Просмотр содержимого документа
«Приемы работы с одаренными детьми»
Одарённость - конечно, дар,
Богом данный, данный свыше.
Одарённость - это огонь,
Не гаси, поддержи его, слышишь.
Одарённость - пытливый ум,
Почемучка еще с пелёнок.
Одарённый - философ и шут,
В общем, трудный ещё ребёнок.
Приёмы работы с одарёнными детьми в начальной школе.
- выявление одаренных детей;
- развитие творческих способностей на уроках;
- развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);
- создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
Приёмы:
- «Пресс-конференция»
- «Привлекательная цель» или «Удивляй»
- «Диалог с текстом»
- «Две шляпы критического мышления»
- творческие ответы; - выполнение творческих тематических заданий; - выполнение проблемных поисковых работ; - выступления в лекторских группах; - назначение ответственными за проведение предметных недель; - приобщение (в различных формах) к работе учителя; - повышение степени сложности заданий; - интеграция учебных и научно-исследовательских заданий.
Рыжая, а не белка, Питается мышами, а не сова, Хищник, а не волк. (лиса)
Серый, а не волк, Длинноухий, а не заяц, С копытами, а не конь. (ослик)
Не мяукает и не мычит Это животное на цепи сидит Родных он в дом пускает, А на чужих голос поднимает. (собака)
С усами, а не лиса, Линяет, а не собака, С хвостом, а не мышь. (кошка)
Всех он боится За кустиком может скрыться, Длинные ушки, А сам как попрыгушка. (заяц)