Просмотр содержимого документа
«Пример характеристики обучающегося»
&
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
№ _______ « 2 » февраля 2017 г.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученицы 7* класса
*** средней общеобразовательной школы №1
*** района ***области
города ***
Иванова Злата Ивановна
10.09.2004 года рождения
Иванова Злата Ивановна обучается в *** СОШ №1 с 1 сентября 2017 года. Ранее обучалась в *** СОШ. Смена учебного заведения связана с переездом родителей в город ***.
Девочка проживает в неполной семье. Мать – Иванова Анна Васильевна. Отчим – Петров Игорь Александрович. В семье двое детей. Второй ребенок появился совсем недавно. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Поддержка со стороны матери и отчима присутствует. Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребёнка. Авторитетом для Златы является мать. Отец, Иванов Иван Александрович, поддерживает отношения с девочкой, но доверительными их назвать нельзя.
Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.
В классе взаимоотношения с детьми сложные, но конфликтных ситуаций не возникает. Это связано с тем, что девочка не проявляет желания общаться с коллективом. Находит общий язык только с двумя девочками из всего класса. Живое общение заменяет виртуальным. Большую активность в общении ребенок проявляет в социальных сетях. В классе есть девочка, к которой Злата проявляет негативное отношение, но только в скрытом виде. Это связано с одновременным приходом девочек в класс. Валерия не может наладить взаимоотношения в классе, в то время как другая ученица сразу же влилась в коллектив.
Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации: неуверенность в себе, заниженная самооценка, несобранность, нежелание прислушиваться к окружающим, нежелание принимать участие в жизнедеятельности школы и класса.
Заниженная самооценка – основная проблема ребёнка. Девочка считает себя внешне непривлекательной. Несмотря на это, Злата не замкнута в себе, а откровенна. Девочка отзывчивая, добрая, умеет сопереживать, вежливая.
Особенность трудовой деятельности обучающейся (осознание целей и условий труда; характер планирования трудовой деятельности; характер выполнения поручений (в школе, в классе, дома): недостаточно ответственное.
Особенности учебной деятельности: интереса к учебе пока нет, любимых предметов нет. Не проявляет желания учиться лучше, но есть завышенные требования к оцениванию её способностей в учёбе.
Уровень успеваемости: средний.