СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий открытого урока "Приключения Буратино в школе" по темам УМК Spotlight 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий части открытого урока по темам УМК Spotlight,2.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого урока "Приключения Буратино в школе" по темам УМК Spotlight 2»

Класс: 2 класс

Тема: «Приключения Буратино в школе».

УМК: Spotlight 2  (Английский в фокусе).


Цель урока

Повторить лексику по теме «Приключения Буратино в школе» («Toys», «Numbers», «Food», «Can»), развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока

Обучающие:
1.       Повторить и обобщить лексику по теме «Приключения Буратино в школе» («Toys», «Numbers», «Food», «Can»).
2.       Развитие навыков диалогической речи.
3.       Закрепление лексико-грамматических навыков по темам.
Воспитательные:
1.       Воспитание познавательного интереса к предмету.
2.       Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.
3.       Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.
Развивающие:
1.       Развивать словарный запас по теме «Приключения Буратино в школе » («Toys», «Numbers», «Food», «Can»).
2.       Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.
3.       Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Ожидаемые учебные результаты:


Личностные


-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные

- формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

- формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации.

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Приключения Буратино в школе»;

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления модального глагола CAN;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз.



План урока:
1.       Организационный момент
2.      Речевая разминка (How old are you? Where are you from? дни недели, счёт 1-20, I can .. like a..)
3.       Закрепление лексико-грамматических навыков по теме (работа с образовательным видео)
4.        Основная часть 
- герои учебника pinocchio, wolf
- приветствие
- диалог в паре 

- прощание с героями учебника
5.       Физкультминутка
6.       Рефлексия

Ход урока:
1. Организационный момент:
T:Good morning!
C: Good morning!
T: How are you?
C: Fine, thanks!
T: Sit down, please.
 T: Repeat after me: days of week, figures 1-20
Teacher: “Our theme today is: “The adventures of pinocchio at school ».” Тема нашего сегодняшнего урока «Приключения Буратино в школе». Мы повторим слова, которые мы изучали на протяжении учебного года, поговорим с нашими любимыми героями. Как вы думаете, кто пришел в наш класс? Правильно, Буратино и Волк пришли в школу учиться вместе с вами. Are you ready?
Children: “Yes!”
 2. Речевая разминка.

- Repeat after me
What is your favorite food? My favorite food is pizza. I like honey. I can jump like a frog, I can run like a horse, I can sing like a bird, I can dance like a chimp.

3.       Закрепление лексико-грамматических навыков по теме (работа с образовательным видео (цифры 1-20)
4.        Основная часть
 
- в класс заходят герои сказок pinocchio, wolf
- приветствие Good morning!

диалог в паре

- What is your name?
- How old are you?

- Where are You from?

- I am from Moscow.
- What is your favourite food?

- My favourite food is chocolate cake.

- Yummy!!
- Do you like fish ( pizza, cheese, orange juice…)?

:-Yes, I do.

-I like honey….

-No, I don’t. I don’t like…

-Let’s play and count from 1 to 20!!

Дети считают от 1-20 с использованием игровой техники «Ладушки».
- прощание учеников с pinocchio, wolf

- Good bye!! See next time!! Have a good day!!
5. Физкультминутка.
- Stand up, Hangs up,

-Shake your hands, shake your fingers

- hangs down, sit down!!
6.       Рефлексия




2