СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к уроку в 5 классе по теме «Приставки на з- и с-» «Две королевы».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используя конструктор Илюшина и опираясь на таксономию Блума, создала урок в 5 классе по теме «Приставки на з- и с-», переименовав тему в «Две королевы».

Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку в 5 классе по теме «Приставки на з- и с-» «Две королевы».»

Побывав на семинаре по функциональной грамотности, решила применить полученные знания. Используя конструктор Илюшина и опираясь на таксономию Блума, я создала урок в 5 классе по теме «Приставки на з- и с-».

Данный конструктор помогает учителю в конструировании заданий, в таблице представлен набор формулировок заданий в виде незаконченных предложений. Зная возможности своих учащихся, можно, используя Конструктор задач, построить урок, в котором каждый учащийся проявит себя, свои способности.

Конструктор задач (Л.С.Илюшин)

Ознакомление

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

1. Назовите основные части…

8. Объясните причины того, что…

15. Изобразите информацию о… графически

22. Раскройте особенности…


29. Предложите новый (иной) вариант…

36. Ранжируйте… и обоснуйте…

2. Сгруппируйте вместе все…

9. Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы…

16. Предложите способ, позволяющий…

23. Проанализируйте структуру… с точки зрения …

30. Разработайте план, позволяющий (препятствующий)…

37. Определите, какое из решений является оптимальным для…

3. Составьте список понятий, касающихся…

10. Покажите связи, которые, на ваш взгляд, существуют между…

17. Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает…

24. Составьте перечень основных свойств…, характеризующих… с точки зрения…

31. Найдите необычный способ, позволяющий…

38. Оцените значимость ….для …

4. Расположите в определенном порядке…

11. Постройте прогноз развития…

18. Сравните … и…, а затем обоснуйте

25. Постройте классификацию… на основании…

32. Придумайте игру, которая…

39. Определите возможные критерии оценки…

5. Изложите в форме текста

12. Прокомментируй

те положение о том, что …

19. Проведите (разработайте) эксперимент, подтверждающий, что…

26. Найдите в тексте (модели, схеме) то, что…

33. Предложите новую (свою) классификацию…

40. Выскажите критические суждения о …

6. Вспомните и напишите…

13. Изложите иначе (переформулируйте) идею о том, что…

20. Проведите презентацию…

27. Сравните точки зрения… и … на ….

34. Напишите наиболее вероятный сценарий развития…

41. Оцените возможности … для …

7. Прочитайте самостоятельно…

14. Приведите пример того, что (где, кто, когда)…

21. Рассчитайте на основании данных…

28. Выявите принципы, лежащие в основе…

35. Изложите в форме… свое мнение (понимание)

42. Проведите экспертизу состояния…









Ребятам, работавшим в группах, был дан текст сказки «Две королевы» и задания:

  1. Сгруппируйте приставки.

  2. Прокомментируйте, почему в королевстве З все звонко пели и смеялись, а в королевстве С становятся глухими.

  3. Нарисуйте схему того, что прокомментировали.

  4. Найдите в схеме то, что влияет на различное написание приставок.

  5. Изложите в форме правила информацию.

  6. Оцените значимость данного правила для учащихся (себя).