СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к рабочей программе. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 2019-2020 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к рабочей программе. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к рабочей программе. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 2019-2020 учебный год»



Утверждено.

Директор школы _________________ М.В.Попова

Приказ № 85.19 от 30.08.2019 г.





Приложение к рабочей программе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

для 2 «Б» класса на 2019-2020 учебный год.

Учитель: Чернова Н.В./________________




урока

Дата урока

Тема урока


Виды неурочной деятельности обучающихся

Домашнее задание

Примеча

ние

план

факт

1 четверть (36 ч)

Фонетика (7 ч)

1

02.09


Звуки речи и буквы.


С. 4-7


2

03.09


Гласные и согласные звуки и их буквы.


С. 7-11


3

04.09


Обозначение звуков речи на письме.


С. 11-14


4

05.09


Ударные и безударные гласные звуки в слове.


С. 14-17


5

09.09


Согласные звуки.

Экскурсия

С. 17-21


6

10.09


Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.


С. 21-25


7

11.09


Звонкие согласные звуки в конце слова.


С. 25-28


Правописание жи – ши, ча – ща, чу –щу (4 ч)

8

12.09


Учимся писать сочетания жи – ши.


С. 29-30


9

16.09


Учимся писать сочетания ча – ща.


С. 31-33


10

17.09


Учимся писать сочетания чу – щу.


С. 33-35


11

18.09


Разделительный мягкий знак (ь).


С. 36-38


Фонетика. (Как устроен наш язык)(2 ч)

12

19.09


Входная контрольная работа.




13

23.09


Слог.


С. 39-41


Перенос слов. (Правописание)(2 ч)

14

24.09


Учимся переносить слова.


С. 41-43


15

25.09


Учимся переносить слова (практикум).


С. 43-45


Фонетика. (Как устроен наш язык) (1 ч)

16

26.09


Слоги ударные и безударные. Роль ударения.


С. 45-48


Слово и предложение. Слова в предложении. (Как устроен наш язык) (8 ч)

17

30.09


Слово.


С. 48-52


18

01.10


Слова, называющие предметы.


С. 53-55


19

02.10


Слова, называющие признаки и действия предметов.

Презентация

С. 55-58


20

03.10


Диктант по теме «Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу»




21

07.10


Работа над ошибками.

Словарный диктант.




22

08.10


Слово и предложение.


С. 59-62


23

09.10


Восклицательные и невосклицательные предложения.

Списывание на тему «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов».


С. 62-65


24

10.10


Слова в предложении.


С. 65-67


Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык) (3 ч)

25

14.10


Окончание как часть слова.


стр.67-71


26

15.10


Изменение формы слова с помощью окончания.

Словарный диктант.

Исследование

стр. 71-73


27

16.10


Неизменяемые слова.


С. 73-76


Заглавная буква в словах. (Правописание) (2 ч)

28

17.10


Повторение правил написания большой буквы.


С. 76-80


29

21.10


Повторение правил написания большой буквы.


С. 76-80


Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык)(1 ч)

30

22.10


Корень как часть слова.

Исследование

С. 80-83


Проверяемые безударные гласные в корне слова. (Правописание) (4 ч)

31

23.10


Правописание безударных гласных в корне слова.


С. 83-86


32

24.10


Правописание безударных гласных в корне слова.


С. 87-88


33

28.10


Правописание безударных гласных в корне слова.


С. 88-90


34

29.10


Правописание безударных гласных в корне слова.

Викторина

С. 90


Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч)

35

30.10


Корень слова как общая часть родственных слов (занятие-исследование).


С. 91-93


Проверяемые безударные гласные в корне слова. (Правописание) (4 ч)

36

31.10


Контрольная работа за 1 четверть.





2 четверть (28 ч)


37

11.11


Правописание безударных гласных в корне слова.


С. 93-95


38

12.11


Правописание безударных гласных в корне слова.


С. 95


39

13.11


Правописание безударных гласных в корне слова.


С. 93-95


Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч)

40

14.11


Правописание безударных гласных в корне слова.

Словарный диктант.


С. 93-95


Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова. (Правописание) (5 ч)

41

18.11


Правописание безударных гласных в корне слова.


С. 93-95


42

19.11


Однокоренные слова.

Презентация

С. 95-98


43

20.11


Согласные буквы в корне слова.


С. 98-100


44

21.11


Согласные буквы в корне слова.


С. 100-104


45

25.11


Правописание гласных и согласных в корне слова.


С. 105


Орфограммы в корне слова. (Правописание) (3 ч)

46

26.11


Правописание гласных и согласных в корне слова.


С. 105-106


47

27.11


Правописание гласных и согласных в корне слова. Нахождение изученных орфограмм в тексте.


С. 105-106


48

28.11


Правописание гласных и согласных в корне слова. Нахождение изученных орфограмм в тексте.


