СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложения к уроку по окружающему миру "Жизнь луга ", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной папке представлены приложения к  уроку по окружающему миру 4 класс "Жизнь луга"

Просмотр содержимого документа
«Приложения к уроку по окружающему миру "Жизнь луга ", 4 класс»

Тимофеевка луговая

Многолетнее травянистое растение луга, высотой 25-100 см. Одно из лучших кормовых злаков.

Ежа сборная

Самый распространённый луговой злак. Многолетнее растение. Высота 30-125 см. Кормовое растение.

Нивяник обыкновенный

Многолетнее растение. Растёт на лугах, лесных полянах, вдоль дорог. Декоративное, лекарственное растение.

Клевер красный

Двулетнее или многолетнее растение. Высота 15-40 см. Ценное кормовое растение. Медонос. Лекарственное растение.

Василёк луговой

Многолетнее травянистое растение. Высота 20-80 см. Цветение с середины июня до конца лета. Хороший медонос.

Тысячелистник

Многолетнее растение из семейства сложноцветных. Цветёт с начала июня до поздней осени. Лекарственное растение







Филворд «Растения луга»

Задание: Разгадайте филворд. Закрасьте названия растений луга разными цветами

К

Т

К

О

Л

О

К

О

Л

К

Л

Ы

М

З

В

Е

А

С

Ь

Ч

И

Е

С

Я

Т

Л

Р

В

И

Л

Ё

К

В

Я

Ч

Е

И

О

Б

О

Й

И

К

Е

С

И

Л

К

Ю

Т

И

К

Н

А

Р

Т

Н

И

К

Л

К

Л

У

Б


Грибы

Задание: С помощью учебника (с.174) и атласа-определителя (с.102-115) подпишите названия грибов, которые растут на лугу.








Дождевик

Опёнок луговой

Шампиньон

2. Памятка «Как вести себя на лугу»

Задание: Прочитайте статью «Луга и человек» в учебнике (с.174-175). Составьте памятку «Как вести себя на лугу». Нарисуйте условные знаки ( два).


Не рвите на лугу ______.


Не поджигайте на лугах сухую ________________ .


Не ловите ____________.


Не обижайте живущих на лугу __________________ ,

___________, ___________.


Не разоряйте гнёзда _______________.


Не оставляйте на лугу ___________.



Найди ошибки в рассказе. Подчеркни их простым карандашом


Июньским воскресным днем мы отправились на луг. Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пестрый ковер. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет, что показать друзьям в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нем лежали маленькие голубоватые яйца. Мы подержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – все равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошел день!



1. Сегодня я узнал(узнала)…
2Было интересно…
3. Было трудно…
4. Я научился (научилась)…
5. Мне захотелось…