СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентационный материал по осуществлению проекта "Эстетическое воспитание дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном презентационном материала представлен своего рода отчет о процессе осуществления проекта "Эстетическое воспитание дошкольников посредством театрализованной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Презентационный материал по осуществлению проекта "Эстетическое воспитание дошкольников"»

Казакова Марина Александровна  воспитатель

Казакова Марина Александровна

воспитатель

   деятельности   ПРОЕКТ   «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

деятельности

ПРОЕКТ «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Детский театр - уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав в театр, малыш искренне верит в происходящее на сцепе, полностью растворяясь в театральном действе. Воспринимая игру как жизнь, ребенок не делает различий между развлечениями и обычными действиями.

Детский театр - уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав в театр, малыш искренне верит в происходящее на сцепе, полностью растворяясь в театральном действе. Воспринимая игру как жизнь, ребенок не делает различий между развлечениями и обычными действиями.

  Театрализованная деятельность в жизни ребенка – это эффективное средство для всестороннего развития и воспитания дошкольника

Театрализованная деятельность в жизни ребенка – это эффективное средство для всестороннего развития и воспитания дошкольника

. Театр  – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

.

Театр – это волшебный

край, в котором ребенок радуется,

играя, а в игре он

познает мир!

Пусть с нашего доброго начала театральные действия, и полюбившиеся сказочные герои сопровождают ребенка всю его жизнь!

Пусть с нашего доброго начала театральные действия, и полюбившиеся

сказочные герои сопровождают ребенка всю его жизнь!

Цель проекта: Приобщение детей дошкольного возраста к активному участию в театрализованной деятельности.

Цель проекта:

Приобщение детей дошкольного возраста к активному участию в театрализованной деятельности.

  • Задачи:
  • - Подключить коллектив детей старших групп, специалистов отделения, а также родителей дошкольников к активному участию в проекте.
  • Образовательные:
  • - расширить представления детей о театре и работе артиста;
  • - обогатить словарный запас дошкольников (словами: театральное представление, роль, сцена, занавес, артист, зритель, аплодисменты).

Задачи:

Задачи: 1. Способствовать обучению детей безопасному поведению в дорожно – транспортной среде, воспитать культуру поведения, дисциплинированность, ответственность за свои поступки; 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей среды, научить ориентироваться в дорожной среде; 4.Разработать рабочую тетрадь для дошкольников по ПДД Поставленные задачи помогут в реализации проекта, активном взаимодействии всех его участников: педагогического коллектива, детей, родителей, социума.

Образовательные:

- расширить представления детей о театре и работе артиста;

- обогатить словарный запас дошкольников (словами: театральное представление, роль, сцена, занавес, артист, зритель, аплодисменты).

Развивающие:  - способствовать развитию связной, эмоционально окрашенной речи;  - развить психические познавательные процессы;  - развить творческие, артистические способности: умение импровизировать, передавать характерные особенности героя действия;  - обогатить эмоционально-чувственную сферу: развивать умение чувствовать, сострадать, переживать, радоваться, адекватно выражать эмоции.

Развивающие:

- способствовать развитию связной, эмоционально окрашенной речи;

- развить психические познавательные процессы;

- развить творческие, артистические способности: умение импровизировать, передавать характерные особенности героя действия;

- обогатить эмоционально-чувственную сферу: развивать умение чувствовать, сострадать, переживать, радоваться, адекватно выражать эмоции.

Воспитательные:  - сформировать положительное отношение детей к театрализованным играм;  - воспитывать высоконравственные моральные устои взаимоотношения людей через поступки героев художественных произведений;  - развивать личностные качества: самоконтроль, собранность, организованность, инициативность;  - способствовать повышению самооценки детей.

Воспитательные:

- сформировать положительное отношение детей к театрализованным играм;

- воспитывать высоконравственные моральные устои взаимоотношения людей через поступки героев художественных произведений;

- развивать личностные качества: самоконтроль, собранность, организованность, инициативность;

- способствовать повышению самооценки детей.

