Просмотр содержимого документа
«Применение приемов формирующего оценивания на уроках изобразительного искусства.»
Цени учителя не за потоки слов,
Не за уменье говорить,
А за уменье слушать .
А.Г. Асмолов
ОЦЕНИВАНИЕ В ХОДЕ УРОКА.
«Поиск ошибок»
ОЦЕНИВАНИЕ МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
ПРОЦЕССОВ.
«Перевод информации»
- Учебные цели открыты и понятны для детей. Ученики знают, что они делают, для чего и к чему должны прийти.
- Критерии оценивания обсуждены вместе с детьми и понятны детям.
- Выстроена постоянная обратная связь от учителя к ученику и от ученика к учителю.
ОЦЕНИВАНИЕ В ХОДЕ УРОКА.
«Поиск ошибок»
Учитель намеренно даёт учащимся письменные задания с ошибками или устные высказывания, содержащие ошибки. Затем он предлагает учащимся найти и исправить ошибки или высказать своё согласие ( несогласие) с высказываниями и объяснить свою точку зрения.
Данный вид работы может быть выполнен в устной или письменной форме.
Оцениваемые результаты: предметные и метапредметные
Кто проводит оценивание : учитель
Цель проведения : анализ понимания учащимися основных идей ,
принципов, логики выполненного задания.
Дымковская игрушка
Каргопольская игрушка
1
Филимоновская игрушка
2
5
Абашевская игрушка
6
3
9
10
7
4
11
8
12
Дымковская игрушка
Каргопольская игрушка
Филимоновская игрушка
Абашевская игрушка
ОЦЕНИВАНИЕ МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
ПРОЦЕССОВ.
«Перевод информации»
Учащимся предлагается преобразовать один вид информации в другой, например текст в таблицу, таблицу в текст, текст в картинку, график в
текст и т.д.
Данный вид работы выполняется в письменной форме.
Оцениваемые результаты : предметные и метапредметные
Кто проводит оценивание : учитель
Цель проведения : анализ понимания материала, умения переводить один вид информации в другой.