СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение 2 к уроку "Закон Ома. Соединение проводников" 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2 к уроку "Закон Ома. Соединение проводников" 8 класс»

ФИ учащегося

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула для расчёта

Прибор для измерения

Сила тока





Напряжение





Сопротивление





1


ФИ учащегося

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула для расчёта

Прибор для измерения

Сила тока





Напряжение





Сопротивление





1

ФИ учащегося

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула для расчёта

Прибор для измерения

Сила тока





Напряжение





Сопротивление






ФИ учащегося

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула для расчёта

Прибор для измерения

Сила тока





Напряжение





Сопротивление





1

ФИ учащегося

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула для расчёта

Прибор для измерения

Сила тока





Напряжение





Сопротивление






1

ФИ учащегося

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула для расчёта

Прибор для измерения

Сила тока





Напряжение





Сопротивление






1

ФИ учащегося

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула для расчёта

Прибор для измерения

Сила тока





Напряжение





Сопротивление






1

ФИ учащегося

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула для расчёта

Прибор для измерения

Сила тока





Напряжение





Сопротивление








Отчётный лист


Группа № ___1____


Руководитель группы (тьютор) Гилев Иван 11 класс


п/п

Название этапа работы

Участники группы (ФИ учащегося)

Результат работы

Основные баллы

Бонусные баллы

1

Соединение проводников(название, закономерности)

С прошлого урока

Максим балл - 2

  1. Округина Юля

  2. Иванов Юра

  3. Брянская Алина

  4. Наделяев Данил




2

Эквивалентные схемы

С прошлого урока

Максим балл - 3

  1. Округина Юля

  2. Иванов Юра

  3. Брянская Алина

  4. Наделяев Данил



3

Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения)

Максим балл - 3

  1. Округина Юля

  2. Иванов Юра

  3. Брянская Алина

  4. Наделяев Данил



4

Теоретическое задание

Максим балл - 2

  1. Округина Юля

  2. Иванов Юра

  3. Брянская Алина

  4. Наделяев Данил



5

Экспериментальное задание

Максим балл - 4

  1. Округина Юля

  2. Иванов Юра

  3. Брянская Алина

  4. Наделяев Данил



6

Подведём итоги

  1. Округина Юля

  2. Иванов Юра

  3. Брянская Алина

4. Наделяев Данил




Перевод баллов в оценку


Максимальный балл без учёта бонусов – 14

12 – 14 баллов – «5»

9 – 11 баллов - «4»

7 – 8 баллов – «3»







Отчётный лист


Группа № ___2____


Руководитель группы (тьютор) Парфирова Анна 11 класс


п/п

Название этапа работы

Участники группы (ФИ учащегося)

Результат работы

Основные баллы

Бонусные баллы

1

Соединение проводников(название, закономерности)

С прошлого урока

Максим балл - 2

  1. Коба Дарья

  2. Бусовикова Юля

  3. Заводов Илья

  4. Крюков Максим

  5. Третьякова Алена



2

Эквивалентные схемы

С прошлого урока

Максим балл - 3

  1. Коба Дарья

  2. Бусовикова Юля

  3. Заводов Илья

  4. Крюков Максим

  5. Третьякова Алена



3

Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения)

Максим балл - 3

  1. Коба Дарья

  2. Бусовикова Юля

  3. Заводов Илья

  4. Крюков Максим

  5. Третьякова Алена



4

Теоретическое задание

Максим балл - 2

  1. Коба Дарья

  2. Бусовикова Юля

  3. Заводов Илья

  4. Крюков Максим

  5. Третьякова Алена



5

Экспериментальное задание

Максим балл - 4

  1. Коба Дарья

  2. Бусовикова Юля

  3. Заводов Илья

  4. Крюков Максим

  5. Третьякова Алена



6

Подведём итоги

  1. Коба Дарья

  2. Бусовикова Юля

  3. Заводов Илья

  4. Крюков Максим

5. Третьякова Алена




Перевод баллов в оценку


Максимальный балл без учёта бонусов – 14

12 – 14 баллов – «5»

9 – 11 баллов - «4»

7 – 8 баллов – «3»




Отчётный лист


Группа № ___3____


Руководитель группы (тьютор) Тюменцев Данил 11 класс


п/п

Название этапа работы

Участники группы (ФИ учащегося)

