День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2. Д.и. «Лото», «Домино», Пазлы. Развивать усидчивость, логическое мышление, внимание. | Игра на закрепление геометрических форм: «Нарисуй на что похоже…» (Инсаф, Влад) | Беседа «Не включай газовые приборы» Цель: формировать представление об опасности пользования газовой плитой детьми без взрослых, рассматривание соответствующей обучающей карточки. | Книги, пазлы, Лото, Домино |
Понедельник – 11.03.2019 г. | | Чтение рассказа Л. Пантелеева «Буква «Ты». Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать о чём читает педагог. Учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Развивать внимание, память, усидчивость. |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за птицами. Развивать внимание, наблюдательность, диалогическую речь детей. Воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Рыбак». Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. 3. П/и «Ловишки».Цель: развивать координацию движений, создать хорошее настроение | Работа по физ.развитию Упражнять в прыжках с места (Инна, Инсаф). | Т.П. Предложить детям собрать веточки с участка, расчистить участок от снега. Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» Развивать правильное дыхание. | Учить правильно застёгивать пуговицы на одежде. (Кирилл, Ксюша) | Пальчиковая гимнастика: «Дельфин…»- (учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать речь, внимание, память, артикулярный аппарат). | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания. |
НОД: | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за ветром. Цели:- продолжать формировать представления о зимних изменениях в природе. 2.П/и «Цветные автомобили». Цель: учить соблюдать правила игры, внимательно слушать педагога, бегать в разных направлениях. Повторить ПДД. 3. П/и «Бездомный заяц» - развивать координацию движений, создать хорошее настроение. | Упражнять в ходьбе приставным шагом (Настя, Даша К.) | Т.П. Сгрести снег, расчистить дорожки» Воспитывать желание трудиться, помогать взрослым, развивать дружеские взаимоотношения. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, |
Вечер | Чтение былины в обработке Карнауховой И. «Как Илья из Мурома стал богатырём» Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать педагога, правильно, полным ответом отвечать на вопросы воспитателя. | Игра «Построй гараж»: Учить конструировать из строительного материала (Семён, Юля) | 1. Беседа: «Детям спички не игрушка». Цель: формирование представления об опасности неосторожного обращения со спичками 2.«Краб….» - ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения, интонировать под музыку. | Создать условия и помощь для организации свободной деятельности детей. |
Работа с родителями: | Сообщить родителям тему недели: «В подводном царстве» Установка на совместную работу. |
День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2 Дид. игра «В каких словах есть вода?». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, обогащать речь детей новым словами. 3. Н. И. Пазлы, шашки, лего. Развивать усидчивость, логическое мышление, внимание. | Закреплять умение правильно держать карандаш и работать с трафаретами. (Кирилл, Инна) | Беседа: «Игры во дворе» Цель: Познакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, рассказать о необходимых мерах предосторожности, уточнить, где можно, а где нельзя играть. | Книги, пазлы, лото, домино |
Вторник 12.03.2019 г. | НОД: | Музыка по плану руководителя. |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. 2.П.игра «Море волнуется раз…». Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение. 3. .П.игра «Хитрая лиса…». Цель: развивать двигательную активность детей. | Упражнять в перепрыгивании через препятствие (Влад, Инна) Развивать координацию, физическое развитие | Т.П. Расчисть участок от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия (волшебная дорожка). Помочь детям проснуться. 2.Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик…». Развивать правильное дыхание. | Учить детей одеваться последовательно (Инсаф, Инна). Развивать самостоятельность | Профилактика плоскостопия. Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…» | Массажные дорожки |
НОД: | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом, погодой. Продолжать формировать представление детей о зимних изменениях в природе. 2.П/и «Акула и рыбки». Развивать двигательную активность детей; учить детей соблюдать правила игры. 3. П.И. «Белые медведи». Развивать умение действовать по сигналу, наблюдательность. | Нарисуй геометрическую фигуру (Ксюша, Инсаф). Закрепить геометрические фигуры | Создать игровую ситуацию «Помоги смести снежок». Цель: воспитывать желание помогать взрослым, доводить начатое дело до конца. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки |
