День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Как я провёл лето?» - развивать диалогическую речь, память, воображение. | Назначить дежурных по столовой (Ефим, Ксюша) Привлечь Леру, Серёжу в помощь воспитателю – расставить аккуратно игрушки | Напомнить детям о правилах пользования столовыми приборами | Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «Безопасность в ДОУ» | Экскурсия по ДОУ |
Понедельник – 03.09.18 | НОД: 1. Познание (ФКЦМ) 2.Рисование 3. Физическая культура | 1. Тема: «Путешествие в прошлое светофора» П/С: познакомить с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства, активизировать познавательную деятельность. Дыбина №17 с.54 2. Рисование. Тема: «Как я провел лето» П/С: учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе. Закреплять приемы работы кистью и красками. Комарова №1 стр.32 3. Физическая культура. | Беседа о ПДД |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками ранней осени. 2.П/и «Цветные автомобили». Развивать двигательную активность детей; повторить ПДД | Упражнять в отбивании мяча левой и правой раками (поочерёдно) – Влад, Даша | Предложить детям собрать веточки на участке Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. | Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. | Беседа о красоте клумб на территории ДОУ |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Чтение произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»». | Учить дежурных правильно сервировать стол, обращать внимание на внешний вид и аккуратность в работе | Рассмотреть иллюстрации на тему «Огонь друг – огонь враг». Предложить раскраски по теме – учить смешиванию красок. | Пальчиковая гимнастика: «Детский сад» (Развивать моторику, память , внимание) | |
НОД: ЗКР | Звуковая культура речи. Тема: «Самый - самый» П/С: формировать умения различать и правильно произносить звуки, закрепить умения определять место звуков в словах, развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда. «Грамотейка». Конспект №1 | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Спасатели» -учить детей соотносить слова и действия по ходу игры. | Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений (Арина, Артемий, Ефим, Даша, Лера). | Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом. | Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры | Беседа о правилах поведения на прогулке |
Вечер | 1. С-р игра «Светофор». Цель: Учить детей ПДД, используя предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль, воспитывать желание к ЗОЖ. 2. Постучать в деревянные ложки. Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Игра со строительным материалом «Построй Сказочный Д/С» (Софья, Ваня) | Закреплять умение детей последовательно одеваться на прогулку. | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевую игру | Беседа о музыкальных инструментах |
Работа с родителями: | Консультация для родителей: «Безопасный дом» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа: «Что я видел по дороге в Д/С» - развивать диалогическую речь. 3. Д. и. «Найди лишнее», «Что не так» | Предложить дежурным –Семёну, Юле, помочь воспитателю приготовить оборудование к занятию. | Моделирование ситуаций, в которых ребёнок сам, принимает решение о своей безопасности. | Выставка фотографий «Мой любимый Д//С» | Беседа об игрушках нашей группы |
Вторник 04.09.2018 г. | НОД: 1.Развитие речи 2. Музыка 3.Лепка/Аппликация | 1. Развитие речи. Тема: «Подготовишки» П/С: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Гербова №1 стр.19 2. Музыка по плану руководителя. 3. Лепка. Тема: «Девочка играет в мяч» П/С: закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умения располагать фигуру на подставке. Комарова №14 стр.42 | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за прохожими и автомобилями. Цель: продолжать знакомить детей с ПДД. 2.П.игра «Автомобили и пешеходы». Цель: развивать двигательную активность детей, учить ПДД | Учимся попадать в цель (Настя, Егор). | Убрать веточки с участка, подмести песок Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | Беседа о безопасности на прогулке |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Дыхательная гимнастика «Ветер дует, задувает…». | Учить Дашу, Василису расчёсывать волосы | учить детей самостоятельно заправлять кровати после сна, оказывать друг другу помощь. | Пальчиковая гимнастика: «Спрятали ладошки…» | Беседа о людях, работающих в Д/С |
| | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. 2.П/и «Едем в гости…». Цель: развивать двигательную активность детей, координацию движений, создать хорошее настроение. | Учить перепрыгивать через препятствие, отталкиваясь двумя ногами от земли (Лёня, София) | Игровая ситуация «Поможем дворнику подмести дорожки». | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С |
