День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа: «Какое сейчас время года?» - на развитие связной речи, воображения, логического мышления. Воспитывать интерес к природным явлениям. | Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: (Настя, Василина) | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Приучать детей убирать игрушки в игровом уголке после игры. | Беседа с детьми на тему: "Погода в нашем городе" |
Понедельник – 23.10.2017 | НОД: | 1.ФКЦМ Тема: «Экологическая тропа» П/С: расширять представлении детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Соломенникова №3 стр.13 2. Физкультура: по плану физ.инструктора. | Рассматривание картинок по теме: "Осень" |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе, основными признаками осени. Упражнение на дыхание. 2.П/и «Цветные автомобили». Цель: развивать координацию движений, создать хорошее настроение. | Закрепить знания цветов светофора (Юля, Ваня). | Предложить детям собрать веточки с участка Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки) | Беседа на тему: "Деревья нашего города". |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» 3.Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья» - ( учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикулярный аппарат). Помочь детям проснуться. | Прививать навыки самообслуживания (Диана, Вася) в правильном застёгивании пуговиц. | Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания. | |
НОД: | ДОП СЮН | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. 2. П/и «Светофор…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить счёт до 6 (Егор, Настя) | Закреплять правила дорожного движения. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа с детьми на тему: "Сезонные изменения в природе". |
Вечер | 1. С-р игра «Едим за урожаем». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение. 2. «У жирафа есть пятна….» - ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. | Индивидуальная игра на закрепление знаний по ПДД: предложить детям сооружать постройки из строительного материала (Ксюша, Диана) | 1. Чтение стихотворения М.Каминская «Вкусный забор». Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. 2.Учить детей последовательно накрывать столы | Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру (предметы-заменители, декорации, переодевания) | |
Работа с родителями: | Сообщить родителям тему недели: «Осень золотая» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2 Настольная игра «Дорожные знаки». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о ПДД. | Повторить цвета светофора (Ефим, Лиза) | Продолжать закреплять знания детей о культуре поведения за столом | Предложить детям Н.и. (лото) «Дорожные знаки» | Рассматривание плаката «Осень золотая» |
Вторник 24.10.2017 г. | НОД: | ОСЕННИЙ УТРЕННИК (По сценарию муз.руководителя) | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. 2.П.игра «Осенние листики…». Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение. | закреплять умение прыгать на одной ножке, развивать координацию движений. (Иван, Ксения) | Собрать веточки и камушки с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия (волшебная дорожка). Помочь детям проснуться. 2.Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…». | Продолжать прививать навыки самообслуживания (Кирилл, Арина) в застёгивании пуговиц на своей одежде. | Продолжать учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…» | |
НОД: | ПДД по плану руководителя | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом. Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. 2.Физ.культура . 1) Закрепить основные движения - шаги с высоко поднятым коленом, шаги на полусогнутых ногах. 2)П/и «Листопад». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Закреплять знания о сезонных изменениях в природе (Вася, Лиза) | Создать игровую ситуацию «Помоги смести песочек». Цель: воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
Вечер | 1.Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Когда это бывает?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, закреплять знания детей о признаках осени. 2. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». Цель: Познакомить детей со сказкой, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Работа по звукопроизношению: звук "З" - Вася, Ефим. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. | Продолжать учить детей говорить «до свидания», уходя домой. | Создать условия для сюжетно ролевой игры «Царица осень» используя предметы заместители | Беседа с детьми на тему: «Погода в нашем городе». |
Работа с родителями: | Консультация «Одеваем детей по погоде». |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Д.игра «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь. 3. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: Развивать память, внимание, моторику, артикулярные аппарат, учить правильно проговаривать слова. | Продолжать упражнять Лизу, Владика правильно держать карандаш. | Продолжать приучить детей здороваться, заходя в группу. | Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). Предложить детям разрезные картинки на тему «Осень» | Беседа о сезонных изменениях в природе |
Среда – 25.10.2017 г. | НОД: | 1.ФЕМП П/С: Учить: устанавливать соответствие между числом и количеством предметов; выделять признаки сходства предметов и объединять их по этому признаку. Закреплять: умение считать предметы; знания о геометрических фигурах – квадрат, ромб, прямоугольник. Формировать представление, что геометрические фигуры могут быть разного размера 2. Рисование. Тема «Осень в лесу». Учить правильно выбирать кисти для рисования деревьев, подбирать соответствующие краски. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Интернет – ресурсы. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. П/С: воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор. 2.П.И.«Птички и кот». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; - бегать, не наталкиваясь друг на друга | Упражнять в перешагивании через препятствие Инну, Лизу. | Подмести песок с дорожки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (корзиночки) | Беседа на тему: «Осень золотая» |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик». (Помочь детям проснуться) | Учить самостоятельно застёгивать пуговицы на рубашках (Влад, Инна) | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Игра с массажными мячами…» | Беседа об осени. |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за деревьями Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Ловишки». Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей. | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку (Ефим, Диана) | Приучать детей счищать песок с обуви. | Предложить детям веточки для рисования на песке. | Беседа на тему: "Деревья на нашем участке" |
