СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматривается значение общения для детей и взрослых. Рассматриваются проблемы, выявленные в результате анкетирования.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка"»

Родительское собрание 3 класс

Родительское собрание

3 класс

СЕМЬЯ - ЭТО Место приземления для старших Стартовая площадка для младших Маячок взаимоотношений для каждого  Марк Аврелий

СЕМЬЯ - ЭТО

  • Место приземления для старших
  • Стартовая площадка для младших
  • Маячок взаимоотношений для каждого

Марк Аврелий

Тема собрания «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка»

Тема собрания

«Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка»

Цели: Определить значение общения для детей и взрослых Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования и провести обсуждение по теме.

Цели:

  • Определить значение общения для детей и взрослых
  • Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования и провести обсуждение по теме.
 Круг общения  Мысленно распределите время вашего ребёнка (в день) на четыре составляющие круга.   ДЕТИ РОДИТЕЛИ УЛИЦА РЕБЁНОК ШКОЛА

Круг общения Мысленно распределите время вашего ребёнка (в день) на четыре составляющие круга.

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

УЛИЦА

РЕБЁНОК

ШКОЛА

АНКЕТА Сколько времени в день вы отводите на общение с ребёнком? Известно ли вам от самого ребёнка о его учебных успехах, о школьных друзьях вне школы; как зовут его соседа или соседку? Каковы проблемы, которые есть у вашего ребёнка?

АНКЕТА

  • Сколько времени в день вы отводите на общение с ребёнком?
  • Известно ли вам от самого ребёнка о его учебных успехах, о школьных друзьях вне школы; как зовут его соседа или соседку?
  • Каковы проблемы, которые есть у вашего ребёнка?
Правила общения взрослого с ребёнком Можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребёнка, но не самим ребёнком; Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными и непроизвольными они не были. Недовольство действиями ребёнка не должно быть систематическим, иначе оно перейдёт в неприятие его. Покажите ребёнку, что вы его уважаете. Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы, возможно, думаете, но не говорите. Признайте ребёнка здесь и сейчас, на основе настоящих событий. Сохраняйте с ребёнком дружелюбный тон. В общении с ребёнком старайтесь быть справедливыми не только к себе, но и к нему. Стройте своё общение с ребёнком таким образом, чтобы несмотря на все разногласия, ему хотелось бы вновь и вновь общаться с вами. ПОМНИТЕ! От того, как вы общаетесь с собственным ребёнком СЕГОДНЯ, зависит его общение с вами ЗАВТРА.

Правила общения взрослого с ребёнком

  • Можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребёнка, но не самим ребёнком;
  • Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными и непроизвольными они не были.
  • Недовольство действиями ребёнка не должно быть систематическим, иначе оно перейдёт в неприятие его.
  • Покажите ребёнку, что вы его уважаете. Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы, возможно, думаете, но не говорите.
  • Признайте ребёнка здесь и сейчас, на основе настоящих событий.
  • Сохраняйте с ребёнком дружелюбный тон.
  • В общении с ребёнком старайтесь быть справедливыми не только к себе, но и к нему.
  • Стройте своё общение с ребёнком таким образом, чтобы несмотря на все разногласия, ему хотелось бы вновь и вновь общаться с вами.
  • ПОМНИТЕ! От того, как вы общаетесь с собственным ребёнком СЕГОДНЯ, зависит его общение с вами ЗАВТРА.
КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБЩАТЬСЯ Личная привлекательность Навыки общения Помогите ребёнку стать хорошим другом В детстве важнейшим состоянием ребёнка является ощущение своей защищённости Верьте в своих детей

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБЩАТЬСЯ

  • Личная привлекательность
  • Навыки общения
  • Помогите ребёнку стать хорошим другом
  • В детстве важнейшим состоянием ребёнка является ощущение своей защищённости
  • Верьте в своих детей
КАК ПОДДЕРЖАТЬ САМОЦЕННОСТЬ РЕБЁНКА Безусловно принимайте ребёнка; Активно и заинтересованно выслушивайте рассказы о его переживаниях и потребностях; Чаще бывайте с ребёнком (играйте, читайте, гуляйте…); Не вмешивайтесь в те его занятия с которыми он справляется САМ; Помогайте, когда он просит; Поддерживайте каждый успех; Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребёнку; Конструктивно решайте конфликты; Используйте в повседневном общении приветливые фразы, ласковые слова; Обнимайте ребёнка не менее четырех раз в день.

КАК ПОДДЕРЖАТЬ САМОЦЕННОСТЬ РЕБЁНКА

  • Безусловно принимайте ребёнка;
  • Активно и заинтересованно выслушивайте рассказы о его переживаниях и потребностях;
  • Чаще бывайте с ребёнком (играйте, читайте, гуляйте…);
  • Не вмешивайтесь в те его занятия с которыми он справляется САМ;
  • Помогайте, когда он просит;
  • Поддерживайте каждый успех;
  • Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребёнку;
  • Конструктивно решайте конфликты;
  • Используйте в повседневном общении приветливые фразы, ласковые слова;
  • Обнимайте ребёнка не менее четырех раз в день.
Хотите ли вы, не хотите ли. Но дело, товарищи, в том, Что, прежде всего, мы – родители, А всё остальное – потом. Р. Рождественский

Хотите ли вы, не хотите ли.

Но дело, товарищи, в том,

Что, прежде всего, мы – родители,

А всё остальное – потом.

Р. Рождественский