Вечер | 1. Чтение сказки В.Гаршина «Лягушка- путешественница». Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать полным ответом на вопросы педагога. 2. Н. игры: лего, пазлы, шашки. Развивать логическое мышление, внимание, усидчивость. | Работа по звукопроизношению: звук "Л" - Влад, Ефим. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. | Беседа «Я на крышу не полезу!» Цель: разъяснить опасность посещения подвалов, крыш и чердаков. Чтение стих-ий М. Манаковой «Я на крышу не полезу!», «Я не захожу в подвалы и на чердаки!» | Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности |
Работа с родителями: | Консультация «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок на свежем воздухе |
День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Н.игры: Шашки, пазлы, лего. Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь. 3. Продолжать приучить детей быть вежливыми - здороваться, заходя в группу. Прививать правила хорошего тона. | Предложить дежурным Деше, Семёну приготовить всё необходимое для рисования. Развивать трудолюбие, самостоятельность | Беседа: «Бывает и такое» Цель: предложить детям несколько ситуаций и дать им возможность поразмышлять над правильностью-неправильностью поступков персонажей (по страницам рассказов Н.Носова) | Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). |
Среда – 13.03.2019 г. | | Чтение сказки П.П. Ершова «Конёк – горбунок». Воспитывать интерес к произведению П.Ершова. Учить отвечать полным ответом на вопросы педагога. |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Цель:- обратить внимание на сезонные изменения в природе. 2.П/И «Рыбак». . Цели: - учить детей бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга ;развивать ловкость, быстроту, внимательность. 3. П.И.«Ловишки». Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Упражнять в прыжках с места в длинну (Леонид, Даша В.) Работа по физическому развитию детей. | Т.П. Подмести снег с дорожки, почистить кормушку, насыпать корм для птиц. Цели: учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам | Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки) |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Под пальмой краб сидит и клешнями шевелит…». Развивать правильное дыхание. | Учить последовательно одеваться после сна (Инсаф, Влад) | Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Развивать координацию движения, закалять детей. | Массажные дорожки…» |
НОД: | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за деревьями на территории Д/С. Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Море волнуется раз…». Цель:- приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. 3. П.И.«Кто быстрей?». Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга | Вовлекать Инсафа, Юлю в разговор во время наблюдения за воробьями и синичками . Развивать диалоговую речь детей. | Т.П. Сгрести снег, очистить дорожку. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Приучать детей сметать снег с обуви. | Предложить детям веточки для рисования на снегу |
Вечер | 1. Чтение «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкин. Развивать усидчивость, внимание, память, учить отвечать на вопросы педагога полным ответом. 2. Н. игры: лото, домино, шашки, лего (по желанию детей). Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д. | Закреплять названия обитателей подводного мира, учить различать по окрасу, размеру (Иван, Леонид) | 1. Беседа: «Красный, зеленый, желтый» Цель: рассматривание и обсуждение обучающих карточек, побуждать детей к обсуждению и анализу конкретных ситуаций. 2. Пальчиковая гимнастика «Есть в лесу из брёвен дом…». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить соотносить слова с действиями. | Создать условия и помощь в организации свободной деятельности детей. |
Работа с родителями: | Беседа с мамой Серёжи о соблюдении режима дня. Рассказать о пользе для ребёнка соблюдения режима дня дома. |
День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Н.И. шашки, пазлы, лего (по желанию детей) Развивать усидчивость, логическое мышление, внимание, наблюдательность. 3. «Из чего делают игрушки?» Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки. | Т.П. Прививать навыки самообслуживания. Формировать умение детей: сервировать столы, (Арина, Мереке) | 1.Работа по звукопроизношению: повторить скороговорки: «В четверг Чародей черепаху Тортилу, на чашечку чая просил заглянуть…» «Карасёнку раз карась подарил раскраску…» 2. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. | Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки. |
