СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в рамках реализации ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению по теме: «Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе  в рамках реализации ФГОС»

Просмотр содержимого документа
««Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в рамках реализации ФГОС»»

Подготовила:  Глухова Л.А.  учитель начальных классов IКК  МКОУ Латненской пос.СОШ Применение здоровьесберегающих технологий как метод инновационного подхода на уроках в школе

Подготовила: Глухова Л.А. учитель начальных классов IКК МКОУ Латненской пос.СОШ

Применение

здоровьесберегающих технологий

как метод

инновационного подхода

на уроках в школе

Анализ результатов обследования

Анализ результатов обследования

Причины резкого снижения уровня здоровья детей падение уровня жизни, социальные потрясения, неблагоприятная экологическая обстановка в России; ухудшение состояния здоровья матерей; стрессы; дефицит двигательной активности; массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; неполноценное питание; факторы риска, имеющие место в общеобразовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей от первого к последнему году обучения; нарастающая интенсификация учебного процесса.

Причины резкого снижения уровня здоровья детей

  • падение уровня жизни, социальные потрясения,
  • неблагоприятная экологическая обстановка в России;
  • ухудшение состояния здоровья матерей;
  • стрессы;
  • дефицит двигательной активности;
  • массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
  • неполноценное питание;
  • факторы риска, имеющие место в общеобразовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей от первого к последнему году обучения;
  • нарастающая интенсификация учебного процесса.
Элементы здоровьесберегающих технологий положительный эмоциональный настрой на уроке; оптимальный темп ведения урока; подача материала доступным рациональным способом; наглядность; смена видов деятельности; физкультминутки, динамические паузы; дифференцированный подход в обучении; групповая работа, работа в парах; игра, игровые моменты; самомассаж, точечный массаж; воспитательные моменты на уроке (беседы);  санитарно – гигиенические условия; наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности.

Элементы здоровьесберегающих технологий

  • положительный эмоциональный настрой на уроке;
  • оптимальный темп ведения урока;
  • подача материала доступным рациональным способом;
  • наглядность;
  • смена видов деятельности;
  • физкультминутки, динамические паузы;
  • дифференцированный подход в обучении;
  • групповая работа, работа в парах;
  • игра, игровые моменты;
  • самомассаж, точечный массаж;
  • воспитательные моменты на уроке (беседы);
  • санитарно – гигиенические условия;
  • наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности.
Психологический настрой на урок.

Психологический настрой на урок.

Работа в парах, группах

Работа в парах, группах

Спортивные игры

Спортивные игры

Конкурсы рисунков по теме ЗОЖ

Конкурсы рисунков по теме ЗОЖ

Медиапрезентации в школе

Медиапрезентации в школе

Физкультминутка на уроках

Физкультминутка на уроках

«Школы Здоровья» 

«Школы Здоровья» 

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Проектно-исследовательские технологии

Проектно-исследовательские технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

 Игровые технологии

Игровые технологии