СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение игровой технологии «Дары Фрёбеля» в развитии пространственного мышления дошкольников с ТНР»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые наборы Фрёбеля – это наборы материалов, специально созданных для развития различных аспектов интеллектуальных навыков у детей. Они позволяют логически мыслить, анализировать и решать проблемы.

Просмотр содержимого документа
««Применение игровой технологии «Дары Фрёбеля» в развитии пространственного мышления дошкольников с ТНР»»

Структурное подразделение «Колобок» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад городского округа Стрежевой» «Применение игровой технологии  «Дары Фрёбеля»  в развитии пространственного мышления дошкольников с ТНР» Вершинина Елена Николаевна – воспитатель СП «Колобок»

Структурное подразделение «Колобок»

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад городского округа Стрежевой»

«Применение игровой технологии «Дары Фрёбеля» в развитии пространственного мышления дошкольников с ТНР»

Вершинина Елена Николаевна – воспитатель СП «Колобок»

Наборы «Дары Фрёбеля»

Наборы «Дары Фрёбеля»

Задачи дидактических игр:     Формирование у детей логических приемов мышления, развитие мыслительных операций: синтеза, анализа, сравнения, классификации, обобщения; 1 Формирование у детей прочной связи слов, обозначающих пространственные признаки предметов, с их чувственным восприятием; 2 Обучение моделированию предметно-пространственных построений, графических изображений, чтению и самостоятельному составлению схем; 3 Формирование умения действовать по зрительному образцу, словесной инструкции; 4 Воспитание коммуникативных качеств воспитанников через умение работать в группах, в парах. 5

Задачи дидактических игр:

Формирование у детей логических приемов мышления, развитие мыслительных операций: синтеза, анализа, сравнения, классификации, обобщения;

1

Формирование у детей прочной связи слов, обозначающих пространственные признаки предметов, с их чувственным восприятием;

2

Обучение моделированию предметно-пространственных построений, графических изображений, чтению и самостоятельному составлению схем;

3

Формирование умения действовать по зрительному образцу, словесной инструкции;

4

Воспитание коммуникативных качеств воспитанников через умение работать в группах, в парах.

5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