С. 107


Суффикс как часть слова. Значение суффиксов. (Как устроен наш язык) (3 ч)

49

02.12


Суффикс как часть слова.

Исследование

С.107-110


50

03.12


Значения суффиксов.


С. 110-113


51

04.12


Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Презентация

С. 114-115


Непроизносимые согласные в корне слова. (Правописание) (4 ч)

52

05.12


Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.


С.115-117


53

09.12


Диктант на тему «Непроизносимые согласные».




54

10.12


Работа над ошибками.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.


С. 115-117


55

11.12


Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.


С.117


Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч)

56

12.12


Значения суффиксов.


С.117-120


Суффиксы в словах. (Правописание) (5 ч)

57

16.12


Правописание слов с суффиксами -ёнок-, -онок-.


С.120-122


58

17.12


Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-.


С.122-125


59

18.12


Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-.

Игра

С.125-127


60

19.12


Контрольная работа за 1 полугодие.




61

23.12


Списывание на тему « Правописание согласных в корне слова».




Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч)

62

24.12


Значение суффиксов.

Словарный диктант.


С.127-130


Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч)

63

25.12


Правописание слов с суффиксом -ость-.


С.131-132


Правописание суффиксов. (Правописание) (1 ч)

64

26.12


образование слов при помощи суффиксов.


С.133-135



3 четверть (50 ч)


Правописание суффиксов. (Правописание) (1 ч)

65

09.01


Правописание суффиксов имен прилагательных.


С.135-138


Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч)

66

10.01


Образование слов при помощи суффиксов.


С.138-140


Корень и суффикс. (Правописание) (2 ч)

67

13.01


Правописание корней и суффиксов в словах.


С.140-142


68

14.01


Проверочная работа на тему «Корень слова, суффикс».




Состав слова. (Как устроен наш язык) (2 ч)

69

15.01


Работа над ошибками.

Приставка как часть слова.


С.143-146


70

16.01


Значение приставок.

Словарный диктант.


С.146-148


Правописание приставок. (Правописание) (3 ч)

71

17.01


Правописание приставок.


С.149-151


72

20.01


Правописание приставок.


С.151-152


73

21.01


Различение приставок с буквами «о», «а».


С.153-155


Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч)

74

22.01


Образование слов с помощью приставок.


С.155-157


Твердый знак. (Правописание) (1 ч)

75

23.01


Различение разделительных ъ и ь.

Презентация

С.157-161


Состав слова. (Как устроен наш язык) (1 ч)

76

24.01


Образование слов.

Словарный диктант.


С.161-164


Твердый и мягкий знаки. (Правописание) (1 ч)

77

27.01


Различение разделительных ь и ъ знаков.


С.164-165


Правописание (1 ч)

78

28.01


Различение предлогов и приставок.


С.167-169


Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч)

79

29.01


Слово и его значение.


С.4-9


Повторение пройденного. (Правописание) (2 ч)

80

30.01


Повторение по разделу «Части слова».


С.10


81

31.01


Проверочная работа на тему «Приставки, состав слова, образование слов».




Текст. (Развитие речи) (2 ч)

82

03.02


Работа над ошибками. Текст.


С.10-12


83

04.02


Текст. Заголовок.


С.12-14


Лексика. (Как устроен наш язык) (2 ч)

84

05.02


Как сочетаются слова.

Исследование

С.14-18


85

06.02


Значение слова в словаре и тексте.


С.18-21


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

86

07.02


Повторение правописания частей слова.


С.21


Текст. (Развитие речи) (2 ч)

87

10.02


Один текст – разные заголовки.


С.21-23


88

11.02


Учимся озаглавливать текст.


С.23-24


Лексика. (Как устроен наш язык) (2 ч)

89

12.02


Слово в толковом словаре и в тексте.


С.25-26


90

13.02


Слова однозначные и многозначные.


С.26-30


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

91

14.02


Списывание на тему «Правописание разделительного твердого и мягкого знаков; правописание приставок и предлогов»




Текст. (Развитие речи) (2 ч)

92

17.02


Учимся озаглавливать текст.


С.30-33


93

18.02


Текст. Окончание текста.


С.33-34


Лексика. (Как устроен наш язык) (1ч)

94

19.02


Многозначные слова.

Исследование

С.34-41


Текст. (Развитие речи) (1 ч)

95

20.02


Составление текста.


С.41-42


Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч)

96

21.02


Слова-синонимы.


С.42-50


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

97

25.02


Правописание слов с изученными орфограммами.

Самостоятельная работа «Пробую свои силы».


С.50


Выражение в тексте законченной мысли. Начало текста (зачин) (Развитие речи) (2ч)

98

26.02


Как строится текст. Начало текста.


