СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение свойств арифметического квадратного корня

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и систематизировать знания в применении свойств арифметического корня.

Просмотр содержимого документа
«Применение свойств арифметического квадратного корня»

Открытый урок алгебры в 8 классе

по учебнику Ю.Н. Макарычева


Тема: Применение свойств арифметического квадратного корня.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Применение свойств арифметического корня"; формировать умение применять эти свойства.

Образовательные задачи:

*повторить свойства квадратных путей;

*применить свойства корней при нахождении значение выражение и вычисление корней;

Развивающие задачи:

-развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся;

-воспроизводить изученную информацию, рассуждать и обобщать, работая в коллективе.
Воспитательные задачи:

-способствовать развитию навыка самостоятельного применения знаний преобразование выражений, содержащих квадратные корни;

-воспитание через содержание учебного материала умение работать в коллективе сотрудничать как по время работы, так и во время проверки её результатов.
Тип урока: урок обобщения с систематизации знаний.
Оборудование: компьютер, карточки с заданием.

Организационный момент. Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Давайте, улыбнемся друг другу и начнём наш урок.
Он есть у дерева, цветка,
Он есть у уравнений,
И знак особой- радикал-
С ним связан, вне сомнения.
Заданий многих он итог,
И с этим мы не спорим.
Надеемся, что каждый смог
Ответить: это ... (корень).





  1. Устный счет.

Вычислить:

, , , ; ; ,



, , , , , , ,



= = =



= = 8 2 10 = 160.



  1. Блиц-опрос.

  • Квадратным корнем из числаа, называется (число, квадрат которого равен а).

  • Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется (неотрицательное число, квадрат которого равен а).

  • Как называется знак

(знак арифметического квадратного корня)

(выражение, стоящее под знаком корня , называют подкоренным выражением).

  • Сколько имеет корней уравнение, если:

а 0.

а = 0.

а 0.

  • Корень из произведений неотрицательных множителей равен (произведению корней из этих множителей).

  1. Работа с учебником. № 361.

а). .



б).



в). .



г). .











Индивидуальная работа с карточками



  1. Вычислите значение корня.





.







(поверяют карточки).



День Конституции Республики Башкортостан



Физминутка.

Напряжение улетело,

И расслаблено все тело,

Будь то ты лежишь на травке

Греет солнышко сейчас,

Руки теплые у нас.

Дышится легко… ровно глубоко.

Губы чуть приоткрываются.

Все чудесно расслабляется…

Нам понятно, что такое

Состояние покоя.



Творческая работа №368.

Докажите, что:

а)10



б) 10



Итог урока.

Домашнее задание №364.

Рефлексия