Четверг - 14.03.2019 г. | НОД: | 1. Физкультура: по плану физ.инструктора |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за небом, ветром. П/С: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе , воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор. 2.П.И.«Гори, гори ясно» Цели: :учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга 3. П.И.«Ловишки». Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга | Упражнять Влада, Инсафа в правильном выполнении поскоков. Работа по физическому развитию | 1.Т.п. Почистить кормушку, насыпать корм для птиц. Развивать чувство ответственности за того, кого приручили. 2.Учить детей самостоятельно раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) |
После сна: | 1. Закаливающие мероприятия. 2. Гимнастика пробуждения « проснулись, потянулись». 3. Пальчиковая гимнастика «Мы проснулись, потянулись…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами. | Учить заправлять за собой постель (Настя, Егор). Развивать самостоятельность | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по волшебным дорожкам…». Профилактика плоскостопия. | Массажные дорожки |
НОД: | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. 2. П/и «Светофор…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П.И.«Догони». Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга | Повторить звук «Зь», «З». (Инсаф, Ефим). Развивать фонетический слух | Т.П. Сгрести снег, расчистить участок. Воспитывать желание трудиться, помогать взрослым. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом |
Вечер | 1. Чтение сказки П.П. Ершова «Конёк – горбунок». Воспитывать интерес к произведению П.Ершова. Учить отвечать полным ответом на вопросы педагога. 2. Прослушивание музыкальной композиции П.И. Чайковского «Времена года». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. | Д.и. «Геометрические фигуры»- закрепить величину, знания геометрических фигур (Вика, Инсаф) | Беседа «А вдруг пожар дома?» Цель: развивать представление о правилах пожарной безопасности (при пожаре не прятаться, вызвать пожарных по «01», выйти из комнаты или лечь на пол и т. п.) | Геометрические фигуры, колонка с записью музыкального произведения. |
Работа с родителями: | Консультация «Трудовое воспитание дошкольника». Рассказать родителям о пользе трудового воспитания детей 6-7 лет |
День недели | Основная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2.Дид. игра «Опиши, мы угадаем» Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. 3 Н.игра «Шашки». Учить детей ( по желанию) играть в шашки. Развивать внимание, наблюдательность, память. | Повторить счет от 1 до 18, учить устанавливать неравенства групп предметов. (Ксения, Влад) | Игра-придумывание «Как непослушный ребёнок разбросал стеклянные и консервные банки в лесу» Цель: закрепление представлений о безопасном поведении на природе, воспитывать бережное отношение к природе | Заинтересовать детей в рассматривании иллюстраций с изображением морских обитателей. |
Пятница - 15.03. 2019 г. . | НОД: | 1. Музыка по плану муз. руководителя |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым. 2.П/И «Море волнуется раз…». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре. 3. П/И «Ловишки». Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Упражнять подбрасывании мяча (Ефим, Софья). Работа по физическому развитию детей. | Т.П. Привлечь детей в помощь воспитателю, расчистить участок от снега. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Пальчиковая гимнастика «Морской царь…». Развивать мелкую моторику, память; учить соотносить действия со словами | Учить застёгивать пуговицы на своей одежде. (Инсаф, Ефим). Развивать самостоятельность | Профилактика плоскостопия. «Мы шагаем по дорожке….» Развивать координацию движения детей. | Организовать свободную деятельность в игровом уголке. |
НОД: | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. 2. П/И «Догони меня…». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. 3. П/и «Гори, гори ясно». Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. | Игра: «Начерти геометрическую фигуру» (Влад, Инсаф). Закреплять математические знания | Т.П. Почистить кормушку, насыпать в неё корм для птиц. Воспитывать желание заботиться о зимних птицах, помогать взрослым | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом |
Вечер | 1.С-р игра «В парке». Учить выбирать роль, играть по ролям. Развивать диалогическую речь детей. 2. Предложить Серёже, Владу оказать помощь воспитателю в уборке игрового уголка. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. | Предложить детям вымыть игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Воспитывать трудолюбие | Беседа «Осторожно – незнакомец» Цель: разъяснить, кто такой незнакомец и рассказать о правилах поведения с ним (не разговаривать, не садиться к нему в машину, не брать угощения и т. д.). | 1.Организовать условия для сюжетно-ролевой игры 2.Внести пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. |
Работа с родителями: | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. Цель: уточнять и расширять знания родителей о влиянии несоблюдения норм и правил на здоровье людей. |