СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к программе воспитания 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение разработано к рабочей программе воспитания образовательного учреждения.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к программе воспитания 4 класс»

Приложение к программе воспитания МБОУ СОШ №1

Суранова Ирина Анатольевна 4 «А» класс



. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний); 2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:

1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

К наиболее важным из них относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.



Список 4 «А» класса:


п.п.

ФИО ребенка

Дата рождения

Адрес

Братищева Дарья Викторовна

06.08.2011

Гагарина, 16а-13

Гилев Степан Иванович

01.10.2011

Толстого, 39-2

Ершова Маргарита Сергеевна

09.12.2010

Гагарина, 20-8

Жуков Данил Андреевич

17.11.2011

Толстого, 27-2

Каторов Юрий Владимирович

15.01.2011

Гагарина, 22-4

Коржиманов Кирилл Александрович

12.01.2011

Советская, 10-33

Крыгина Екатерина Геннадьевна

12.03.2011

Строителей, 13-2

Нагаев Захар Алексеевич

02.05.2011

Нефтяников, 4-6

Никитин Данил Михайлович

16.04.2011

Гагарина, 6а-4

Панасенко Динора Улугбековна

29.12.2011

Толстого, 5-1

Рябчикова Карина Александровна

12.08.2011

Толстого, 19-6

Сапешко Родион Романович

05.01.2011

Солик. шоссе 45-3

Симонов Иван Юрьевич

25.01.2011

Гагарина, 50-5

Снегов Иван Геннадьевич

30.08.2011

Гагарина,72-7

Собянин Виталий Иванович

16.04.2011

Гагарина, 16-23

Судницына Екатерина Александровна

26.01.2011

Дзержинского, 51

Сученинов Максим Семенович

30.07.2011

Толстого, 44-3

Тарасова Софья Ивановна

17.03.2011

Советская,1-42

Удовенко Максим Алексеевич

31.01.2011

Боровая, 4-1

Фролова Александра Андреевна

29.09.2011

Новая, 34

Хохлова Анфиса Александровна

04.06.2011

К. Маркса, 7-5

Челомбит Матвей Максимович

17.09.2011

Гагарина, 71-27



Классный руководитель Суранова Ирина Анатольевна













Характеристика класса

В классе 22 человека: из них – 9 девочек, 13 мальчиков, разного уровня способностей.

За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 4 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Дети прислушиваются к мнению своих одноклассников. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Братищева Даша, Ершова Рита, Жуков Данил, Крыгина Катя, Симонов Иван, Снегов Иван. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Собянин Виталий, Тарасова Соня, Сапешко Родион, Сученинов Максим.

В летней занятости Сапешко Родион раскрылся как сценический актер.

В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы.

Более половины обучающихся класса проявляют дистанционную активность на платформе Учи.ру и Урокцифры.


Социальный паспорт 4»А» класса МБОУ СОШ № 1(2021– 2022учебный год)

Показатель

Кол-во

Фамилии, имена учащихся класса по списку

1

Количество учащихся

22


- мальчиков

13


- девочек

9


2

Воспитываются:- в полной семье

17


- в неполной семье

4


- в замещающей семье со статусом опекунская, приемная, СВГ(в личном деле – постановление администрации)

1

Симонов Иван




3

Состав семей- с одним ребенком

3


- с двумя детьми

9


- с тремя и более детьми

9


4

Семьи группы «риска»:

- авторитарный стиль воспитания



- попустительский стиль воспитания



- алкоголизированные



5

Семьи группы «СОП»:

- авторитарный стиль воспитания

1

Каторов Юрий

6

-попустительский стиль воспитания



- алкоголизированные

1

Ершова Маргарита

7

Образование родителей:

-среднее,среднее профессиональное

20


- неполное среднее



- высшее профессиональное

2


8

Материальное состояние семей:

- высокий уровень доходов



-уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

8


- уровень доходов ниже реального прожиточногоминимума (малоимущие)

14


9

Место жительства:- в собственном доме


2


-в отдельной благоустроенной квартире

19


- неблагоустроенное жилье



- не имеют своего жилья

1

Ершова Т.И.

10

Количество учащихся, нуждающихся в подвозе до школы

5

Ершова М, Нагаев З,Рябчикова К, Удовенко М, Сапешко Р

11

ФИО детей суицидального риска (признаки и факторы риска): изолированные от семьи и друзей, частые семейные конфликты и неблагополучие; боязнь насилия со стороны взрослых; наличие примера самоубийств в близком окружении;затяжные конфликты с учителями, одноклассниками, друзьями; неприятие личности подростка со стороны сверстников; наличие форм зависимого поведения от психоактивных веществ, азартных игр, Интернета, компьютера; низкая жизнестойкость и стрессустойчивость; ощущение своей бесполезности или чувства вины; низкая самооценка, разочарование в себе; ощущение безнадежности по поводу будущего, повышенная тревожность, максималистические черты характера; стресс-факторы – потеря родственников, любимых людей) -






_________________________

ФИО, подпись классного руководителя/ Суранова И.А.



