Утверждено.
Приказ № 85.19 от 30.08.2019 г.
№ урока | Дата урока | Тема урока | Виды неурочной деятельности обучающихся | Домашнее задание | Примеча ние |
план | факт |
1 четверть (36 ч) |
Фонетика (7 ч) |
1 | 02.09 | | Звуки речи и буквы. | | С. 4-7 | |
2 | 03.09 | | Гласные и согласные звуки и их буквы. | | С. 7-11 | |
3 | 04.09 | | Обозначение звуков речи на письме. | | С. 11-14 | |
4 | 05.09 | | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | | С. 14-17 | |
5 | 09.09 | | Согласные звуки. | Экскурсия | С. 17-21 | |
6 | 10.09 | | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | | С. 21-25 | |
7 | 11.09 | | Звонкие согласные звуки в конце слова. | | С. 25-28 | |
Правописание жи – ши, ча – ща, чу –щу (4 ч) |
8 | 12.09 | | Учимся писать сочетания жи – ши. | | С. 29-30 | |
9 | 16.09 | | Учимся писать сочетания ча – ща. | | С. 31-33 | |
10 | 17.09 | | Учимся писать сочетания чу – щу. | | С. 33-35 | |
11 | 18.09 | | Разделительный мягкий знак (ь). | | С. 36-38 | |
Фонетика. (Как устроен наш язык)(2 ч) |
12 | 19.09 | | Входная контрольная работа. | | | |
13 | 23.09 | | Слог. | | С. 39-41 | |
Перенос слов. (Правописание)(2 ч) |
14 | 24.09 | | Учимся переносить слова. | | С. 41-43 | |
15 | 25.09 | | Учимся переносить слова (практикум). | | С. 43-45 | |
Фонетика. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
16 | 26.09 | | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | | С. 45-48 | |
Слово и предложение. Слова в предложении. (Как устроен наш язык) (8 ч) |
17 | 30.09 | | Слово. | | С. 48-52 | |
18 | 01.10 | | Слова, называющие предметы. | | С. 53-55 | |
19 | 02.10 | | Слова, называющие признаки и действия предметов. | Презентация | С. 55-58 | |
20 | 03.10 | | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу» | | | |
21 | 07.10 | | Работа над ошибками. Словарный диктант. | | | |
22 | 08.10 | | Слово и предложение. | | С. 59-62 | |
23 | 09.10 | | Восклицательные и невосклицательные предложения. Списывание на тему «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов». | | С. 62-65 | |
24 | 10.10 | | Слова в предложении. | | С. 65-67 | |
Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык) (3 ч) |
25 | 14.10 | | Окончание как часть слова. | | стр.67-71 | |
26 | 15.10 | | Изменение формы слова с помощью окончания. Словарный диктант. | Исследование | стр. 71-73 | |
27 | 16.10 | | Неизменяемые слова. | | С. 73-76 | |
Заглавная буква в словах. (Правописание) (2 ч) |
28 | 17.10 | | Повторение правил написания большой буквы. | | С. 76-80 | |
29 | 21.10 | | Повторение правил написания большой буквы. | | С. 76-80 | |
Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык)(1 ч) |
30 | 22.10 | | Корень как часть слова. | Исследование | С. 80-83 | |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. (Правописание) (4 ч) |
31 | 23.10 | | Правописание безударных гласных в корне слова. | | С. 83-86 | |
32 | 24.10 | | Правописание безударных гласных в корне слова. | | С. 87-88 | |
33 | 28.10 | | Правописание безударных гласных в корне слова. | | С. 88-90 | |
34 | 29.10 | | Правописание безударных гласных в корне слова. | Викторина | С. 90 | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
35 | 30.10 | | Корень слова как общая часть родственных слов (занятие-исследование). | | С. 91-93 | |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. (Правописание) (4 ч) |
36 | 31.10 | | Контрольная работа за 1 четверть. | | | |
2 четверть (28 ч) |
37 | 11.11 | | Правописание безударных гласных в корне слова. | | С. 93-95 | |
38 | 12.11 | | Правописание безударных гласных в корне слова. | | С. 95 | |
39 | 13.11 | | Правописание безударных гласных в корне слова. | | С. 93-95 | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
