СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Приёмы работы на швейной машине. Неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся узнают о приёмах работы на швейной машине, научатся определять и устранять неполадки, связанные с неправильной заправкой нитоку.Умение работать с информацией, анализировать её и делать выводы.

Просмотр содержимого документа
««Приёмы работы на швейной машине. Неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток».»

Тема урока: «Приёмы работы на швейной машине. Неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток».

Автор урока: Седова Наталья Викторовна.

Цель урока: усвоение новых знаний.

Задачи урока:

Образовательная: познакомить учащихся с приёмами работы на швейной машине Brother Universal 37S и неполадками, связанными с неправильной заправкой ниток.

Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать информацию, а также мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать аккуратность и терпение при выполнении швейных работ.

Планируемые результаты:

  • Предметные: учащиеся узнают о приёмах работы на швейной машине, научатся определять и устранять неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток.

  • Познавательные: умение работать с информацией, анализировать её и делать выводы.

  • Коммуникативные: умение слушать и понимать других, выражать свои мысли и чувства.

  • Регулятивные: умение ставить цели и задачи, планировать свою деятельность, оценивать результаты своей работы.

  • Личностные: формирование аккуратности, терпения, умения доводить начатое дело до конца.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: швейные машины Brother Universal 37S, нитки, иголки, ткань.

Ход урока
  1. Организационный момент (5 минут)

    • Приветствие учащихся.

    • Проверка готовности к уроку.

    • Сообщение темы и цели урока.

  2. Актуализация знаний (5 минут)

    • Беседа с учащимися о том, что они знают о работе на швейной машине Brother Universal 37S.

    • Вопросы для проверки знаний:

      • Как правильно заправить швейную машину Brother Universal 37S?

      • Какие неполадки могут возникнуть при работе на швейной машине?

  3. Объяснение нового материала (10 минут)

    • Рассказ учителя о приёмах работы на швейной машине: правильное положение рук, регулировка натяжения нити, выбор скорости шитья.

    • Демонстрация учителем приёмов работы на швейной машине.

    • Объяснение причин возникновения неполадок, связанных с неправильной заправкой ниток: неровная строчка, обрывы нити, плохое продвижение ткани.

  4. Практическая работа (15 минут)

    • Учащиеся выполняют практическую работу по заправке швейной машины Brother Universal 37S и устранению неполадок. см.приложение 1,2,3,4.

    • Учитель контролирует выполнение работы, помогает учащимся, отвечает на вопросы.

  5. Физкультминутка (2 минуты)

    • Проведение физкультминутки для снятия напряжения и усталости.

  6. Домашнее задание (2 минуты)

    • Задание на дом: повторить правила работы на швейной машине, прочитать дополнительную литературу по теме.

  7. Итоги урока. Рефлексия (3 минуты)

    • Подведение итогов урока: что нового узнали учащиеся, какие навыки приобрели.

    • Рефлексия: учащимся предлагается оценить свою работу на уроке, выразить своё отношение к теме урока.

Дополнительные задания:

  • Для самостоятельного изучения дома: прочитать дополнительную литературу по теме, найти интересные факты о работе на швейной машине.

  • На следующем уроке: выполнить практическую работу по устранению неполадок, связанных с неправильной заправкой ниток, ответить на вопросы учителя.

Ожидаемые результаты после проведения урока: учащиеся усвоят новые знания о приёмах работы на швейной машине и неполадках, связанных с неправильной заправкой ниток, приобретут навыки работы на швейной машине, смогут самостоятельно устранять неполадки.

Итоги урока: урок прошёл успешно, учащиеся активно участвовали в работе, задавали вопросы, выполняли практические задания. Рефлексия показала, что большинство учащихся оценили свою работу на уроке положительно, выразили интерес к теме урока.

























Приложение 1













Приложение 2.

Приложение3



Приложение4