ФИ учащегося |
Название величины | Обозначение | Единица измерения | Формула для расчёта | Прибор для измерения |
Сила тока | | | | |
Напряжение | | | | |
Сопротивление | | | | |
1
ФИ учащегося |
Название величины | Обозначение | Единица измерения | Формула для расчёта | Прибор для измерения |
Сила тока | | | | |
Напряжение | | | | |
Сопротивление | | | | |
1
ФИ учащегося |
Название величины | Обозначение | Единица измерения | Формула для расчёта | Прибор для измерения |
Сила тока | | | | |
Напряжение | | | | |
Сопротивление | | | | |
ФИ учащегося |
Название величины | Обозначение | Единица измерения | Формула для расчёта | Прибор для измерения |
Сила тока | | | | |
Напряжение | | | | |
Сопротивление | | | | |
1
ФИ учащегося |
Название величины | Обозначение | Единица измерения | Формула для расчёта | Прибор для измерения |
Сила тока | | | | |
Напряжение | | | | |
Сопротивление | | | | |
1
ФИ учащегося |
Название величины | Обозначение | Единица измерения | Формула для расчёта | Прибор для измерения |
Сила тока | | | | |
Напряжение | | | | |
Сопротивление | | | | |
1
ФИ учащегося |
Название величины | Обозначение | Единица измерения | Формула для расчёта | Прибор для измерения |
Сила тока | | | | |
Напряжение | | | | |
Сопротивление | | | | |
1
ФИ учащегося |
Название величины | Обозначение | Единица измерения | Формула для расчёта | Прибор для измерения |
Сила тока | | | | |
Напряжение | | | | |
Сопротивление | | | | |
Отчётный лист
Группа № ___1____
Руководитель группы (тьютор) Гилев Иван 11 класс
№ п/п | Название этапа работы | Участники группы (ФИ учащегося) | Результат работы |
Основные баллы | Бонусные баллы |
1 | Соединение проводников(название, закономерности) С прошлого урока Максим балл - 2 | Округина Юля Иванов Юра Брянская Алина Наделяев Данил | | |
2 | Эквивалентные схемы С прошлого урока Максим балл - 3 | Округина Юля Иванов Юра Брянская Алина Наделяев Данил | | |
3 | Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения) Максим балл - 3 | Округина Юля Иванов Юра Брянская Алина Наделяев Данил | | |
4 | Теоретическое задание Максим балл - 2 | Округина Юля Иванов Юра Брянская Алина Наделяев Данил | | |
5 | Экспериментальное задание Максим балл - 4 | Округина Юля Иванов Юра Брянская Алина Наделяев Данил | | |
6 | Подведём итоги | Округина Юля Иванов Юра Брянская Алина 4. Наделяев Данил | | |
Перевод баллов в оценку
Максимальный балл без учёта бонусов – 14
12 – 14 баллов – «5»
9 – 11 баллов - «4»
7 – 8 баллов – «3»
Отчётный лист
Группа № ___2____
Руководитель группы (тьютор) Парфирова Анна 11 класс
№ п/п | Название этапа работы | Участники группы (ФИ учащегося) | Результат работы |
Основные баллы | Бонусные баллы |
1 | Соединение проводников(название, закономерности) С прошлого урока Максим балл - 2 | Коба Дарья Бусовикова Юля Заводов Илья Крюков Максим Третьякова Алена | | |
2 | Эквивалентные схемы С прошлого урока Максим балл - 3 | Коба Дарья Бусовикова Юля Заводов Илья Крюков Максим Третьякова Алена | | |
3 | Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения) Максим балл - 3 | Коба Дарья Бусовикова Юля Заводов Илья Крюков Максим Третьякова Алена | | |
4 | Теоретическое задание Максим балл - 2 | Коба Дарья Бусовикова Юля Заводов Илья Крюков Максим Третьякова Алена | | |
5 | Экспериментальное задание Максим балл - 4 | Коба Дарья Бусовикова Юля Заводов Илья Крюков Максим Третьякова Алена | | |
6 | Подведём итоги | Коба Дарья Бусовикова Юля Заводов Илья Крюков Максим 5. Третьякова Алена | | |
Перевод баллов в оценку
Максимальный балл без учёта бонусов – 14
12 – 14 баллов – «5»
9 – 11 баллов - «4»
