СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни ка­чество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Просмотр содержимого документа
«Приемы работы с одаренными детьми»

Одарённость - конечно, дар, Богом данный, данный свыше. Одарённость - это огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одарённость - пытливый ум, Почемучка еще с пелёнок. Одарённый - философ и шут, В общем, трудный ещё ребёнок.

Одарённость - конечно, дар,

Богом данный, данный свыше.

Одарённость - это огонь,

Не гаси, поддержи его, слышишь.

Одарённость - пытливый ум,

Почемучка еще с пелёнок.

Одарённый - философ и шут,

В общем, трудный ещё ребёнок.

Приёмы работы с одарёнными детьми в начальной школе.

Приёмы работы с одарёнными детьми в начальной школе.

выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
  • выявление одаренных детей;
  • развитие творческих способностей на уроках;
  • развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);
  • создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
Приёмы: - «Пресс-конференция» - «Привлекательная цель» или  «Удивляй» - «Диалог с текстом» - «Две шляпы критического мышления»

Приёмы:

- «Пресс-конференция»

- «Привлекательная цель» или  «Удивляй»

- «Диалог с текстом»

- «Две шляпы критического мышления»

- творческие ответы;  - выполнение творческих тематических заданий;  - выполнение проблемных поисковых работ;  - выступления в лекторских группах;  - назначение ответственными за проведение предметных недель;  - приобщение (в различных формах) к работе учителя;  - повышение степени сложности заданий;  - интеграция учебных и научно-исследовательских заданий.

- творческие ответы; - выполнение творческих тематических заданий; - выполнение проблемных поисковых работ; - выступления в лекторских группах; - назначение ответственными за проведение предметных недель; - приобщение (в различных формах) к работе учителя; - повышение степени сложности заданий; - интеграция учебных и научно-исследовательских заданий.

Рыжая, а не белка,  Питается мышами, а не сова,  Хищник, а не волк.  (лиса) Серый, а не волк,  Длинноухий, а не заяц,  С копытами, а не конь.  (ослик) Не мяукает и не мычит  Это животное на цепи сидит  Родных он в дом пускает,   А на чужих голос поднимает.  (собака) С усами, а не лиса,  Линяет, а не собака,  С хвостом, а не мышь.  (кошка) Всех он боится  За кустиком может скрыться,  Длинные ушки,  А сам как попрыгушка.  (заяц)  

Рыжая, а не белка, Питается мышами, а не сова, Хищник, а не волк.  (лиса)

Серый, а не волк, Длинноухий, а не заяц, С копытами, а не конь.  (ослик)

Не мяукает и не мычит Это животное на цепи сидит Родных он в дом пускает,  А на чужих голос поднимает.  (собака)

С усами, а не лиса, Линяет, а не собака, С хвостом, а не мышь.  (кошка)

Всех он боится За кустиком может скрыться, Длинные ушки, А сам как попрыгушка.  (заяц)