Механизм реализации проекта Подготовительный этап Задачи: 1.Выявить знания детей по теме «Театр» (диагностика); 2. Проанализировать использование театрализованных игр, драматизаций в воспитании детей (анкетирование, наблюдение); 3. Произвести анализ предметно-развивающей среды; 4. Обсуждение целей и задач проекта с его участниками; 5. Создание условий для реализации проекта. Основной этап Задачи: 1. Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта; 2. Корректировка мероприятий. Заключительный этап Задачи: 1.Сбор и обработка методических и практических материалов; 2. Соотнесение полученных результатов с предполагаемыми; 3. Обобщение материалов проекта.         Социальные партнеры проекта. Театральная студия «Гном». Д/К «Энергетик» Д/К «Прогресс» Городская детская библиотека Социальные партнёры проекта Инспекторы ГИБДД Музей Родители

Механизм реализации проекта

Подготовительный этап

Задачи:

1.Выявить знания детей по теме «Театр» (диагностика);

2. Проанализировать использование театрализованных игр, драматизаций в воспитании детей (анкетирование, наблюдение);

3. Произвести анализ предметно-развивающей среды;

4. Обсуждение целей и задач проекта с его участниками;

5. Создание условий для реализации проекта.

Основной этап

Задачи:

1. Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта;

2. Корректировка мероприятий.

Заключительный этап

Задачи:

1.Сбор и обработка методических и практических материалов;

2. Соотнесение полученных результатов с предполагаемыми;

3. Обобщение материалов проекта.

Социальные партнеры проекта.

Театральная студия «Гном». Д/К «Энергетик»

Д/К «Прогресс»

Городская детская библиотека

Социальные партнёры проекта

Инспекторы ГИБДД

Музей

Родители

  Дети 3– 7 лет  Целевые группы проекта  Родители    Воспитатели группы дошкольников

Дети

3– 7 лет

Целевые

группы

проекта

Родители

Воспитатели группы дошкольников

Основные направления реализации проекта: Организация развивающей среды (создание театрального уголка, изготовление атрибутов к играм, оформление тематического альбома). Работа с детьми (игровое творчество, танцевальное творчество, чтение художественной литературы, просмотр, мультфильмов, передач на театральную тему). Работа со взрослыми: родителями, специалистами отделения (беседы, консультации, круглые столы, анкетирование, совместное посещение театров, цирковых представлений, кинотеатров, организация и проведение театральных гостиных, выступление детей перед взрослой аудиторией, совместное изготовление иллюстрированных альбомов, фотовыставок, посвященных жизни театра.

Основные направления реализации проекта:

  • Организация развивающей среды (создание театрального уголка, изготовление атрибутов к играм, оформление тематического альбома).
  • Работа с детьми (игровое творчество, танцевальное творчество, чтение художественной литературы, просмотр, мультфильмов, передач на театральную тему).
  • Работа со взрослыми: родителями, специалистами отделения (беседы, консультации, круглые столы, анкетирование, совместное посещение театров, цирковых представлений, кинотеатров, организация и проведение театральных гостиных, выступление детей перед взрослой аудиторией, совместное изготовление иллюстрированных альбомов, фотовыставок, посвященных жизни театра.
Ожидаемые результаты   - связная, уверенная, четкая речь; - умение эмоционально окрашивать высказывания, реплики; - раскрепощенное, свободное состояние, уверенные соответствующие движения во время выступления перед друзьями, - старательность, собранность, организованность, самоконтроль; - обогащение словарного запаса; - динамика развития познавательных процессов; - развитие творческих способностей; - обогащение эмоционально-чувственной сферы; - появление уверенности в собственных возможностях, способностях.

Ожидаемые результаты

- связная, уверенная, четкая речь;

- умение эмоционально окрашивать высказывания, реплики;

- раскрепощенное, свободное состояние, уверенные соответствующие движения во время выступления перед друзьями,

- старательность, собранность, организованность, самоконтроль;

- обогащение словарного запаса;

- динамика развития познавательных процессов;

- развитие творческих способностей;

- обогащение эмоционально-чувственной сферы;

- появление уверенности в собственных возможностях, способностях.