40 | 14.11 | | Правописание безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. | | С. 93-95 | |
Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова. (Правописание) (5 ч) |
41 | 18.11 | | Правописание безударных гласных в корне слова. | | С. 93-95 | |
42 | 19.11 | | Однокоренные слова. | Презентация | С. 95-98 | |
43 | 20.11 | | Согласные буквы в корне слова. | | С. 98-100 | |
44 | 21.11 | | Согласные буквы в корне слова. | | С. 100-104 | |
45 | 25.11 | | Правописание гласных и согласных в корне слова. | | С. 105 | |
Орфограммы в корне слова. (Правописание) (3 ч) |
46 | 26.11 | | Правописание гласных и согласных в корне слова. | | С. 105-106 | |
47 | 27.11 | | Правописание гласных и согласных в корне слова. Нахождение изученных орфограмм в тексте. | | С. 105-106 | |
48 | 28.11 | | Правописание гласных и согласных в корне слова. Нахождение изученных орфограмм в тексте. | | С. 107 | |
Суффикс как часть слова. Значение суффиксов. (Как устроен наш язык) (3 ч) |
49 | 02.12 | | Суффикс как часть слова. | Исследование | С.107-110 | |
50 | 03.12 | | Значения суффиксов. | | С. 110-113 | |
51 | 04.12 | | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | Презентация | С. 114-115 | |
Непроизносимые согласные в корне слова. (Правописание) (4 ч) |
52 | 05.12 | | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | | С.115-117 | |
53 | 09.12 | | Диктант на тему «Непроизносимые согласные». | | | |
54 | 10.12 | | Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | | С. 115-117 | |
55 | 11.12 | | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | | С.117 | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
56 | 12.12 | | Значения суффиксов. | | С.117-120 | |
Суффиксы в словах. (Правописание) (5 ч) |
57 | 16.12 | | Правописание слов с суффиксами -ёнок-, -онок-. | | С.120-122 | |
58 | 17.12 | | Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-. | | С.122-125 | |
59 | 18.12 | | Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-. | Игра | С.125-127 | |
60 | 19.12 | | Контрольная работа за 1 полугодие. | | | |
61 | 23.12 | | Списывание на тему « Правописание согласных в корне слова». | | | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
62 | 24.12 | | Значение суффиксов. Словарный диктант. | | С.127-130 | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
63 | 25.12 | | Правописание слов с суффиксом -ость-. | | С.131-132 | |
Правописание суффиксов. (Правописание) (1 ч) |
64 | 26.12 | | образование слов при помощи суффиксов. | | С.133-135 | |
3 четверть (50 ч) |
Правописание суффиксов. (Правописание) (1 ч) |
65 | 09.01 | | Правописание суффиксов имен прилагательных. | | С.135-138 | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
66 | 10.01 | | Образование слов при помощи суффиксов. | | С.138-140 | |
Корень и суффикс. (Правописание) (2 ч) |
67 | 13.01 | | Правописание корней и суффиксов в словах. | | С.140-142 | |
68 | 14.01 | | Проверочная работа на тему «Корень слова, суффикс». | | | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (2 ч) |
69 | 15.01 | | Работа над ошибками. Приставка как часть слова. | | С.143-146 | |
70 | 16.01 | | Значение приставок. Словарный диктант. | | С.146-148 | |
Правописание приставок. (Правописание) (3 ч) |
71 | 17.01 | | Правописание приставок. | | С.149-151 | |
72 | 20.01 | | Правописание приставок. | | С.151-152 | |
73 | 21.01 | | Различение приставок с буквами «о», «а». | | С.153-155 | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
74 | 22.01 | | Образование слов с помощью приставок. | | С.155-157 | |
Твердый знак. (Правописание) (1 ч) |
75 | 23.01 | | Различение разделительных ъ и ь. | Презентация | С.157-161 | |
Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
76 | 24.01 | | Образование слов. Словарный диктант. | | С.161-164 | |
