Формирование у школьников здорового образа жизни ЗАДАЧИ Создание здоровьесберегающих технологий Формирование навыков, способствующих социальной адаптации Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью

Профилактика вредных превычек

Формирование у школьников здорового образа жизни

ЗАДАЧИ

Создание здоровьесберегающих технологий

Формирование навыков, способствующих социальной адаптации

Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью

Организация учебной деятельности 1. строгая дозировка учебной нагрузки; 2. построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспоспособности; 3. соблюдение гигиенических требований; 4. благоприятный эмоциональный настрой. 2

Организация учебной деятельности

1. строгая дозировка учебной нагрузки;

2. построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспоспособности;

3. соблюдение гигиенических требований;

4. благоприятный эмоциональный настрой.

2

 Виды оздоровительных компонентов : 1 . Гигиенические условия в классе  2. Психологический настрой  3. Рациональная организация урока

Виды оздоровительных компонентов :

1 . Гигиенические условия в классе

2. Психологический настрой

3. Рациональная организация урока

 4. Физкультминутки и физкультпаузы: оздоровительно-гигиенические физкультурно- спортивные подражательные двигательно-речевые найти слово игра-соревнование

4. Физкультминутки и физкультпаузы:

  • оздоровительно-гигиенические
  • физкультурно- спортивные
  • подражательные
  • двигательно-речевые
  • найти слово
  • игра-соревнование
 5. Профилактика и коррекция нарушения зрения. Гимнастика для глаз.

5. Профилактика и коррекция нарушения зрения. Гимнастика для глаз.

6. Пальчиковая гимнастика «Астра»     «Оса» Ладонь выставить вперед горизонтально полу. Пальцы собрать в «щепоть» – астра закрыта. Развести пальцы в стороны – астра открыта. «Улитка» Выставить средний палец, зажать его между указательным и безымянным.   «Собака» Указательные, средние и безымянные пальцы прижать к ладоням. Большие пальцы и мизинцы выпрямить.   Ладонь поставить на ребро, большой палец выпрямить и поднять вверх. Остальные пальцы сомкнуть.  

6. Пальчиковая гимнастика

«Астра»

 

 

«Оса»

Ладонь выставить вперед горизонтально полу. Пальцы собрать в «щепоть» – астра закрыта. Развести пальцы в стороны – астра открыта.

«Улитка»

Выставить средний палец, зажать его между указательным и безымянным.

 

«Собака»

Указательные, средние и безымянные пальцы прижать к ладоням. Большие пальцы и мизинцы выпрямить.

 

Ладонь поставить на ребро, большой палец выпрямить и поднять вверх. Остальные пальцы сомкнуть.

 

«Коготки» «Труба»  «Лодочка»  Ладонь поставить вертикально вверх. Кончики пальцев слегка согнуть и развести в стороны.   «Ворота» Руки сжать в кулак, оставив круглые отверстия внутри. Поставить кулак на кулак.   Обе ладони поставить на ребро и соединить «ковшиком». Большие пальцы прижать к ладоням.   Ладони поставить на ребро. Пальцы выпрямить и прижать друг к другу – «ворота закрыты».

«Коготки»

«Труба» 

«Лодочка» 

Ладонь поставить вертикально вверх. Кончики пальцев слегка согнуть и развести в стороны.

 

«Ворота»

Руки сжать в кулак, оставив круглые отверстия внутри. Поставить кулак на кулак.

 

Обе ладони поставить на ребро и соединить «ковшиком». Большие пальцы прижать к ладоням.

 

Ладони поставить на ребро. Пальцы выпрямить и прижать друг к другу – «ворота закрыты».

«Птенчики в гнезде» «Мышка» «Замок» Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью «Гусь» Средний, безымянный и большой пальцы собрать в «щепоть». Указательный и мизинец согнуть в дуги и прижать к среднему и безымянному. Ладони прижать друг к другу. Пальцы переплести. Предплечье вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опереть на большой. Все пальцы прижать друг к другу.

«Птенчики в гнезде»

«Мышка»

«Замок»

Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью

«Гусь»

Средний, безымянный и большой пальцы собрать в «щепоть». Указательный и мизинец согнуть в дуги и прижать к среднему и безымянному.

Ладони прижать друг к другу. Пальцы переплести.

Предплечье вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опереть на большой. Все пальцы прижать друг к другу.

  «Шарик»   «Ёлка»   «Щука»   Все пальцы обеих рук соприкасаются друг с другом кончиками подушечек, образуя шарик Ладони направить «от себя». пальцы пропустить между собой (ладони под углом друг к другу) и выставить вперед Ладонь выставить вперед горизонтально полу. Большой палец под ладонью, остальные пальцы прижать друг к другу.  

 

«Шарик»

 

«Ёлка»

 

«Щука»

 

Все пальцы обеих рук соприкасаются друг с другом кончиками подушечек, образуя шарик

Ладони направить «от себя». пальцы пропустить между собой (ладони под углом друг к другу) и выставить вперед

Ладонь выставить вперед горизонтально полу. Большой палец под ладонью, остальные пальцы прижать друг к другу.

 

МИМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

МИМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ

ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !