СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример характеристики обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная характеристика представляет собой информацию о ребёнке, который испытывает трудности при адаптации в школе и в классе. Такую характеристику можно предоставить психологу для работы со школьником. 

Просмотр содержимого документа
«Пример характеристики обучающегося»

&


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1


№ _______ « 2 » февраля 2017 г.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А


ученицы 7* класса

*** средней общеобразовательной школы №1

*** района ***области

города ***

Иванова Злата Ивановна

10.09.2004 года рождения


Иванова Злата Ивановна обучается в *** СОШ №1 с 1 сентября 2017 года. Ранее обучалась в *** СОШ. Смена учебного заведения связана с переездом родителей в город ***.

Девочка проживает в неполной семье. Мать – Иванова Анна Васильевна. Отчим – Петров Игорь Александрович. В семье двое детей. Второй ребенок появился совсем недавно. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Поддержка со стороны матери и отчима присутствует. Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребёнка. Авторитетом для Златы является мать. Отец, Иванов Иван Александрович, поддерживает отношения с девочкой, но доверительными их назвать нельзя.

Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.

В классе взаимоотношения с детьми сложные, но конфликтных ситуаций не возникает. Это связано с тем, что девочка не проявляет желания общаться с коллективом. Находит общий язык только с двумя девочками из всего класса. Живое общение заменяет виртуальным. Большую активность в общении ребенок проявляет в социальных сетях. В классе есть девочка, к которой Злата проявляет негативное отношение, но только в скрытом виде. Это связано с одновременным приходом девочек в класс. Валерия не может наладить взаимоотношения в классе, в то время как другая ученица сразу же влилась в коллектив.

Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации: неуверенность в себе, заниженная самооценка, несобранность, нежелание прислушиваться к окружающим, нежелание принимать участие в жизнедеятельности школы и класса.

Заниженная самооценка – основная проблема ребёнка. Девочка считает себя внешне непривлекательной. Несмотря на это, Злата не замкнута в себе, а откровенна. Девочка отзывчивая, добрая, умеет сопереживать, вежливая.

Особенность трудовой деятельности обучающейся (осознание целей и условий труда; характер планирования трудовой деятельности; характер выполнения поручений (в школе, в классе, дома): недостаточно ответственное.

Особенности учебной деятельности: интереса к учебе пока нет, любимых предметов нет. Не проявляет желания учиться лучше, но есть завышенные требования к оцениванию её способностей в учёбе.

Уровень успеваемости: средний.