С.50-53


Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч)

99

27.02


Использование слов-синонимов. Синонимы в тексте.


С.53-58


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

100

28.02


Повторение правописания.

Тест.


С.58


Текст. (Развитие речи) (2 ч)

101

02.03


Составление текста.


С.59-60


102

03.03


Последовательность предложений в тексте.


С.60-61


Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч)


103

04.03


Слова –антонимы.


С.62-66


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

104

05.03


Проверочная работа по теме «Состав слова, слово и его значение, синонимы, антонимы».


С.66


Текст. (Развитие речи) (1 ч)

105

06.03


Предложения в тексте.


С.66-68


Лексика. (Как устроен наш язык) (2 ч)

106

10.03


Слова-омонимы.


С.68-71


107

11.03


Слова исконные и заимствованные.


С.71-74


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

108

12.03


Устрани ненужные повторы.


С.74


Текст. (Развитие речи) (3 ч)

109

13.03


Абзац.

Выделение абзацев.

Презентация

С.75-76


110

16.03


Абзац.

Выделение абзацев.


С.77-78


111

17.03


Заимствованные слова.

Словарный диктант.


С.78-81


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

112

18.03


Контрольная работа за 3 четверть.




Текст. (Развитие речи) (2 ч)

113

19.03


Повторение правописания. Последовательность абзацев.


С.81-83


114

20.03


Составление текста из абзацев.


С.83-84



4 четверть (39 ч)


Лексика. (Как устроен наш язык) (2 ч)

115

30.03


Устаревшие слова.

Игра

С.85-87


116

31.03


Устаревшие слова.


С.88-91


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

117

01.04


Повторение правописания.


С.91


Текст. (Развитие речи) (2 ч)

118

02.04


Составление текста.

Словарный диктант.


С.91-92


119

03.04


Составление текста.


С.93-94


Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч)

120

06.04


Повторение лексики и состава слова. Повторение правописания.


С.94-97


Текст. (Развитие речи) (2 ч)

121

07.04


План текста.


С.97-100


122

08.04


План текста.


С.100-102


Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч)

123

09.04


Фразеологизм. Фразеологизм

и слово.

Презентация

С.102-107


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

124

10.04


Повторение правописания.


С.107


Текст. (Развитие речи) (2 ч)

125

13.04


Составление текста по плану. Написание письма по плану.


С.108-109


126

14.04


Составление текста по плану. Написание письма по плану.


С.109-110


Лексика. (Как устроен наш язык) (1 ч)

127

15.04


Проверочная работа по теме «Лексика».


С.110-114


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

128

16.04


Работа над ошибками. Повторение правописания.


С.114


Текст. (Развитие речи) (2 ч)

129

17.04


Составление текста по плану.


С.114-115


130

20.04


Текст-описание.


С.115-117


Повторение пройденного. (Правописание) (1 ч)

131

21.04


Повторение правописания.


С.117


Текст. (Развитие речи) (2 ч)

132

22.04


Особенности текста.

Исследование

С.118-119


133

23.04


Особенности текста.


С.119-120


Повторение пройденного. (Правописание) (2 ч)

134

24.04


Повторение правописания.


С.121


135

27.04


Проверочная работа по теме «Состав слова, лексика».




Текст. (Развитие речи) (2 ч)

136

28.04


Работа над ошибками.

Текст-описание.


С.121-122


137

29.04


Текст-повествование. Особенности текста-повествования.


С.122-126


Повторение пройденного. (Правописание) (2 ч)

138

30.04


Повторение правописания.


С.127


139

05.05

30.04

Повторение правописания.

Тест « Правописание слов с изученными орфограммами».


С.127


Текст. (Развитие речи) (5 ч)

140

06.05


Текст-повествование.


С.127-128


141

07.05


Описание и повествование в тексте.


С.128-130


142

08.05


Текст-рассуждение.

Списывание.


С.131-133


143

11.05

08.05

Текст-рассуждение.


С.134-135


144

12.05


Описание. Повествование. Рассуждение.


С.135-137


Комплексное повторение пройденного (8 ч)

145

13.05


Итоговая контрольная работа за 2 полугодие.




146

14.05


Работа над ошибками.


С.137-138


147

15.05


Повторение. Текст: абзац, тема, заголовок.


С.139-140


148

18.05


Самостоятельное составление текста.


С.140


149

19.05


Определение типа текста. Восстановление текста.


С.141


150

20.05


Словарный диктант.

Восстановление текста.


С.142-143


151

21.05


Повторение правописания слов с изученными орфограммами.


С.143-144


152

22.05


Повторение на тему «Слова-синонимы. Слова-антонимы».


С.145147


153

25.05


Повторение на тему « Правописание безударных гласных в корне слова».


С.147-149






Лист корректировки рабочей программы для 2 «Б» класса


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия





























1