к программе по обществознанию 2020г.
_____________И.А. Бураков
| №темы | тема урока | дата по плану | дата фактич. | Примечание |
| | Раздел 1. Общество и человек. | | | |
| | Тема 1. ОБЩЕСТВО КАК СЛОЖНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА . 4 часа. | | | |
1 | 1 | Общество как совместная жизнедеятельность людей. | | | |
2 | 2 | Общество и культура. | | | |
3 | 3 | Основные направления глобализации. | | | |
4 | 4/1 | П-О урок по теме 1. | | | |
| | Тема 2.Человек. 12 часов. | | | |
5 | 1 | Природа человека. | | | |
6 | 2 | Науки о человеке. | | | |
7 | 3 | Человек как духовное существо. | | | |
8 | 4 | Мировоззрение и его роль в жизни человека. | | | |
9 | 5 | Деятельность-способ существования человека. | | | |
10 | 6 | Многообразие деятельности. | | | |
11 | 7 | Познание и знание. | | | |
12 | 8 | Истина и ее критерии. | | | |
13 | 9 | Ненаучное познание. Многообразие форм человеческих знаний. | | | |
14 | 10 | Человек в системе социальных связей. | | | |
15 | 11 | Самосознание и самореализация. Единство свободы и ответственности личности. | | | |
16 | 12/2 | П-О урок по теме 2. | | | |
| | Раздел 2. Основные сферы общественной жизни. 38 часов. | | | |
| | Тема 3. Духовная культура. 8 часов. | | | |
17 | 1 | Культура и духовная жизнь общества. | | | |
18 | 2 | Многообразие культур. | | | |
19-20 | 3-4 | Наука и образование. | | | |
21 | 5 | Мораль. | | | |
22 | 6 | Религия. | | | |
23 | 7 | Искусство и духовная жизнь. | | | |
24 | 8/3 | П-О урок по теме 3. | | | |
| | Тема 4. Экономическая сфера. 4 часа. | | | |
25 | 1 | Роль экономики в жизни общества. | | | |
26 | 2 | Структура экономики. Экономические системы. | | | |
27 | 3 | Экономическая культура. | | | |
28 | 4/4 | П-О урок по теме 4. | | | |
| | Тема 5. Социальные отношения. 14 часов. | | | |
29-30 | 1-2 | Социальная структура общества. | | | |
31 | 3 | Социальные отношения и взаимодействия. | | | |
32 | 4 | Социальные аспекты труда, культура труда. | | | |
33 | 5 | Повторение «Социальные взаимодействия» | | | |
34 | 6 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение. | | | |
35 | 7 | Девиантное поведение. | | | |
36 | 8 | Можно ли победить преступность? | | | |
37 | 9 | Нации и межнациональные отношения. | | | |
38 | 10 | Межнациональные конфликты и пути их преодоления. | | | |
39-40 | 11-12 | Семья и быт. | | | |
41 | 13 | Социальное развитие и молодежь. | | | |
42 | 14/5 | П-О урок по теме 5. | | | |
| | Тема 6. Политика. 12 часов. | | | |
43 | 1 | Политика и власть. | | | |
44 | 2 | Политические институты и отношения. | | | |
45 | 3 | Государство как политический институт и его функции. | | | |
46 | 4 | Политические режимы. | | | |
47 | 5 | Правовое государство. | | | |
48 | 6 | Гражданское общество. | | | |
49 | 7 | Средство массовой коммуникации, их роль в повседневной жизни общества. | | | |
50 | 8 | Демократические выборы и политические партии. Партийные системы. | | | |
51 | 9 | Избирательная система. | | | |
52 | 10 | Участие гражданина в политической жизни. | | | |
53 | 11 | Политическая культура, ее типы. | | | |
54 | 12/6 | П-О урок по теме 6. | | | |
| | | | | |
| | Раздел 3. Право. 12 часов. | | | |
| | Тема 7. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ . 12 часов. | | | |
55 | 1 | Право в системе социальных норм. | | | |
56 | 2 | Система права. Нормы права. | | | |
57 | 3 | Источники права. | | | |
58 | 4 | Правоотношения и правонарушения. | | | |
59 | 5 | Система судебной защиты РФ. | | | |
60 | 6 | Современное российское законодательство. Конституционное право. | | | |
61 | 7 | Основы административного и гражданского права ЛНР | | | |
62 | 8 | Основы трудового, семейного права ЛНР | | | |
63 | 9 | Основы уголовного, экономического права ЛНР | | | |
64 | 10 | Предпосылки правомерного поведения. | | | |
65 | 11 | Правовая культура. | | | |
66 | 12/7 | П-О урок по теме 7. | | | |
| | Заключительные уроки. 2 часа. | | | |
67 | 1 | Общественный прогресс, его формы. Современный мир и его противоречия. | | | |
68 | 2 | Итоговый урок. Человек и общество. | | | |
| | | | | |