День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Рассмотреть альбом «»Оренбуржье – многонациональное». Познакомить детей с народами, проживающих в Оренбуржье. Развивать познавательный интерес. | 1Назначить дежурных по столовой (Семён, Даша) 2. Учить обводить трафареты по контуру, правильно держать карандаш с Юлей, Лизой. | учить детей здороваться и отвечать на приветствие, называть взрослых по имени отчеству | Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «Наше Оренбуржье» | Расширять знания детей о народах, проживающих в Оренбуржье |
.Понедельник – 23.10.17 | НОД: 1. Познание (ФКЦМ) 2.Физическая культура | 1. Тема: «Москва столица России» П/С: представить детям образ сердца России – Москвы –как великой духовной ценности. познакомить с главными достопримечательностями – Кремлём и Красной площадью, с гербом Москвы как символом защиты, победы светлых сил добра над тёмными силами. Лободинастр.270 2.Физкультура: по плану физ.инструктора. (конспект № 12) | Беседа о нашей Родине |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за своей одеждой, одеждой прохожих, основными признаками осени. 2.П/и «Ловишки». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить стихи С.Михалкова. (подготовка к конкурсу чтецов | Предложить детям собрать веточки на участке Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. | Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. | Беседа о природе нашего города |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Чтение произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» | Учить дежурных правильно сервировать стол, обращать внимание на внешний вид и аккуратность в работе | Рассмотреть иллюстрации на тему «Огонь друг – огонь враг». Предложить раскраски по теме – учить выбирать нужный цвет. | Пальчиковая гимнастика: «Дружба» (Развивать моторику, память , внимание) | По дороге домой обратить внимание на красоту осенней природы |
НОД: СЮН | По плану руководителя | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Спасатели» -учить детей соотносить слова и действия по ходу игры. | Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений (Арина, Лиза). | Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом. | Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры | Беседа о правилах поведения на прогулке |
Вечер | 1. С-р игра «На параде». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль. 2. Учить детей настукивать ложками ритм Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Продолжать учить детей сооружать постройки из строительного материала (Софья, Ваня) | Учить детей последовательно одеваться на прогулку. | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевую игру | Беседа о музыкальных инструментах |
Работа с родителями: | Консультация для родителей: «Безопасный дом» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2. Рассказать детям об истории Кремля. Рассмотреть иллюстрации. Расширять кругозор воспитанников. | Д. и. «Назови соседей числа» - закреплять умение считать до 10, развивать мышление. (Арина Б., Серёжа) | Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. | Обеспечить дидактическим материалом для развития познавательной активности детей, иллюстрации к беседе. | Беседа о погоде нашего региона |
Вторник 24.10..2017. | НОД: 1.Развитие речи. 2.Музыка 3.Физическая культура на прогулке | 1. Познание. Развитие речи: Тема: «Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом» П/С: учить составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины. Формировать умение различать и правильно произносить звук Т,Ть, закрепить умение выделять первый звук Т,Ть в слове, развивать речевую память и произносительные навыки. Ушакова №6 стр.41 2.Музыка по плану муз. руководителя. 3.Физическая культура конспект № 1 | Беседа об игрушках нашей группы |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за погодой. Упражнять детей в составлении описательных рассказов о погоде, об осени. 2.П.игра «Разноцветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность детей, учить ПДД | Учимся попадать в цель. Развивать глазомер. (Лиза, Ефим). | Убрать веточки с участка, подмести песок Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым | Создать условия для самостоятельной деятельности детей под контролем воспитателя. | Беседа о безопасности на прогулке |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Дыхательная гимнастика «Ветер дует, задувает…». | Учить Дашу, Василису отличать и называть времена года, осенние месяцы, дни недели. | учить детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать друг другу помощь. | Пальчиковая гимнастика: «Спрятали ладошки…» | |
НОД: ДОД ПДД | По плану руководителя кружка | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. 2.П/и «Едем в гости…». Цель: развивать двигательную активность детей, координацию движений, создать хорошее настроение. | Учить перепрыгивать через препятствие, отталкиваясь двумя ногами от земли (Юля, Лёня), | Игровая ситуация «Поможем дворнику убрать дорожки». | Создать условия для самостоятельной деятельности детей под контролем воспитателя | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С |
Вечер | 1.С-р игра «Спасатели». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей. 2 Дидактическая игра «Профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться. | Составляем рассказ по картинкам к произведению Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (Кирилл Ч., Ефим - развивать диалогическую речь детей.) | Учить правилам безопасного поведения на улице, в группе и дома. | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации. | Беседа о людях, работающих в Д/С |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2. Рассмотреть иллюстрации, картинки с изображением г. Москва 3. Д.и. «Мы спасатели» | Учить Егора, Ефима правильно составлять рассказ «Осень». | Продолжать учить детей здороваться, заходя в группу. | Предложить детям разрезные картинки, карандаши, бумагу для рисования. | Выставка детского творчества |
Среда – 25.10..2017 | НОД: 1.Познание ФЭМП 2.Лепка/аппликация | 1. ФЭМП П/С: «Количество и счёт». Числа и цифры 4, 5, 6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов; загадки. Колесникова № 8 2. Лепка Тема: «Мы идём на праздник» П/С: воспитывать интерес к окружающему, общественным явлениям, стремление выразить своё отношение к праздничным событиям. Казакова стр.108 | Беседа о ПДД |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Цели:- развивать интерес детей к зимующим птицам, воспитывать желание заботиться о птицах 2.П.И.«Догони…». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила безопасности | Повторить пальчиковую гимнастику: «Детский сад» Даша, Лиза | Предложить детям подмести песок с дорожки, собрать мелкие веточки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать друг другу в выполнении трудовых действий | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей под присмотром педагога | Беседа о птицах Оренбургской области |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик». (Помочь детям проснуться) | Учить Владика, Егора самостоятельно одеваться после сна | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Гимнастика – Самомассаж - «Мы проснулись, потянулись…» | |
