СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к уроку математики 3 класс УМК «Школа 2100» Сравнение трёхзначных чисел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование УУД;

  1. Познавательные УУД

Развиваем умения:          

1. - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

2. - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

3. - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

4.  - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты

5. - делать выводы на основе обобщения умозаключений.

6. - преобразовывать информацию из одной формы в другую:

7. - представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

2. Регулятивные УУД:

Развиваем умения:          

1 – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

Коммуникативные УУД:

Развиваем умения:           

1.- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку математики 3 класс УМК «Школа 2100» Сравнение трёхзначных чисел.»

   «Школа 2100» УРОК МАТЕМАТИКИ  3 КЛАСС Раздел Многозначные Числа   МКОУ СОШ п. Пяльма Учитель: Громадина Светлана Яковлевна

«Школа 2100»

УРОК МАТЕМАТИКИ 3 КЛАСС

Раздел

Многозначные

Числа

МКОУ СОШ п. Пяльма

Учитель: Громадина Светлана Яковлевна

УРОК:  Интересный  Познавательный  Развивающий  Плодотворный

УРОК:

Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный

УЧЕНИКИ:  Активные  Думающие  Работоспособные  Внимательные  Дисциплинированные

УЧЕНИКИ:

Активные Думающие Работоспособные Внимательные Дисциплинированные

Девиз нашего урока: «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому».

Девиз нашего урока:

«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому».

Запишите  в столбик  числа из высказываний: В Волшебной стране сто восемьдесят пять говорящих ворон. Изумрудному городу восемьсот пятнадцать лет. В библиотеке у Гудвина пятьсот восемьдесят одна книга.

Запишите  в столбик  числа из высказываний:

  • В Волшебной стране сто восемьдесят пять говорящих ворон.
  • Изумрудному городу восемьсот пятнадцать лет.
  • В библиотеке у Гудвина пятьсот восемьдесят одна книга.
Запишите в столбик  7с.6д.5ед.,  7с.1ед.,  4с.2д.

Запишите в столбик

7с.6д.5ед.,

7с.1ед.,

4с.2д.

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Как сравнивать трёхзначные числа?

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

Как сравнивать трёхзначные числа?

СРАВНИТЬ  123……125 700……600  750……760 104……102    

СРАВНИТЬ

123……125 700……600

750……760 104……102    

Ф И З М И Н У Т К А

Ф И З М И Н У Т К А

Игра «Сравнение трёхзначных чисел» Продолжите высказывания: Своей работой я сегодня …, потому что… я научился (лась)… теперь я могу…

Игра «Сравнение трёхзначных чисел»

Продолжите высказывания:

  • Своей работой я сегодня …,
  • потому что…
  • я научился (лась)…
  • теперь я могу…