Анализ воспитательной работы во 3-А классе за 2020-2021 учебный год

   В 2020– 2021 учебном году продолжалась работа над основной целью воспитательной работы: создание условий для воспитания конкурентного, свободного, творческого и ответственного человека, готового к саморазвитию и самоопределению.

Цель воспитательной работы класса:

Создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Задачи:

  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательная работа велась по основным направлениям. Так, классным руководителем проводились беседы, классные часы по патриотическому воспитанию «Урок мира и согласия», посвящённый Дню знаний, классные часы «Путешествие по просторам Родины », «Что такое толерантность?», По гражданскому воспитанию «инструктаж ПП в школе,в общественных местах», «Мы-граждане правового государства», митинг «Память»,кл.час По эстетическому воспитанию и этикету: Классные часы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Этика школьной жизни», «Культура общения», конкурсы рисунков и поделок «Золотая осень», «Осенний калейдоскоп», конкурс талантов « Минута славы», праздник осени. По экологическому воспитанию: экскурсии в парк, акция «Поможем зимующим птицам», операции «Кормушка». Нравственно-эстетическому воспитанию: Фестиваль «Я и моя семья», конкурс рисунков «Я-личность », акция «Спешите делать добро» и тд. Одной из задач воспитательного процесса является здоровье сберегающее образование. С этой целью был изучен комплекс утренней зарядки, различные физ.минутки, пальчиковые игры, упражнения для снятия напряжения глаз, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы, конкурсы рисунков: «Мы выбираем здоровье», «Спорт в моей семье». В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах. Таким образом, на протяжении всего учебного года велась работа по формированию здорового образа жизни: «Предупреждение пожаров дома и в школе», закрепление правил поведения в различное время года в лесу и на водоемах, на проезжей части, «Не попади в беду», «Растём здоровыми!», «А ну-ка, мальчики!», «Мы – весёлые ребята!»(игры на свежем воздухе), День здоровья. Проводились беседы с приглашением мед.работника «Здоровым быть-здорово», «Секреты здоровья». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проводились индивидуальные беседы по поводу трудностей в обучении детей.

Проведено 5 родительских собраний, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Семья и школа-одна семья», «Как развить у ребенка желание читать», «Мы выбираем здоровье», «Как помочь ребёнку организовать свой досуг», «Предупреждение детского травматизма во время летних каникул» с использованием ИКТ и памяток для родителей.
Выводы


Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей

План воспитательной работы на 2020-2021 уч.год в целом реализован.



План воспитательной работы школы на 2021-2022 учебный год 1-4 классы

Ключевые общешкольные дела + классные мероприятия

Дела

Классы

Время проведения

Ответственные

Торжественная линейка «Первый звонок»

Всероссийский урок безопасности на платформе Просвещение

1-4

1 сентября 2021 г.


01.09.

Заместитель директора по ВР

Суранова И.А

Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДТП, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом» (1-4 класс), учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания).

Инструктажи по терроризму, поведения в социуме, ПДД на платформе с тестами

Урокцифры.рф «Искусственный интеллект в образовании»

Всероссийская олимпиада школьников по математике

Экологическая олимпиада

1-4

сентябрь









27-30.09

Заместитель директора по ВР по ХЧ, классные руководители, руководитель ДЮП, «Родительский патруль», учитель ОБЖ







https://safetylesson.prosv.ru/

https://урокцифры.рф/



Учи.ру

«Кросс нации», День здоровья».

1-4

сентябрь

Учителя физкультуры

Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.).

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации)

1-4

октябрь









04-06.09

Заместитель директора по ВР, классные руководители









https://safetylesson.prosv.ru/

День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа.

1-4

октябрь

Заместитель директора по ВР

Конкурс рисунков: «Золотая осень». Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала.

Классное родительское собрание

1-4

октябрь





02.10

Заместитель директора по ВР классные руководители



Родительский комитет

Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!», беседы, общешкольное родительское собрание.

Подарок самым любимым

1-4

ноябрь

Заместитель директора по ВР классные руководители

День правовой защиты детей. Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.

Классный час Международный день толерантности

1-4

ноябрь

Социальный педагог

«Парламентский урок»

1-4

ноябрь

Классные руководители, замдиректора по ВР

День здоровья «Здоровые дети в здоровой семье».

1-4

ноябрь

Учитель физкультуры

Проектная задача в начальной школе.

1-4

ноябрь

Заместитель директора по УВР, рук-ли ШМО

Новогодние праздники.