Результат работы

Основные баллы

Бонусные баллы

1

Соединение проводников(название, закономерности)

С прошлого урока

Максим балл - 2

  1. Деменко Антон

  2. Константинова Настя

  3. Миронов Слава

  4. Гурбанова Ханым

  5. Яковлев Костя



2

Эквивалентные схемы

С прошлого урока

Максим балл - 3

  1. Деменко Антон

  2. Константинова Настя

  3. Миронов Слава

  4. Гурбанова Ханым

  5. Яковлев Костя



3

Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения)

Максим балл - 3

  1. Деменко Антон

  2. Константинова Настя

  3. Миронов Слава

  4. Гурбанова Ханым

  5. Яковлев Костя



4

Теоретическое задание

Максим балл - 2

  1. Деменко Антон

  2. Константинова Настя

  3. Миронов Слава

  4. Гурбанова Ханым

  5. Яковлев Костя



5

Экспериментальное задание

Максим балл - 4

  1. Деменко Антон

  2. Константинова Настя

  3. Миронов Слава

  4. Гурбанова Ханым

  5. Яковлев Костя



6

Подведём итоги

  1. Деменко Антон

  2. Константинова Настя

  3. Миронов Слава

  4. Гурбанова Ханым

5. Яковлев Костя




Перевод баллов в оценку


Максимальный балл без учёта бонусов – 14

12 – 14 баллов – «5»

9 – 11 баллов - «4»

7 – 8 баллов – «3»



Отчётный лист


Группа № ___4____


Руководитель группы (тьютор) Бессонова Ирина 11 класс


п/п

Название этапа работы

Участники группы (ФИ учащегося)

Результат работы

Основные баллы

Бонусные баллы

1

Соединение проводников(название, закономерности)

С прошлого урока

Максим балл - 2

  1. Фролов Саша

  2. Быкова Юля

  3. Кожевников Гриша

  4. Каблукова Ира

  5. Фомин Дима



2

Эквивалентные схемы

С прошлого урока

Максим балл - 3

  1. Фролов Саша

  2. Быкова Юля

  3. Кожевников Гриша

  4. Каблукова Ира

  5. Фомин Дима



3

Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения)

Максим балл - 3

  1. Фролов Саша

  2. Быкова Юля

  3. Кожевников Гриша

  4. Каблукова Ира

  5. Фомин Дима



4

Теоретическое задание

Максим балл - 2

  1. Фролов Саша

  2. Быкова Юля

  3. Кожевников Гриша

  4. Каблукова Ира

  5. Фомин Дима



5

Экспериментальное задание

Максим балл - 4

  1. Фролов Саша

  2. Быкова Юля

  3. Кожевников Гриша

  4. Каблукова Ира

  5. Фомин Дима



6

Подведём итоги

  1. Фролов Саша

  2. Быкова Юля

  3. Кожевников Гриша

  4. Каблукова Ира

5. Фомин Дима




Перевод баллов в оценку


Максимальный балл без учёта бонусов – 14

12 – 14 баллов – «5»

9 – 11 баллов - «4»

7 – 8 баллов – «3»




Отчётный лист


Группа № ___5____


Руководитель группы (тьютор) Снитко Антон


п/п

Название этапа работы

Участники группы (ФИ учащегося)

Результат работы

Основные баллы

Бонусные баллы

1

Соединение проводников(название, закономерности)

С прошлого урока

Максим балл - 2

1. Агаева Эмилия

2. Гладких Валерия

  1. Заиграева Инна

  2. Смоленцева Люба



2

Эквивалентные схемы

С прошлого урока

Максим балл - 3

1. Агаева Эмилия

  1. Гладких Валерия

  2. Заиграева Инна

  3. Смоленцева Люба



3

Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения)

Максим балл - 3

1. Агаева Эмилия

  1. Гладких Валерия

  2. Заиграева Инна

  3. Смоленцева Люба



4

Теоретическое задание

Максим балл - 2

1. Агаева Эмилия

  1. Гладких Валерия

  2. Заиграева Инна

  3. Смоленцева Люба



5

Экспериментальное задание

Максим балл - 4

1. Агаева Эмилия

  1. Гладких Валерия

  2. Заиграева Инна

  3. Смоленцева Люба



6

Подведём итоги

1. Агаева Эмилия

  1. Гладких Валерия

  2. Заиграева Инна

  3. Смоленцева Люба




Перевод баллов в оценку


Максимальный балл без учёта бонусов – 14

12 – 14 баллов – «5»

9 – 11 баллов - «4»

7 – 8 баллов – «3»








Ход занятия:


-Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем наших гостей. Пожелаем друг другу удачи, хорошего настроения и успехов в работе.

