Учащиеся узнают о приёмах работы на швейной машине, научатся определять и устранять неполадки, связанные с неправильной заправкой нитоку.Умение работать с информацией, анализировать её и делать выводы.
Просмотр содержимого документа
««Приёмы работы на швейной машине. Неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток».»
Тема урока: «Приёмы работы на швейной машине. Неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток».
Автор урока: Седова Наталья Викторовна.
Цель урока: усвоение новых знаний.
Задачи урока:
Образовательная: познакомить учащихся с приёмами работы на швейной машине Brother Universal 37S и неполадками, связанными с неправильной заправкой ниток.
Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать информацию, а также мелкую моторику рук.
Воспитательная: воспитывать аккуратность и терпение при выполнении швейных работ.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся узнают о приёмах работы на швейной машине, научатся определять и устранять неполадки, связанные с неправильной заправкой ниток.
Познавательные: умение работать с информацией, анализировать её и делать выводы.
Коммуникативные: умение слушать и понимать других, выражать свои мысли и чувства.
Регулятивные: умение ставить цели и задачи, планировать свою деятельность, оценивать результаты своей работы.
Личностные: формирование аккуратности, терпения, умения доводить начатое дело до конца.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: швейные машины Brother Universal 37S, нитки, иголки, ткань.
Ход урока
Организационный момент (5 минут)
Приветствие учащихся.
Проверка готовности к уроку.
Сообщение темы и цели урока.
Актуализация знаний (5 минут)
Беседа с учащимися о том, что они знают о работе на швейной машине Brother Universal 37S.
Вопросы для проверки знаний:
Как правильно заправить швейную машину Brother Universal 37S?
Какие неполадки могут возникнуть при работе на швейной машине?
Объяснение нового материала (10 минут)
Рассказ учителя о приёмах работы на швейной машине: правильное положение рук, регулировка натяжения нити, выбор скорости шитья.
Демонстрация учителем приёмов работы на швейной машине.
Объяснение причин возникновения неполадок, связанных с неправильной заправкой ниток: неровная строчка, обрывы нити, плохое продвижение ткани.
Практическая работа (15 минут)
Учащиеся выполняют практическую работу по заправке швейной машины Brother Universal 37S и устранению неполадок. см.приложение 1,2,3,4.
Учитель контролирует выполнение работы, помогает учащимся, отвечает на вопросы.
Физкультминутка (2 минуты)
Домашнее задание (2 минуты)
Задание на дом: повторить правила работы на швейной машине, прочитать дополнительную литературу по теме.
Итоги урока. Рефлексия (3 минуты)
Подведение итогов урока: что нового узнали учащиеся, какие навыки приобрели.
Рефлексия: учащимся предлагается оценить свою работу на уроке, выразить своё отношение к теме урока.
Дополнительные задания:
Для самостоятельного изучения дома: прочитать дополнительную литературу по теме, найти интересные факты о работе на швейной машине.
На следующем уроке: выполнить практическую работу по устранению неполадок, связанных с неправильной заправкой ниток, ответить на вопросы учителя.
Ожидаемые результаты после проведения урока: учащиеся усвоят новые знания о приёмах работы на швейной машине и неполадках, связанных с неправильной заправкой ниток, приобретут навыки работы на швейной машине, смогут самостоятельно устранять неполадки.
Итоги урока: урок прошёл успешно, учащиеся активно участвовали в работе, задавали вопросы, выполняли практические задания. Рефлексия показала, что большинство учащихся оценили свою работу на уроке положительно, выразили интерес к теме урока.
Приложение 1
Приложение 2.
Приложение3
Приложение4