№ п/п | Название раздела | Номер и тема урока (на котором реализован модуль «Школьный урок») | Форма занятия (время, отведенное на уроке) | Ключевые воспитательные задачи |
1 | Повторение | Урок 3. «Геометрический материал. Решение задач на нахождение площади и периметра» | Путешествие по городу. «Правила дорожного движения, S и Р» (40 мин) | - формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; - воспитывать умение общаться, воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой. - повышению познавательного интереса и эффективности усвоения. |
2 | Натуральные числа и шкалы | Урок 12. «Шкалы и координаты» | Урок-викторина. (20 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Урок 15. «Решение комбинаторных задач» | Ролевая игра (15 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; |
4 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Урок 24 «Решение текстовых задач на сложение и вычитание натуральных чисел» | Игра «Верно - неверно» (15мин) | -готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; -излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. - способствовать формированию значимых качеств личности: трудолюбия, дисциплинированности, ответственности, гражданских качеств личности, бережливости, экономности, деловитости, толерантности, предприимчивости, самостоятельности в принятии решений через решение задач; |
5 | Умножение и деление натуральных чисел. | Урок 48 «Деление с остатком» | Урок-игра (15мин) | - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
6 | Площади и объемы. | Урок 66 «Равные фигуры» | Урок-беседа «За страницами учебника математики». (15 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
7 | Обыкновенные дроби | Урок 82 «Правильные и неправильные дроби» | Викторина (15 мин) | - установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; -применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией |
8 | Обыкновенные дроби | Урок 91 «Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби» | Урок - исследования. (40 мин) | - овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин - формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; -. формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; |
9 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Урок 99 «Сравнение десятичных дробей» | Урок - изобретательства «Алгоритмы действий с десятичными дробями». (40 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; - побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; -формирование научного мировоззрения.- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией |
10 | Умножение и деление десятичных дробей. | Урок 116 «Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000» | Викторина. (15 мин) | - использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; - формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; |
11 | Умножение и деление десятичных дробей. | Урок 129 «Деление на десятичную дробь» | Работа в группах. (40 мин) | - овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин - формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; |
12 | Инструменты для вычислений и измерений. | Урок 141 «Проценты» | Работа в группах. Творческое задание; «Проценты в моей семье» (20 мин) | - овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин - формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; -. формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; |
13 | Множества | Урок 154 «Понятие множества» | Беседа «За страницами учебника». Швейцарский математик Леонард Эйлер, основатель теории множеств Георг Кантор | -формирование представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно – исторической среды обучения; - формирование научного мировоззрения.- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; |