Твердый и мягкий знаки. (Правописание) (1 ч) |
77 | 27.01 | | Различение разделительных ь и ъ знаков. | | С.164-165 | |
Правописание (1 ч) |
78 | 28.01 | | Различение предлогов и приставок. | | С.167-169 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
79 | 29.01 | | Слово и его значение. | | С.4-9 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (2 ч) |
80 | 30.01 | | Повторение по разделу «Части слова». | | С.10 | |
81 | 31.01 | | Проверочная работа на тему «Приставки, состав слова, образование слов». | | | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
82 | 03.02 | | Работа над ошибками. Текст. | | С.10-12 | |
83 | 04.02 | | Текст. Заголовок. | | С.12-14 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (2 ч) |
84 | 05.02 | | Как сочетаются слова. | Исследование | С.14-18 | |
85 | 06.02 | | Значение слова в словаре и тексте. | | С.18-21 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
86 | 07.02 | | Повторение правописания частей слова. | | С.21 | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
87 | 10.02 | | Один текст – разные заголовки. | | С.21-23 | |
88 | 11.02 | | Учимся озаглавливать текст. | | С.23-24 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (2 ч) |
89 | 12.02 | | Слово в толковом словаре и в тексте. | | С.25-26 | |
90 | 13.02 | | Слова однозначные и многозначные. | | С.26-30 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
91 | 14.02 | | Списывание на тему «Правописание разделительного твердого и мягкого знаков; правописание приставок и предлогов» | | | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
92 | 17.02 | | Учимся озаглавливать текст. | | С.30-33 | |
93 | 18.02 | | Текст. Окончание текста. | | С.33-34 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (1ч) |
94 | 19.02 | | Многозначные слова. | Исследование | С.34-41 | |
Текст. (Развитие речи) (1 ч) |
95 | 20.02 | | Составление текста. | | С.41-42 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
96 | 21.02 | | Слова-синонимы. | | С.42-50 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
97 | 25.02 | | Правописание слов с изученными орфограммами. Самостоятельная работа «Пробую свои силы». | | С.50 | |
Выражение в тексте законченной мысли. Начало текста (зачин) (Развитие речи) (2ч) |
98 | 26.02 | | Как строится текст. Начало текста. | | С.50-53 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
99 | 27.02 | | Использование слов-синонимов. Синонимы в тексте. | | С.53-58 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
100 | 28.02 | | Повторение правописания. Тест. | | С.58 | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
101 | 02.03 | | Составление текста. | | С.59-60 | |
102 | 03.03 | | Последовательность предложений в тексте. | | С.60-61 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч) | |
103 | 04.03 | | Слова –антонимы. | | С.62-66 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
104 | 05.03 | | Проверочная работа по теме «Состав слова, слово и его значение, синонимы, антонимы». | | С.66 | |
Текст. (Развитие речи) (1 ч) |
105 | 06.03 | | Предложения в тексте. | | С.66-68 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (2 ч) |
106 | 10.03 | | Слова-омонимы. | | С.68-71 | |
107 | 11.03 | | Слова исконные и заимствованные. | | С.71-74 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
108 | 12.03 | | Устрани ненужные повторы. | | С.74 | |
Текст. (Развитие речи) (3 ч) |
109 | 13.03 | | Абзац. Выделение абзацев. | Презентация | С.75-76 | |
110 | 16.03 | | Абзац. Выделение абзацев. | | С.77-78 | |
111 | 17.03 | | Заимствованные слова. Словарный диктант. | | С.78-81 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
112 | 18.03 | | Контрольная работа за 3 четверть. | | | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