Вечер | 1.С-рол. Игра «Едим за урожаем». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. 2. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д. | Продолжать учить правила дорожного движения Даша, Ефим | 1. Заучивание стихотворения И.Бунина «Листопад». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать на вопросы педагога. 2.Учить детей убирать за собой игрушки после игры. | Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности | Беседа на тему: «Безопасность на дорогах» |
Работа с родителями: | Беседа мамой Даши К. о соблюдении режима дня. | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Д/и «Расскажи, мы угадаем». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. 3. «Из чего делают игрушки?» Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки. | Работа по звукопроизношению: звук «П» с Ваней, Кириллом Ч. | Прививать навыки самообслуживания. Формировать умение детей: правильно мыть ручки с мылом и вытирать своим полотенцем | Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки. | Беседа на тему: "Погода в нашем городе" |
Четверг - 26.10.2017 г. | НОД: | 1.Развитие речи. Грамотейка № 8. 2. Аппликация. Тема: «Осенний ковер» П/С: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам. Развивать чувство композиции, творчество. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Воспитывать бережное отношение к природе. Комарова №10 стр.34 3. Физкультура: по плану физ.инструктора | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за солнышком. Цель:- обратить внимание на осенние изменения в природе. 2.П/И «Цветные автомобили». Цели: - учить детей ПДД, по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; - развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Повторить стихи С.Михалкова (Артемий, Софья) | Игра «Что нужно делать после прогулки?». Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Беседа на тему: "Улицы нашего города". |
После сна: | 1. Закаливающие мероприятия. 2. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». 3. Пальчиковая гимнастика «Осень…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами. | Прививать навыки самообслуживания: умываться после сна, хорошо вытираться своим полотенцем. (Инна, Лиза) | Способствовать умению детей последовательно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по волшебным дорожкам…» | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за ветром. Цели:- с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления об осени. 2.П/и «Змейка». Цель: учить соблюдать равновесие, свободно ходить змейкой, не наталкиваясь друг на друга. | Упражнять в умении соблюдать равновесие. (Ксюша, Диана) | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ленточки). | Беседа на тему: "Природа нашего региона". |
Вечер | 1.С- р игра «Прогулка по осеннему парку» Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям. 2. Прослушивание музыкальной композиции «Осень». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. | Игра с Васей, Дианой «Круглый, квадратный»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры (маски, декорации, музыкальная колонка) | |
Работа с родителями: | Консультация «Как приучить ребёнка к зарядке» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. | Приучить Лёню, Ваню здороваться, заходя в группу | Приучать детей пользоваться салфеткой, столовыми приборами, говорить «спасибо», выходя из-за стола | Заинтересовать детей в рассматривании картинок с изображением осеннего пейзажа. | Беседа на тему: «Погода в нашем городе» |
Пятница - 27.10.2017 г. . 05. 2015. | НОД: | Познание ИКД «Поделка из природного материала» П/С: Закреплять навыки детей, самостоятельно изготавливать предмет из природного материала. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление. Интернет – ресурсы. Рисование. «Осенний ковёр». П.С: Учить детей переносить в рисунки свои наблюдения об осени, развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с красками Музыка по плану муз. руководителя | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым. 2.П/И «Весёлые шофёры…». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре. | Упражнять детей в быстроте и ловкости: игра «Передай другому» (Лиза, Ефим) | Привлечь детей в помощь воспитателю, собрать маленькие камни и веточки. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Обратить внимание детей на работу дворника нашего Д/С |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. 2.Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики…». | Способствовать умению детей в застёгивании обуви. (Инна, Лиза) | Способствовать умению детей самостоятельно, последовательно одеваться после сна. | Организовать свободную деятельность под контролем педагога в игровом уголке. | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. 2. П/И «Догони меня…». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. | Закреплять знания детей о геометрических фигурах (Настя, Егор) | Беседа перед прогулкой о правилах поведения на улице. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
Вечер | 1.С-р игра «Царица - осень». Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить выбирать роль, играть по ролям. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. Оформить выставку детского творчества «Осень золотая» | 1. Предложить Ване, Семёну оказать помощь воспитателю в уборке игрового уголка. | 1. Продолжать учить детей мыть руки после и перед приёмом пищи. 2.Чтение сказки Н.Носова"Приключения Незнайки и его друзей». Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы педагога. | 1.Организовать условия для сюжетно-ролевой игры (переодевания, декорации к С-р игре). 2. Внести пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. | Беседа на тему: "Пожарная безопасность" |
Работа с родителями: | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. | |