МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2-МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО СТРОИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА КУРОПАТКИНА»
628620, Российская Федерация, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск, ул. Пионерская, 9а | Телефоны: тел/факс (3466) 24-98-78 – приемная, 67-15-31 – директор,41-66-63 – бухгалтерия, 41-05-57 - вахта Электронная почта: Shcola2nv@mail.ru Сайт: www.school2nv.ru |
_____________________________________________________________________
П Р И К А З
от 19.04.2019 г. №381
г. Нижневартовск
«Об организации подготовки
к открытию лагеря c дневным пребыванием
детей в период летних каникул»
В соответствии с постановлениями администрации города от 30.06.2017г. № 969 "Об организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период на территории города Нижневартовска" (с изменениями и дополнениями), в целях обеспечения необходимых условий для организации отдыха детей в летний каникулярный период
П Р И К А З Ы В А Ю:
Организовать на базе МБОУ «СШ №2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» (2 корпус) лагерь с дневным пребыванием детей (далее – лагерь) продолжительностью 21 день в период с 01.06.2019г. по 26.06.2019г., в количестве 150 человек.
Назначить ответственными за подготовку лагеря, согласно предъявляемым нормативным требованиям и заявленным объёмным показателям заместителя директора по воспитательной работе И.И. Побута.
Утвердить штатное расписание лагеря с дневным пребыванием детей (приложение 1).
Утвердить списочный состав лагеря из числа сотрудников МБОУ «СШ№2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» (приложение 2).
Утвердить режим дня лагеря (приложение 3).
6.Назначить на должность:
-начальника лагеря – Хакимову Р.А.
-заместителем начальника лагеря – Корниенко К.Б.
- педагогом дополнительного образования – Гусейнову Г.Н.
- инструктором по физической культуре – Кузнецову А.А.
-воспитателей отрядов: Хисамутдинову Г.А., Русских В.В., Басову Е.Г., Набиеву С.Т., Федорова В.Д., Сусанина Е.С.
7. Заместителю директора по АХР Русских О.Н. подготовить документы для приёмки лагеря до 20.05.2019г.
7.1 оснастить лагерь спортинвентарем и настольными играми, канцелярскими
принадлежностями.
7.2 произвести антибактериальную обработку игрушек до 31.05.19 г.
7.3. организовать генеральную уборку помещений, предназначенных для размещения лагеря
на первом этаже 2 корпуса 31.05.2019г: кабинеты для лагеря на 1 этаже 2 корпуса;
7.4.выдать каждому воспитателю отряда бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло;
8. Начальнику лагеря с дневным пребыванием детей Хакимовой Р.А..
8.1 до 31.05.2019г. разработать план работы лагеря на 2 день;
8.2 подготовить документы для приёмки лагеря до 20.05.2019г;
8.3 ознакомить с должностными инструкциями по охране труда и выдать их каждому
работнику лагеря до 01.06.2019 г.
8.4 провести вводный инструктаж по охране труда и противопожарной безопасности с
работниками лагеря 01.06.2019г.
8.5. обеспечить выполнение санитарных норм в части организации питания и медицинского
обслуживания;
9 .Заместителю директора по безопасности Свирину Е.А.:
9.1 обеспечить комплексную безопасность в период проведения оздоровительной летней кампании, в том числе контроля за качеством состояния спортивных площадок и спортивного инвентаря, используемых для организации отдыха детей в период каникул;
9.2. подготовку пакета документов по противопожарной безопасности для комиссии по
приёмке лагеря в срок до 20.05.2019г.
10. Специалисту по охране труда Кириченко Т.Р.:
10.1. провести ревизию наличия и соответствия требованиям инструкций по охране труда для работы лагеря, а также наличие всех требуемых актов по проверке создания безопасных условий отдыха детей в лагере на базе школы.
10.2. подготовить аптечки, согласно требованиям.
11. Главному бухгалтеру Илышевой Е.Б. произвести оплату за страхование детей от несчастных случаев в количестве 150 человек до 31.05.2019.
12 . Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор О.В. Райш
С приказом №381 от 19.04.2019г. «Об организации подготовки к открытию лагеря c дневным пребыванием детей в период летних каникул» ознакомлены:
Хакимова Р.А. ________________
Русских В.В.__________________
Хисамутдинова Я.А.___________
Басова Е.Г.____________________
Кузнецова А.А.________________
Федоров В.Д.__________________
Сусанин Е.С.__________________
Корниенко К.Б.________________
Гусейнова Г.Н._________________
Набиева С.Т.__________________
Приложение 1 к приказу №№381 от 19.04.2019г. «Об организации подготовки к открытию лагеря c дневным пребыванием детей в период летних каникул»
Штатное расписание лагеря
с дневным пребыванием детей с 01.06.2019 по 26.06.2019г.
№п/п | Должность сотрудника лагеря | Кол-во |
1 | Начальник лагеря | 1 |
2 | Заместитель начальника лагеря | 1 |
3 | Педагог дополнительного образования | 1,5 |
4 | Инструктор по физической культуре | 1 |
5 | Воспитатель | 6 |
Приложение 2 к приказу №№381 от 19.04.2019г. «Об организации подготовки к открытию лагеря c дневным пребыванием детей в период летних каникул»
Списочный состав сотрудников лагеря
с дневным пребыванием детей с 01.06.2019 по 26.06.2019г.
№ п/п | ФИО сотрудника лагеря | Должность сотрудника лагеря |
1 | Хакимова Рушания Альертовна | начальник лагеря |
2 | Корниенко Ксения Борисовна | заместитель начальника лагеря |
3 | Гусейнова Гулнар Мазахир кызы | педагог дополнительного образования |
4 | Кузнецова Анастасия Андреевна | инструктор по физической культуре |
5 | Хисамутдинова Гульнара Асгатовна | педагог - воспитатель |
6 | Набиева Светлана Тасбировна | педагог-воспитатель |
7 | Басова Елена Григорьевна | педагог-воспитатель |
8 | Русских Вера Васильевна | педагог - воспитатель |
9 | Федоров Вадим Дмитриевич | педагог-воспитатель |
10 | Сусанин Евгений Сергеевич | педагог-воспитатель |
Приложение 3 к приказу №№381 от 19.04.2019г. «Об организации подготовки к открытию лагеря c дневным пребыванием детей в период летних каникул»
Режим
работы пришкольного лагеря
с дневным пребыванием детей
Сбор детей | 8.30 - 9.00 |
Зарядка, утренняя линейка | 9.00 - 9.15 |
Завтрак | 9.15 - 10.00 |
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд | 10.00 – 11.00 |
Работа кружков и секций | 11.00 – 11.40 |
Прогулка | 11.50 - 12.50 |
Обед | 13.00 - 14.00 |
Свободное время (игры, прогулки) | 14.00-14.20 |
Подведение итогов дня | 14.20 – 14.30 |
Уход домой | 14.30 |