113 | 19.03 | | Повторение правописания. Последовательность абзацев. | | С.81-83 | |
114 | 20.03 | | Составление текста из абзацев. | | С.83-84 | |
4 четверть (39 ч) |
Лексика. (Как устроен наш язык) (2 ч) |
115 | 30.03 | | Устаревшие слова. | Игра | С.85-87 | |
116 | 31.03 | | Устаревшие слова. | | С.88-91 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
117 | 01.04 | | Повторение правописания. | | С.91 | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
118 | 02.04 | | Составление текста. Словарный диктант. | | С.91-92 | |
119 | 03.04 | | Составление текста. | | С.93-94 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
120 | 06.04 | | Повторение лексики и состава слова. Повторение правописания. | | С.94-97 | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
121 | 07.04 | | План текста. | | С.97-100 | |
122 | 08.04 | | План текста. | | С.100-102 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
123 | 09.04 | | Фразеологизм. Фразеологизм и слово. | Презентация | С.102-107 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
124 | 10.04 | | Повторение правописания. | | С.107 | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
125 | 13.04 | | Составление текста по плану. Написание письма по плану. | | С.108-109 | |
126 | 14.04 | | Составление текста по плану. Написание письма по плану. | | С.109-110 | |
Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч) |
127 | 15.04 | | Проверочная работа по теме «Лексика». | | С.110-114 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
128 | 16.04 | | Работа над ошибками. Повторение правописания. | | С.114 | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
129 | 17.04 | | Составление текста по плану. | | С.114-115 | |
130 | 20.04 | | Текст-описание. | | С.115-117 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч) |
131 | 21.04 | | Повторение правописания. | | С.117 | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
132 | 22.04 | | Особенности текста. | Исследование | С.118-119 | |
133 | 23.04 | | Особенности текста. | | С.119-120 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (2 ч) |
134 | 24.04 | | Повторение правописания. | | С.121 | |
135 | 27.04 | | Проверочная работа по теме «Состав слова, лексика». | | | |
Текст. (Развитие речи) (2 ч) |
136 | 28.04 | | Работа над ошибками. Текст-описание. | | С.121-122 | |
137 | 29.04 | | Текст-повествование. Особенности текста-повествования. | | С.122-126 | |
Повторение пройденного. (Правописание) (2 ч) |
138 | 30.04 | | Повторение правописания. | | С.127 | |
139 | 05.05 | 30.04 | Повторение правописания. Тест « Правописание слов с изученными орфограммами». | | С.127 | |
Текст. (Развитие речи) (5 ч) |
140 | 06.05 | | Текст-повествование. | | С.127-128 | |
141 | 07.05 | | Описание и повествование в тексте. | | С.128-130 | |
142 | 08.05 | | Текст-рассуждение. Списывание. | | С.131-133 | |
143 | 11.05 | 08.05 | Текст-рассуждение. | | С.134-135 | |
144 | 12.05 | | Описание. Повествование. Рассуждение. | | С.135-137 | |
Комплексное повторение пройденного (8 ч) |
145 | 13.05 | | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие. | | | |
146 | 14.05 | | Работа над ошибками. | | С.137-138 | |
147 | 15.05 | | Повторение. Текст: абзац, тема, заголовок. | | С.139-140 | |
148 | 18.05 | | Самостоятельное составление текста. | | С.140 | |
149 | 19.05 | | Определение типа текста. Восстановление текста. | | С.141 | |
150 | 20.05 | | Словарный диктант. Восстановление текста. | | С.142-143 | |
151 | 21.05 | | Повторение правописания слов с изученными орфограммами. | | С.143-144 | |
152 | 22.05 | | Повторение на тему «Слова-синонимы. Слова-антонимы». | | С.145147 | |
153 | 25.05 | | Повторение на тему « Правописание безударных гласных в корне слова». | | С.147-149 | |