Мастерская Деда Мороза

1-4

декабрь

Заместитель директора по ВР классные руководители

Лыжные соревнования.

1-4

январь

Учителя физкультуры

Час памяти «Блокада Ленинграда» . Блокадный хлеб

1-4

январь

Заместитель директора по ВР классные руководители

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: «Веселые старты», фестиваль патриотической песни, акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества.

Урок мужества

1-4

февраль

Заместитель директора по ВР классные руководители учителя физкультуры

Неделя начальных классов (викторины, интеллектуальные игры, конкурсные программы).

1-4

февраль

МО учителей начальных классов

8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек, утренник.

Праздничный концерт.

1-4

март

Классные руководители, РДШ

Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела».

1-4

апрель

Заместитель директора по ВР, классные руководители,РДШ

День космонавтики: конкурс рисунков. Гагаринский урок «Космос - это мы»

1-4

апрель

РДШ, классные руководители

Акция «Домик для птиц».

1-4

апрель

Классные руководители

Итоговая выставка детского творчества.

1-4

апрель

Заместитель директора по ВР, руководители кружков, классные руководители

Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Закрытие школьной спартакиады. Весенний День здоровья. Акция "Школа против курения". Туристические походы.

1-4

май

Заместитель директора по ВР, рук-ль движения «Юнармия», классные руководители, учителя физкультуры

День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», концерт в ДК, проект «Окна Победы».

1-4

май

Заместитель директора по ВР классные руководители.

Торжественная линейка «Последний звонок».

Прощай, начальная школа!

1-4

май

Заместитель директора по ВР

Курсы внеурочной деятельности



Название курса



Классы

Количество

часов

в неделю



Ответственные

«Бумажное моделирование»

4

1

Суранова И.А.

Самоуправление



Дела, события, мероприятия



Классы

Ориентировочное

время

проведения



Ответственные

Выборы лидеров, актива класса, распределение обязанностей.

1-4

сентябрь

Классные руководители

Профориентация



Дела, события, мероприятия



Классы

Ориентировочное

время

проведения



Ответственные

Месячник профориентаций в школе:

- конкурс рисунков, проект «Какие профессии живут в нашем доме».

1-4

январь

Классные руководители

Школьные медиа



Дела, события, мероприятия



Классы

Ориентировочное

время

проведения



Ответственные

Размещение рассказов, стихов, информации о конкурсах и проектах.

1-4

в течение года

Классные руководители

Видео- фотосъемка классных мероприятий.

1-4

в течение года

Классные руководители



Детские общественные объединения




Дела, события, мероприятия



Классы

Ориентировочное

время

проведения



Ответственные

Международная акция «Самый дружный хоровод»

1-4

сентябрь

РДШ

Всемирная акция «День учителя»

1-4

октябрь

РДШ

День рождения РДШ

1-4

октябрь

РДШ

«Подари объятья людям»

1-4

ноябрь

РДШ

«Мир без жестокости»

1-4

ноябрь

РДШ

Конкурс чтецов к дню Героев Отечества «Стихи о героях»

1-4

декабрь

РДШ

ДЕД- День защитника отечества

1-4

февраль

РДШ, юнармейский отряд «Дружный»

Международный женский день

1-4

март

РДШ

«Нужная профессия»

1-4

апрель

РДШ

«Мой космос»

1-4

апрель

Руководитель движения «Солнышко»

Экскурсии, походы



Дела, события, мероприятия



Классы

Ориентировочное

время

проведения



Ответственные

Посещение концертов в Доме культуры.

1-4

в течение года

Классные руководители

Сезонные экскурсии в природу музей Природы, «Экологическая тропа», посещение оранжереи, краеведческий музей, Выставочный зал, парк «Алмазный», музей В.Шаламова, выход на природу (осень, зима) (проводятся как интерактивные занятия с распределением среди школьников ролей и соответствующих им заданий, например: «фотографов», «гидов», «корреспондентов»,«оформителей»).

1-4

по плану классных руководителей

Классные руководители

Туристические походы «В поход за здоровьем».

1-4

май

Классные руководители

Организация предметно-эстетической среды



Дела, события, мероприятия



Классы

Ориентировочное

время

проведения



Ответственные

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам.

1-4

В течение года

Классные руководители

Оформление классных уголков.

1-4

В течение года

Классные руководители

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета

1-4

В течение года

Классные руководители

Работа с родителями



Дела, события, мероприятия



Классы

Ориентировочное

время

проведения



Ответственные

Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий.

1-4

в течение года

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Общешкольное родительское собрание.

1-4

октябрь, март

Директор школы

Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей.

1-4

1 раз/четверть

Классные руководители

Информационное оповещение через школьный сайт.

1-4

в течение года

Зам.директора по ВР

Индивидуальные консультации.

