Применение метода глобального чтения в работес учащимися с умственной отсталостью
(с интеллектуальными нарушениями)
Работу по обучению глобальному чтению можно проводить отдельным этапом урока или целым уроком, объединяя слова в определенные темы (речь и альтернативная коммуникация, окружающий природный мир, окружающий социальный мир и другие учебные предметы, коррекционные занятияучебного плана общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 ФГОС у/о). Вариант 2 – это вариант программ для учащихся, имеющих умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость, а также тяжелые и множественные нарушения развития. Это наиболее сложная категория учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Применение метода глобального чтения в работе с учащимися с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями)»