Вечер | 1.С-р игра «На прогулке». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей. 2 Дидактическая игра «Профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться. | Составляем рассказ по картинкам к произведению Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (Кирилл, Ефим - развивать диалогическую речь детей.) | Учить правилам безопасного поведения на улице, в группе и дома. | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации. | Беседа о профессиях Д/С |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Как хорошо у нас в саду». Развивать диалогическую речь, учить составлять рассказ. 3. Д.и. «Мы спасатели» | Учить Егора, Ефима правильно составлять рассказ «Один дома». | Продолжать учить детей здороваться, заходя в группу. | Предложить детям разрезные картинки, карандаши, бумагу для рисования. | Выставка детского творчества «Мои любимые игрушки» |
Среда –05.09..2018 г. | НОД: 1. Познание ФЭМП 2. Рисование 3. Физкультура на свежем воздухе | 1. Познание. ФЭМП: П/С: упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закрепить ориентировку в пространстве: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять дни недели. Колесниковава №1, стр. 2 - 3 2. Рисование. Тема: «Автобус, украшенный флажками, едет по улице». П/С: учить изображать отдельные виды транспорта; передавать форму, детали, величину и расположение. Учить рисовать крупно. закреплять умение рисовать карандашами. Комарова №27 стр.47 3. Физкультура на свежем воздухе | Беседа о ПДД |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за цветами. Развивать наблюдательность, интерес к осенним изменениям в природе. 2.П.И.«Догони…». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила безопасности | Упражнять Арину, Артемия в отбивании мяча то левой, то правой руками | Предложить детям подмести песок с дорожки, собрать мелкие веточки, камушки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать друг другу в выполнении трудовых действий | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей под присмотром педагога | Беседа о цветах на клумбах ДОУ |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик». (Помочь детям проснуться) | Предложить помочь воспитателю убрать массажные дорожки (Даша, Влад) | Повторить пальчиковую гимнастику: «Детский сад» | Гимнастика – Самомассаж - «Мы проснулись, потянулись…» | |
НОД: | Музыкальное развлечение. По плану муз. руководителя | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за деревьями Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к природе. | Упражнять детей в перепрыгивании через препятствие (Серёжа, Иван) | П/и «Кто быстрее…». Цели:- соблюдать правила безопасности - учить ориентироваться в пространстве. | Поддерживать стремление детей в организации самостоятельных игр | Беседа «Назови деревья на территории ДОУ» |
Вечер | Создать предметно развивающую среду для игры «строим гаражи для пожарных машин» (развивать память, внимание, диалогическую речь детей; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы педагога, сопереживать героям сказки) | Игра «Сосчитай до 10 и обратно», «Назови соседей числа…» (Ефим, Леонид) | Чтение рассказа Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» | Предложить настольную игру «Букварь маленького пешехода» | Беседа о здоровом образе жизни |
Работа с родителями: | Беседа мамой Ефима о соблюдении режима дня. | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Дидактическая игра «Один дома» Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей | Работа по звукопроизношению: упражнение «Т», с Ефимом, Кириллом | Беседа «Один дома». Учить правилам безопасности, развивать диалогическую речь детей, внимание, наблюдательность. | Иллюстрации с опасными и безопасными предметами обихода | |
Четверг - 06.09. 2018 г. | НОД: 1.Развитие речи. 2. Физическая культура. 3. Конструирование | 1. Развитие речи. Развитие речи Тема: «Мы- воспитанники старшей группы» П/С: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Учить различать на слух шумовые и музыкальные звуки. Конспект 2. Физкультура: по плану физ.инструктора 3. Конструирование. Тема: «Правила дорожного движения» П/С: закреплять навыки строительства домов разной величины, развивать сюжет игры. Учить отражать в своей постройке представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали. Закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности. Продолжать знакомить с многообразием видов городского транспорта и его назначения. Закреплять знания ПДД и значения дорожных знаков. Лободина стр.43 | |