НОД: | Музыкальное развлечение. По плану муз. руководителя | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за деревьями Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Кто быстрее…». Цели:- соблюдать правила безопасности - учить ориентироваться в пространстве. | Учить детей последовательно одеваться на прогулку (Арина, Лера) | Учить детей собирать игрушки после игры на прогулке. | Поддерживать стремление детей в организации самостоятельных игр (следить за взаимоотношениями между детьми). | Рассмотреть сезонные изменения на нашем участке (деревья, насекомые, кустарники) |
Вечер | Создать предметно развивающую среду для игры «Мы построим Кремль» (развивать память, внимание, диалогическую речь детей; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы педагога, сопереживать героям сказки) | Повторить стихи С. Михалкова ( Артемий, Софья) | Учить детей убирать за собой игрушки после игры. | Предложить настольную игру «Букварь маленького пешехода» | Беседа о здоровом образе жизни |
Работа с родителями: | Беседа мамой Дианы о соблюдении режима дня. | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Дидактическая игра «Один дома» Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей | Работа по звукопроизношению: с Ефимом, Кириллом Ч. | Учить детей правильно мыть ручки с мылом и вытирать своим полотенцем | Предложить детям игру со спортивным инвентарём (мячик, кольцо, кегли, скакалка) | Беседа «Игры в спортивном уголке нашей группы» |
Четверг - 26.10. 2017 | НОД: 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3.Физическая культура. | 1. Грамотейка № 9 2. Рисование. Тема: «Кукла в национальном костюме» П/С: закреплять умение рисовать фигуру человека, учить передавать характерные детали костюма. Воспитывать интерес и уважение к национальным традициям. Упражнять в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами. Лободинастр.344 3. Физкультура: по плану физ.инструктора | |
Прогулка I: | 1.Экскурсия на центральную площадь города, к ДК. Расширять кругозор детей, знакомить с достопримечательностями родного города. 2.П/И «Кто быстрей?». Цели: - учить детей по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры; - развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Закреплять умение сравнивать количество предметов (Иван, Артемий). | Поддерживать детей в стремлении самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа «Родной край». |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». | Учить Егора, Владика самостоятельно одеваться после сна. | Учить детей самостоятельно одеваться и обуваться после сна. | Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка…» | |
НОД: | Физкультурное развлечение по плану физ.инструктора. | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом, тучками. Развивать наблюдательность, внимание. 2.П/и «Ворона и птенцы». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Посчитаем листики (Егор, Настя). Закреплять счёт до 10 | учить детей играть дружно, не ссориться | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа: «Птицы Оренбургской области» |
Вечер | 1.С.р.игра «Спешим на помощь». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить соблюдать правила игры. 2. Прослушивание музыкальной композиции «Осень». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. | Игра с Инной, Лизой «Прямоугольник, квадрат, ромб»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. | Создать условия для организации с.р. игры (маски, атрибуты); музыкальная колонка, запись музыкального произведения. | |
Работа с родителями: | Составить рассказ «Как я провел вечер?» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. | Формировать умения, на основе счета, устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группе расположены на разном расстоянии друг от друга, когда предметы отличаются по размеру и по форме. | Учить детей пользоваться салфеткой, говорить «спасибо» выходя из-за стола. Воспитывать у детей черту быть всегда аккуратными, опрятными. Учить самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его после занятий. | Заинтересовать детей в рассматривание картинок с изображением г.Москва. | Погода в нашем городе |
Пятница - 27.10..2017
. 05. 2015 | НОД: 1.Познавательно-конструктивная деятельность 2.Рисование 3.Музыка | 1. Познавательно-конструктивная деятельность Тема: «Мост» П/С: расширять представления о мостах; упражнять в конструировании мостов. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию. Развивать внимание, сообразительность. Куцакова №6 стр.37 2. Рисование. Тема: «Спасская башня Кремля» П/С: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Воспитывать любовь к Родине Комарова №94 стр.97 3. Музыка по плану муз. руководителя | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду людей; - учить приходить на помощь окружающим. 2.П/И «Мы весёлые ребята» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. | 1. «Передай другому» (Василина, Серёжа) Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 2. Д. и. «На что похоже облако?» - развивать мышление, внимание, память. | Поддерживать стремление детей в расчистке территории от веточек и песка. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники). | Беседа о работе дворника |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. 2.Пальчиковая гимнастика «С добрым утром, глазки…». Развивать моторику рук, внимание, память. Учить соотносить движения со словами. | Учить Егора, Артемия застёгивать пуговицы на рубашке. | Учить детей последовательно, самостоятельно одеваться после сна | Создать условия для организации свободной деятельности детей под контролем педагога в игровом уголке | |
НОД: | В соответствии с расписанием и темой недели | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за повадками собаки. Цель: Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться о них. 2. П/И «День, ночь». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре. | «Передай другому» Настя, Вася Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Учить детей играть сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Беседа перед прогулкой о правилах безопасного поведения на улице. | Беседа о животных нашего города |
Вечер | 1.С-р игра «Светофор» Продолжать учить ПДД, закреплять правила безопасного поведения на улице. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. | 1. Предложить Артему, Даше К. оказать помощь в уборке игрового уголка. 2. Оформить выставку детского творчества «Спасская башня Кремля». | Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки после и перед приёмом пищи. | 1.Создавать условия для организации С-р игры; 2.пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. | |
Работа с родителями: | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении безопасности дома. | |