СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение приема РКМЧП "Верно-неверно" при работе с текстом в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прием "Верно-неверно" применяется на стадии вызова. Он предназначен Не только актуализировать знания учащихся перед изучением новой темы, но и вызвать интерес к новой теме и повысить активность учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Применение приема РКМЧП "Верно-неверно" при работе с текстом в начальной школе»

«Верно-неверно»



Педагогический прием "Верно — Не верно» лучше всего применять на стадии вызова.

Прием «Верно-неверно» предназначен для того, чтобы:

  • вызвать в памяти учащихся ту информацию, которая пригодится на данном уроке;

  • интерес к новой теме;

  • активность учащихся.

Работу с приемом «Верно-неверно» я начинаю во втором полугодии 1 класса, активно продолжаю во 2 классе. Работа происходит с сигнальными карточками.

Верно-зеленая сторона. Неверно-красная сторона. Обычно она проходит фронтально и каждому ученику приходиться быть вовлеченным в активную деятельность. Свой выбор учащиеся доказывают. Параллельно дети учатся отвечать на вопрос учителя, рассуждая.

Пример.

Тема: С.Маршак «Котенок»

-Стихотворение «Котенок» написал А.С.Пушкин.

-Нет. Стихотворение «Котенок» написал С. Маршак.

Тема: А.Барто «Помощница»

Главной героиней стихотворения А.Л. Барто является Оля.

-Нет, главной героиней стихотворения А.Л.Барто является Танюша. И т.д.

Уже в 3-4 классе учащиеся фиксируют свои ответы в таблице. Дети ставят в таблице плюс или минус, в зависимости соглашаются они с утверждением или нет.

На стадии рефлексии необходимо вновь вернутся к этим вопросам и скорректировать свои ответы в связи с полученной информацией.

Тема: И.А. Крылов «Ворона и лисица"» (3 класс)

Зачитывает верные и неверные утверждения.

  1. Басни писал А.С. Пушкин.

  2. Басня- это стихотворение о природе.

  3. В басне присутствует мораль.

  4. Зачастую героем басни являются животные.

  5. В баснях автор иносказательно говорит о людях.

  6. Крылов высмеивает в баснях лень.

  7. Герои басни «Ворона и лисица» не смогли договориться?

  8. Лисица достигла своей цели с помощью лести.


1

2

3

4

5

6

7

8










Работа с приемом «Верно-неверно» лучше проводить фронтально и в парах.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!