7 – 8 баллов – «3»
Отчётный лист
Группа № ___3____
Руководитель группы (тьютор) Тюменцев Данил 11 класс
№ п/п | Название этапа работы | Участники группы (ФИ учащегося) | Результат работы |
Основные баллы | Бонусные баллы |
1 | Соединение проводников(название, закономерности) С прошлого урока Максим балл - 2 | Деменко Антон Константинова Настя Миронов Слава Гурбанова Ханым Яковлев Костя | | |
2 | Эквивалентные схемы С прошлого урока Максим балл - 3 | Деменко Антон Константинова Настя Миронов Слава Гурбанова Ханым Яковлев Костя | | |
3 | Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения) Максим балл - 3 | Деменко Антон Константинова Настя Миронов Слава Гурбанова Ханым Яковлев Костя | | |
4 | Теоретическое задание Максим балл - 2 | Деменко Антон Константинова Настя Миронов Слава Гурбанова Ханым Яковлев Костя | | |
5 | Экспериментальное задание Максим балл - 4 | Деменко Антон Константинова Настя Миронов Слава Гурбанова Ханым Яковлев Костя | | |
6 | Подведём итоги | Деменко Антон Константинова Настя Миронов Слава Гурбанова Ханым 5. Яковлев Костя | | |
Перевод баллов в оценку
Максимальный балл без учёта бонусов – 14
12 – 14 баллов – «5»
9 – 11 баллов - «4»
7 – 8 баллов – «3»
Отчётный лист
Группа № ___4____
Руководитель группы (тьютор) Бессонова Ирина 11 класс
№ п/п | Название этапа работы | Участники группы (ФИ учащегося) | Результат работы |
Основные баллы | Бонусные баллы |
1 | Соединение проводников(название, закономерности) С прошлого урока Максим балл - 2 | Фролов Саша Быкова Юля Кожевников Гриша Каблукова Ира Фомин Дима | | |
2 | Эквивалентные схемы С прошлого урока Максим балл - 3 | Фролов Саша Быкова Юля Кожевников Гриша Каблукова Ира Фомин Дима | | |
3 | Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения) Максим балл - 3 | Фролов Саша Быкова Юля Кожевников Гриша Каблукова Ира Фомин Дима | | |
4 | Теоретическое задание Максим балл - 2 | Фролов Саша Быкова Юля Кожевников Гриша Каблукова Ира Фомин Дима | | |
5 | Экспериментальное задание Максим балл - 4 | Фролов Саша Быкова Юля Кожевников Гриша Каблукова Ира Фомин Дима | | |
6 | Подведём итоги | Фролов Саша Быкова Юля Кожевников Гриша Каблукова Ира 5. Фомин Дима | | |
Перевод баллов в оценку
Максимальный балл без учёта бонусов – 14
12 – 14 баллов – «5»
9 – 11 баллов - «4»
7 – 8 баллов – «3»
Отчётный лист
Группа № ___5____
Руководитель группы (тьютор) Снитко Антон
№ п/п | Название этапа работы | Участники группы (ФИ учащегося) | Результат работы |
Основные баллы | Бонусные баллы |
1 | Соединение проводников(название, закономерности) С прошлого урока Максим балл - 2 | 1. Агаева Эмилия 2. Гладких Валерия Заиграева Инна Смоленцева Люба | | |
2 | Эквивалентные схемы С прошлого урока Максим балл - 3 | 1. Агаева Эмилия Гладких Валерия Заиграева Инна Смоленцева Люба | | |
3 | Разминка (знание обозначений физических величин, единиц измерения, расчётных формул, приборов для измерения) Максим балл - 3 | 1. Агаева Эмилия Гладких Валерия Заиграева Инна Смоленцева Люба | | |
4 | Теоретическое задание Максим балл - 2 | 1. Агаева Эмилия Гладких Валерия Заиграева Инна Смоленцева Люба | | |
5 | Экспериментальное задание Максим балл - 4 | 1. Агаева Эмилия Гладких Валерия Заиграева Инна Смоленцева Люба | | |
6 | Подведём итоги | 1. Агаева Эмилия Гладких Валерия Заиграева Инна Смоленцева Люба | | |
Перевод баллов в оценку
Максимальный балл без учёта бонусов – 14
12 – 14 баллов – «5»
9 – 11 баллов - «4»
7 – 8 баллов – «3»
Ход занятия:
-Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем наших гостей. Пожелаем друг другу удачи, хорошего настроения и успехов в работе.