-Урок сегодня необычный, так как вместе с вами за рабочими столами находятся наши одиннадцатиклассники. Они будут моими помощниками и вашими тьюторами. Для них это еще один шаг в подготовке к успешной сдаче ЕГЭ, а для вас – возможность работы в команде под руководством тьютора.

-Что вы видите у себя на столе? Как вы думаете, что сегодня вам предстоит делать? Какие знания для этого понадобятся? К какой теме вы бы отнесли данные знания? Тема нашего сегодняшнего урока: «Решение задач по теме «Закон Ома. Соединение проводников» - говорят дети.

Раз мы будем работать с лабораторным оборудованием, о чем мы не должны забывать? В журнале по технике безопасности вы расписали на перемене, о правилах прошу не забывать.

-Работа будет проходить в несколько этапов, для этого обращаю ваше внимание на кейсы.

В них находятся задания для каждого этапа и оценочные листы, которые вы начали заполнять на прошлом уроке. При выполнении каждого задания вы будете набирать баллы, которые в конце урок будут переведены в оценку.

-Приступаем к работе. I этап разминка. Найдите задание под цифрой один. Вам необходимо заполнить таблицу. Максимальное количество баллов - 3.

При условии правильного заполнения каждой строки. Время выполнения 2 минуты.

Выполняют

- Проверим, для этого обменяйтесь своими карточками по кругу. Внимание на экран.

За каждую заполненную строку выставляется 1 балл. Если есть ошибка, то балл не ставиться.

-Передайте карточки тьютору, чтобы он выставил ваши баллы в бланк. А вы приступаете к выполнению задания под номером 2. проанализируйте схемы и ответьте на поставленный вопрос. Работаем в группах. На выполнение данного задания вам отводится 4 минуты. Максимальное количество баллов - 2 (тьюторы оценивают вашу работу: если дан правильный ответ без обоснования, то вы получите 1 балл, с обоснованием – 2 балла).

После этого каждая группа озвучивает свой ответ.

Группы закончили обсуждение. Внимание на экран.

- Переходим к выполнению третьего задания. Найдите его в кейсе. Вам представлен алгоритм выполнения работы. Отчет зафиксируйте на карточке, которую вы вклеите в вашу рабочую тетрадь. Максимальное количество баллов – 4. Время выполнения 15 минут.

После выполнения работы предлагаю одной из групп озвучить свои выводы.

- Работу закончили. Подведем итоги. Что вы увидели?

На слайд вывести схемы, которые дети должны были собрать.

- Что вы сегодня унесете с собой после нашего урока? Где вам это пригодиться?

Подобные задания встречаются в материалах ЕГЭ и ГИА.

- Теперь мне бы хотелось, чтобы каждый из вас провел самооценку соей деятельности в группе. Для этого возьмите лист самооценки и выберите по каждому критерию один из вариантов ответов. Лист самооценки на слайд. Пока вы себя оцениваете, тьюторы подводят итоги и выставляют оценки, согласно той шкале, которая находится внизу оценочного листа.

- Спасибо. Поднимите руку те, кто получил оценку «5» и т .д.

- Домашнее задание, продолжить работу, задание найдете в вашем кейсе. Спасибо вам за работу.




группы

ФИ учащегося

1

  1. Округина Юля

  2. Иванов Юра

  3. Брянская Алина

  4. Наделяев Данил

2

  1. Коба Дарья

  2. Бусовикова Юля

  3. Заводов Илья

  4. Крюков Максим

  5. Третьякова Алена

3

  1. Деменко Антон

  2. Константинова Настя

  3. Миронов Слава

  4. Гурбанова Ханым

  5. Яковлев Костя

4

  1. Фролов Саша

  2. Быкова Юля

  3. Кожевников Гриша

  4. Каблукова Ира

  5. Фомин Дима

5

  1. Агаева Эмилия

  2. Гладких Валерия

  3. Заиграева Инна

  4. Смоленцева Люба