СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение современных воспитательных технологий в работе педагога-организатора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение современных воспитательных технологий в работе педагога-организатора ГАПОУ СО "Энгельсский политехникум"

Просмотр содержимого документа
«Применение современных воспитательных технологий в работе педагога-организатора»


СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК


Мастер производственного обучения Шмырева Ольга Александровна опирается на компетентностно - ориентированный подход и лежащие в его основе следующие педагогические технологии:

Деятельностно-компетентностные технологии 

Для построения практико-ориентированного образования используется деятельностно-компетентностный подход. Компетенции формируются в процессе деятельности и ради будущей профессиональной деятельности. В этих условиях процесс обучения превращается в процесс приобретения знаний, умений и опыта деятельности с целью достижения профессионально и социально значимых компетентностей. Учение представляет деятельность, в ходе которой студент не только усваивает знания и способы их построения, но и сам создает новые знания, где во главу угла ставится личность, ее самобытность, субъективный опыт каждого.

 

Интерактивные технологии,

Интерактивные технологии - основанные на активном взаимодействии с педагогом. Интерактивное обучение – это обучение с хорошо организованной обратной связью, двусторонним обменом информацией. Интерактивная работа применяется на занятиях усвоения материала (после изложения нового материала), на занятиях по применению знаний или их обобщения.

Часто используется работа в парах, особенно она эффективна на начальных этапах обучения. В дальнейшем – это работа в группах. Интерактивные технологии позволяют в учебно-игровом поле проиграть разнообразные должностные и личностные роли и освоить их, создавая будущую модель взаимодействия людей в производственной ситуации. Интерактивная деловая игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития с целью изменения и улучшения моделей поведения, деятельности. В игре происходит имитация практических ситуаций.  

 

Проектные технологии

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность студентов — индивидуальную, парную, групповую, которую студенты выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Результаты выполненных проектов — конкретный результат, готовый к внедрению в учебный процесс.