I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (10 минут) | 1)Приветствие T: Good morning! How are you? 2)Сообщение темы урока Слайд 1  T: Today we’ll have an unusual lesson. We’ll travel to Fairyland . 3) Речевая зарядка. T: Do you like fairy tales? Pp: Yes, we do. T: Look here and say what fairy tale we are going to read. Слайд 2(видео) Pp: Sleeping Beauty. T: Do you like this fairy tale? Pp: Yes, we do. T: Excellent! T: Who are the main characters of this fairy tale? Слайд 3  P1: the Sleeping beauty and the prince Слайд 4  P2: a wicked fairy | Учитель погружает детей в атмосферу сказок при помощи вопросов (Вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?), что позволяет создать ситуацию для благоприятного общения. Затем дети смотрят фрагмент из сказки «Спящая принцесса» (слайд 2) и отвечают на вопрос: «О какой сказке мы будем говорить сегодня?» Красочное видео (слайды 3,4,5) располагает детей к разговору. Здесь дети угадывают главных героев сказки: принцессу, принца, злую ведьму. |
II.Ознакомление с новыми лексическими единицами (10 минут) III.Отработка ранее введённого языкового материала и владение видами РД (20 минут) IV. Заключительный этап урока (5 минут) | Семантизация лексики. Приём: переводной T: Open your books on page 82 Ex.1 T: The princess has got a little friend. Let’s guess its name. T: Let’s say these words as if you call the bird. 2)Отработка лексики в хоровом и индивидуальном режимах Слайд 5  3)Первичная автоматизация НЛЕ в условно-речевых упражнениях Приём: наглядность T: Look at these princesses. Do you like this one? Why? Слайд 6  P1: No. She’s got a big nose. T: I don’t like her, because she’s ugly. One princess is ugly and another one is beautiful. What do you think of this prince? Is he ugly? P2: Yes. … Слайд 7  4) Вторичная автоматизация лексики. Приём: антонимы T: Let’s play the game “Opposites”. I’ll tell you the words and you’ll answer me. A handsome prince (an ugly prince), an ugly princess (a beautiful princess), a wicked fairy (a good/kind fairy), an ugly prince (a handsome prince), a good fairy (a wicked fairy). Слайд 8  5) Закрепление лексики T: What was the Sleeping beauty/ the prince/ the wicked fairy like? Pp: The sleeping beauty was kind… Слайд 9  Слайд 10  Слайд 11  1)Развитие навыков аудирования песни. (Ex.2 p.82) 1) T: Listen to the lyrics of the song and guess the fairy tale. P1: Sleeping Beauty. 2)Контроль понимания прослушанного текста песни Приём: перевод T: Listen to the song again and try to understand it. T: Let’s organize one game. I divide you into several teams. In front of you there are sheets of paper with the translation of the song. Cover the lyrics with these words as quick as possible. The slide will help you. (Pp are working in groups of 4-5) Слайд 12  3)Рефлексия. Инсценирование сказки (The teacher distributes the roles of a princess, a wicked fairy, a prince, a tower and the trees in the forest among Pp. She provides the prince and the princess with paper crowns, and the wicked fairy with a wand.) Слайд13  Drama description. 1st verse – Pp sit in a circle. The princess sits in the middle. 2nd verse – two Pp raise their hands to make a high tower as they move around the princess. 3rd verse – the wicked fairy waves her wand. “The tower” stops moving. 4th verse – the princess falls asleep 5th verse – Pp stand up and stretch their arms up high, waving them like trees in the wind 6th verse – the prince rides around, outside the circle 7th verse – the prince makes chopping movements with his hands as if he’s holding an axe 8th verse – the prince enters the circle and kisses the princess 9th verse – Pp skip round in the circle. T: Let’s sing and mime the song. 4)Обучение чтению с коррекцией смысловых ошибок T: Open your books on page 83 Ex.3 Join Steve in reading the prologue of a computer game. What fairy tale is it? Pp: Sleeping Beauty Слайд 14  T: What’s wrong with the fairy tale? T: Read the story again and introduce changes to make it the correct version of the tale, Sleeping Beauty. 5)Консолидация пройденного за урок материала в процессе игры T: Open your books on page 84 Ex.3 T: Read the dialogue and say why the characters have come. I think they are unhappy because the wicked witch cast them. Let’s ask the wizard to break the spell Слайд 15  T: Complete the bubbles and act out a conversation. P1: Can you help me, please? I don’t want to be ugly. I’d like to be … P2: Abracadabra, three, four, five. The Princess will be … 1) Объяснение домашнего задания. T: Find a favourite hero from a fairy tale, draw it and tell why you like him\her. 2) Подведение итогов T: Thank you for the lesson. You were very active today. I think you will stay good, kind, brave and wise. | Презентация лексики проходит в форме игры. Учитель говорит: «Давайте узнаем, как зовут друга принцессы». Дети произносят слова до тех пор, пока птичка им не ответит (звучит запись пения птицы) Дети учатся высказывать аргументированное суждение по поводу того, почему им нравится\ не нравится тот или иной герой. Происходит активизация лексики в речи. Также дети учатся называть противоположное по значению слово в процессе игры. На данном этапе проходит закрепление лексики в рамках условно-речевой ситуации. У детей появляется возможность высказать мнение о настоящих героях сказки «Спящая принцесса». На данном этапе дети прослушивают сказку во время слежения по картинкам и называют ее. Проходит вторичное прослушивание, после которого дети, поделенные на команды, закрывают слова сказки листочками, на которых дан перевод. Затем ребята инсценируют сказку, где каждый играет какую-нибудь роль с помощью жестов и мимики. Данное упражнение удачно может сочетаться с динамической паузой. Здесь дети читают пролог к компьютерной игре одного из героев учебника, который напоминает сказку «Спящая красавица». Задача ребят выявить ошибки и исправить текст. На завершающем этапе учащиеся знакомятся с диалогом, в котором герои приходят к доброй волшебнице и просят ее расколдовать заклятье злой ведьмы. Каждый из детей играют эти роли. Они говорят о том, что им хотелось бы быть добрыми, умными, сильными, красивыми и т.д. (называют положительные качества) Дети получают задание нарисовать героя из другой сказки и рассказать о том, почему он\она им нравится. |