1-4

в течение года

Классные руководители

Совместные с детьми походы, экскурсии.

1-4

по плану классных руководителей

Классные руководители

Работа Совета профилактики с

неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей.

1-4

по плану Совета

Председатель Совета

Классное руководство Тематика классных часов в 4 А классе

Сентябрь

1. Кл. час «День солидарности и борьбы с терроризмом».

2. Кл. Час "Осторожно: Коронавирус!"Covid-19

3. Кл. час ПВ «Я Гражданин. Моё право и ответственность».

4. Кл. час ПВ «Международный день грамотности. Наша школа »

5.Кл.час «Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения..»

Октябрь

1. Кл. час «Нет выше звания – Учитель».

2. Кл. час «Международный день Мира»

3. Кл. час Единый классный час, посвященный Дню толерантности «Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению»

4. Кл. час «Опасные места в школе и дома».

Ноябрь

1. Кл. час «День народного единства». «Международный день семьи»

2. Кл. час «Профилактика вредных привычек».

3. День информации.«Будь осторожен в сети Интернет».

4. Кл. час «Правила перехода дорог».

Декабрь

1. Кл. час «Тест «Правила дорожного движения»

2. Кл. час ПВ «День Конституции РФ .Государство-это мы».

3. Единый классный час по профориентации «Прекрасных профессий на свете не счесть- и каждой профессии слава и честь».

4. Кл. час «День героев Отечества».Инструктаж «Твоя безопасность на зимних каникулах .Осторожно, пиротехника опасна!»

Январь

1. Кл. час « Личная гигиена»

2. Кл час «Школа пешехода» - по ПДД основные правила поведения учащихся на улице, в транспорте ,на дороге.

3. Кл. час «Профилактика инфекционных заболеваний.».

Февраль

1. Кл. час.«Опасные места дома и в классе» 2. Кл. час ПДД «Светофорное регулирование. Проезд специальных транспортных средств.» 3. Кл. час «День Защитника Отечества». 4. Кл. час «Как я умею преодолевать трудности»

Март

1. Кл. час «Основы нравственной личности – стыд, жалость и доброжелательность».

2. Кл. час « Здоровый образ жизни. Закаливание. Режим дня.» 4. Кл. час «Тепло родного дома»(пословицы и поговорки)

Апрель 1. Кл. час «Гагаринский урок – Космос-это мы!» 2. Кл. час «Правила поведения на переменах». 3. Кл. час « Безопасность движения двухколёсных транспортных средств ». 4. Кл. час « Опасности, которые могут вам встретиться ».

Май

1. Кл. час «Этот День Победы!»

2. Кл. час «ПДД .Чтобы путь был счастливым ».

3. Кл. час «Знаешь ли ты свой родной край?»

4. Кл. час « 7апреля- Всемирный день здоровья ».



Инструктажи по ПДД ,ППБ ,ОБЖ с учащимися 4 А класса

1.Дорога в школу и домой ( сентябрь)

2. Инструктаж по ППБ «Опасные места в школе и дома» (сентябрь)

3. «Знай правила дорожного движения , как таблицу умножения» ( октябрь)

4. «Осторожно, гололед!» (ноябрь)

5. «Внимание, дорога!»  (декабрь)

6.«Твоя безопасность на зимних каникулах Осторожно, пиротехника опасна!»

7. Светофорное регулирование. Проезд специальных транспортных средств (январь)

8. Дорожные знаки в моём микрорайоне.( февраль)

9. Правила переезда и перехода регулируемых и нерегулируемых переездов. (март)

10.Инструктаж «Правила поведения на весенних каникулах. Осторожно на весеннем льду»

11. Мы пассажиры. Правила поведения в транспорте. Безопасные места для детей. ( апрель)

12. Профилактическая заключительная  беседа «У светофора каникул нет» .

ПП на водоёмах . ПП в лесу. ( май)

Работа с родителями

РС «Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха».октябрь

РС «О родных и близких людях с любовью. Результаты полугодия.» декабрь

РС «О чем может рассказать электронный дневник. Готовимся к ВПР .Итоги третьей четверти».март

Рейды в семьи учащихся (по мере необходимости).

РС «Особенности перехода учащихся в 5 класс. Итоги ВПР» май

Организация летнего отдыха Индивидуальные беседы..

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

День Знаний.

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»

«День толерантности».

Всемирный день приветствий.

Дня народного единства.

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»

Урок – сочинение

Предметные олимпиады.

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»

Урок памяти

«День освобождения Ленинграда от фашистской блокады».

День ручного письма.

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»

Урок – сочинение Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»

Урок проектной деятельности. Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»

Урок открытых мыслей.

Урок дидактических игр.

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»

Урок творчества «За страницами учебника»

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»