Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку.Школьный журнал. 7 класс»
Используя наработки в вашем журнале, составьте небольшую статью на тему: «Я и моя школа».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распространите слова-ассоциации к слову «ШКОЛА» определениями или другими словами, чтобы получились словосочетания.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите определения к слову «ШКОЛА»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите особенности данных стилей, заполнив пустые столбики. Презентуйте свой ответ.
Стили | Сфера употребления | Особенности | Жанр |
Разговорный | | | |
Художественный | | | |
Официально-деловой | | | |
Научный | | | |
???????? | | | |
Сказка «Курочка Ряба» в научном стиле
Существовали на планете Земля два человека, относящиеся к типу хордовых, подтипу позвоночных, классу млекопитающих, отряду приматов, семейству гоминид, роду Человек (Homo), виду Человек разумный (Homo sapiens) – дед и баба. И была у них куриная самка отряда птиц по имени Ряба. По каким-то странным стечениям обстоятельств снесла Ряба яйцо из драгоценного металла желтого цвета, ковкого, инертного на воздухе, твердого и прочного, находящегося в I группе периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, атомный номер которого 79, а атомная масса 196,9665.
И вот Homo sapiens дед попытался разбить яйцо, но не смог этого сделать, так как золото – твердый и прочный металл. Homo sapiens баба также попыталась разбить яйцо, но и в этот раз яйцо не претерпело значительного физического изменения.
Представитель семейства млекопитающих отряда грызунов мышь,бежала по зоне питания Homo sapiens - по столу. По необъяснимой случайности на столе оказалось яйцо. Мышь смахнула своим обособленным подвижным задним отделом тела золотой запас деда и бабы. Яйцо упало и разбилось.
ШКОЛА

Вследствие этого дед и баба стали издавать звуки, называемые рыданиями. Но курица привела Homo sapiens в адекватное состояние данным ею обещанием.
Наука поражена появлением на свет говорящей курицы, несущей золотые и простые яйца вперемежку.
О
собенности стиля:__________________________________
_
________________________________________________________________
Подберите слова – синонимы к данным терминам:
Риторика -
Публика -
Речь -
Дискуссия-
Оппонент-
Аргумент-
Красноречие-
Используя содержание своей словесной копилки, напишите небольшой текст (пять предложений) о предмете вашей темы. Выразите своё отношение к ней.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитайте текст, составьте два-три вопроса к нему Определите микротемы, составьте план, определите тип речи.
Вопросы________________________________________________________________________________________________
План
1.__________________________________________________2.__________________________________________________3.__________________________________________________
Тип речи___________________________________________