СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение приемов формирующего оценивания на уроках изобразительного искусства.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  представляет приемы формирующего оценивания на уроках изобразительного искусства.

 

Просмотр содержимого документа
«Применение приемов формирующего оценивания на уроках изобразительного искусства.»

Цени учителя не за потоки слов,  Не за уменье говорить,  А за уменье слушать . А.Г. Асмолов

Цени учителя не за потоки слов,

Не за уменье говорить,

А за уменье слушать .

А.Г. Асмолов

 ОЦЕНИВАНИЕ В ХОДЕ УРОКА.  «Поиск ошибок»         ОЦЕНИВАНИЕ МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.  «Перевод информации»

ОЦЕНИВАНИЕ В ХОДЕ УРОКА.

«Поиск ошибок»

ОЦЕНИВАНИЕ МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ

ПРОЦЕССОВ.

«Перевод информации»

 Учебные цели открыты и понятны для детей. Ученики знают, что они делают, для чего и к чему должны прийти. Критерии оценивания обсуждены вместе с детьми и понятны детям. Выстроена постоянная обратная связь от учителя к ученику и от ученика к учителю.
  • Учебные цели открыты и понятны для детей. Ученики знают, что они делают, для чего и к чему должны прийти.
  • Критерии оценивания обсуждены вместе с детьми и понятны детям.
  • Выстроена постоянная обратная связь от учителя к ученику и от ученика к учителю.
ОЦЕНИВАНИЕ В ХОДЕ УРОКА. «Поиск ошибок» Учитель намеренно даёт учащимся письменные задания с ошибками или устные высказывания, содержащие ошибки. Затем он предлагает учащимся найти и исправить ошибки или высказать своё согласие ( несогласие) с высказываниями и объяснить свою точку зрения. Данный вид работы может быть выполнен в устной или письменной форме. Оцениваемые результаты: предметные и метапредметные Кто проводит оценивание : учитель Цель проведения : анализ понимания учащимися основных идей , принципов, логики выполненного задания.

ОЦЕНИВАНИЕ В ХОДЕ УРОКА.

«Поиск ошибок»

Учитель намеренно даёт учащимся письменные задания с ошибками или устные высказывания, содержащие ошибки. Затем он предлагает учащимся найти и исправить ошибки или высказать своё согласие ( несогласие) с высказываниями и объяснить свою точку зрения.

Данный вид работы может быть выполнен в устной или письменной форме.

Оцениваемые результаты: предметные и метапредметные

Кто проводит оценивание : учитель

Цель проведения : анализ понимания учащимися основных идей ,

принципов, логики выполненного задания.

Дымковская игрушка Каргопольская игрушка 1 Филимоновская игрушка 2 5 Абашевская игрушка 6 3 9 10 7 4 11 8 12

Дымковская игрушка

Каргопольская игрушка

1

Филимоновская игрушка

2

5

Абашевская игрушка

6

3

9

10

7

4

11

8

12

Дымковская игрушка Каргопольская игрушка Филимоновская игрушка Абашевская игрушка

Дымковская игрушка

Каргопольская игрушка

Филимоновская игрушка

Абашевская игрушка

ОЦЕНИВАНИЕ МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. «Перевод информации» Учащимся предлагается преобразовать один вид информации в другой, например текст в таблицу, таблицу в текст, текст в картинку, график в текст и т.д. Данный вид работы выполняется в письменной форме. Оцениваемые результаты : предметные и метапредметные Кто проводит оценивание : учитель Цель проведения : анализ понимания материала, умения переводить один вид информации в другой.

ОЦЕНИВАНИЕ МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ

ПРОЦЕССОВ.

«Перевод информации»

Учащимся предлагается преобразовать один вид информации в другой, например текст в таблицу, таблицу в текст, текст в картинку, график в

текст и т.д.

Данный вид работы выполняется в письменной форме.

Оцениваемые результаты : предметные и метапредметные

Кто проводит оценивание : учитель

Цель проведения : анализ понимания материала, умения переводить один вид информации в другой.