Прогулка I: | 1.Экскурсия к пешеходному перекрёстку – закреплять ПДД 2.П/И «Кто быстрей?». Цели: - учить детей по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры; - развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Закреплять умение сравнивать количество предметов (Иван, Артемий). | Беседа о ПДД | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа «Улицы нашего города». |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». | Учить Егора, Владика самостоятельно заправлять кровати после сна. | «Волшебные дорожки» - профилактика плоскостопия. | Массажные дорожки | |
НОД: | Физкультурное развлечение по плану физ.инструктора. | |
Прогулка II: | 1.Опыт по экологии «Свет и тень» - познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и предмета. 2.П/и «Ветерок и пташки». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Упражнять перепрыгивать через препятствие Владика, Настю. | Беседа о красоте ранней осени. Развивать наблюдательность, внимание, интерес к сезонным изменениям в живой и неживой природе. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа: «Природа Оренбургской области» |
Вечер | 1.С.р.игра «Спешим на помощь». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить соблюдать правила игры. 2. Прослушивание музыкальной композиции «Осень». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. | Игра с Настей, Владиком «Геометрические фигуры»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | Чтение рассказа Н Носова «Фантазёры». Продолжать знакомить детей с творчеством Н.Носова | Создать условия для организации с.р. игры (маски, атрибуты); музыкальная колонка, запись музыкального произведения. | |
Работа с родителями: | Вместе с детьми нарисовать ситуацию по безопасности | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. | Предложить дежурным (Юле и Ване) приготовить всё необходимое к занятиям. | Воспитывать у детей черту быть всегда аккуратными, опрятными. Учить самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его после занятий. | Заинтересовать детей в рассматривание картинок с изображением части суток. | Погода в нашем городе |
Пятница - 07.09.2018 г.
. 05. 2015 | НОД: 1.Познание (ФЭМП) 2.Музыка | 1. ФЭМП 2 П/С: упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Колесниковава № 2 стр. 4 - 5 2. Музыка. По плану муз. руководителя. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду людей; - учить приходить на помощь окружающим. 2.П/И «Мы весёлые ребята» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. | 1. «Передай другому» (Вася, Кирилл К.) Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 2. Д. и. «На что похоже облако?» - развивать мышление, внимание, память. | Поддерживать стремление детей в расчистке территории от веточек и песка. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники). | Беседа о работе дворника |
После сна: | 1.Гимнастика для пробуждения «Здравствуй, солнце золотое». Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. | Учить Егора, Владика застёгивать пуговицы на рубашке. | Пальчиковая гимнастика «С добрым утром, глазки…». Развивать моторику рук, внимание, память. Учить соотносить движения со .словами. | «Мы идём по дорожке, чтоб не болели наши ножки». Профилактика плоскостопия. | |
НОД: Кружок «В гостях у сказки» | Кружок «В гостях у сказки». Тема: «Что такое театр». П/С: Дать представление детям о театре, с чего начинается театр. Развивать интерес к театральной деятельности. | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за повадками собаки. Цель: Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться о них. 2. П/И «Что мы делаем не скажем, дружно, весело покажем». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре. | «Передай другому» Настя, Вася Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Учить детей играть сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Беседа перед прогулкой о правилах безопасного поведения на улице. | Беседа о животных нашего города |
Вечер | 1.С-р игра «Светофор» Продолжать учить ПДД, закреплять правила безопасного поведения на улице. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. | 1. Предложить Артему, Даше К. оказать помощь в уборке игрового уголка. 2. Оформить выставку детского творчества «Как я провел лето». | Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки после и перед приёмом пищи. | 1.Создавать условия для организации С-р игры; 2.пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. | |
Работа с родителями: | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении правил безопасности дома. | |