-Урок сегодня необычный, так как вместе с вами за рабочими столами находятся наши одиннадцатиклассники. Они будут моими помощниками и вашими тьюторами. Для них это еще один шаг в подготовке к успешной сдаче ЕГЭ, а для вас – возможность работы в команде под руководством тьютора.
-Что вы видите у себя на столе? Как вы думаете, что сегодня вам предстоит делать? Какие знания для этого понадобятся? К какой теме вы бы отнесли данные знания? Тема нашего сегодняшнего урока: «Решение задач по теме «Закон Ома. Соединение проводников» - говорят дети.
Раз мы будем работать с лабораторным оборудованием, о чем мы не должны забывать? В журнале по технике безопасности вы расписали на перемене, о правилах прошу не забывать.
-Работа будет проходить в несколько этапов, для этого обращаю ваше внимание на кейсы.
В них находятся задания для каждого этапа и оценочные листы, которые вы начали заполнять на прошлом уроке. При выполнении каждого задания вы будете набирать баллы, которые в конце урок будут переведены в оценку.
-Приступаем к работе. I этап разминка. Найдите задание под цифрой один. Вам необходимо заполнить таблицу. Максимальное количество баллов - 3.
При условии правильного заполнения каждой строки. Время выполнения 2 минуты.
Выполняют
- Проверим, для этого обменяйтесь своими карточками по кругу. Внимание на экран.
За каждую заполненную строку выставляется 1 балл. Если есть ошибка, то балл не ставиться.
-Передайте карточки тьютору, чтобы он выставил ваши баллы в бланк. А вы приступаете к выполнению задания под номером 2. проанализируйте схемы и ответьте на поставленный вопрос. Работаем в группах. На выполнение данного задания вам отводится 4 минуты. Максимальное количество баллов - 2 (тьюторы оценивают вашу работу: если дан правильный ответ без обоснования, то вы получите 1 балл, с обоснованием – 2 балла).
После этого каждая группа озвучивает свой ответ.
Группы закончили обсуждение. Внимание на экран.
- Переходим к выполнению третьего задания. Найдите его в кейсе. Вам представлен алгоритм выполнения работы. Отчет зафиксируйте на карточке, которую вы вклеите в вашу рабочую тетрадь. Максимальное количество баллов – 4. Время выполнения 15 минут.
После выполнения работы предлагаю одной из групп озвучить свои выводы.
- Работу закончили. Подведем итоги. Что вы увидели?
На слайд вывести схемы, которые дети должны были собрать.
- Что вы сегодня унесете с собой после нашего урока? Где вам это пригодиться?
Подобные задания встречаются в материалах ЕГЭ и ГИА.
- Теперь мне бы хотелось, чтобы каждый из вас провел самооценку соей деятельности в группе. Для этого возьмите лист самооценки и выберите по каждому критерию один из вариантов ответов. Лист самооценки на слайд. Пока вы себя оцениваете, тьюторы подводят итоги и выставляют оценки, согласно той шкале, которая находится внизу оценочного листа.
- Спасибо. Поднимите руку те, кто получил оценку «5» и т .д.
- Домашнее задание, продолжить работу, задание найдете в вашем кейсе. Спасибо вам за работу.
№ группы | ФИ учащегося |
1 | Округина Юля Иванов Юра Брянская Алина Наделяев Данил |
2 | Коба Дарья Бусовикова Юля Заводов Илья Крюков Максим Третьякова Алена |
3 | Деменко Антон Константинова Настя Миронов Слава Гурбанова Ханым Яковлев Костя |
4 | Фролов Саша Быкова Юля Кожевников Гриша Каблукова Ира Фомин Дима |
5 | Агаева Эмилия Гладких Валерия Заиграева Инна Смоленцева Люба |