День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа: «Какое сейчас время года?» - на развитие связной речи, воображения, логического мышления. Воспитывать интерес к природным явлениям. | Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: «круг, овал» (Юля, Диана) | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Приучать детей убирать игрушки в игровом уголке после игры. | Беседа с детьми на тему: "Погода в нашем городе" |
Понедельник – 14.11.16 | НОД: | 1.ФКЦМ Тема: «Наш любимый плотник» П/С: познакомить детей с трудом плотника, с его деловыми и личностными качествами. Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии, к его труду. Дыбина №18 стр.39 2. Физкультура: по плану физ.инструктора. | Рассматривание картинок по теме: "Профессии" |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду дворника. Упражнение на дыхание. 2.П/и «Попади в цель». Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, создать хорошее настроение. | Закрепить знания цветов светофора (Юля, Владик). | Предложить детям смести снег с дорожки на участке. Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки) | Беседа на тему: "Уважай труд взрослых". |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» 3.Пальчиковая гимнастика: «Много есть профессий знатных» - (учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикулярный аппарат). Помочь детям проснуться. | Прививать навыки самообслуживания (Диана, Вася). | Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания. | |
НОД: | ДОП Конструирование. Тема: «Автомобиль». Цель: Учить детей различать и называть геометрические формы «кубик», «кирпичик», творчески дополнять композицию деталями, развивать фантазию и творчество. Интернет-ресурсы. | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение за берёзой. Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в живой природе. 2. П/и «Светофор…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить счёт до 5 (Егор, Настя) | Закреплять правила дорожного движения. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа с детьми на тему: "Сезонные изменения в природе". |
Вечер | 1. С-р игра «На приёме у врача». Цель: Учить детей выбирать роль, играть по ролям, воспитывать уважение к труду взрослых. 2. Прослушать музыкальное произведение «Снег». Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. | Индивидуальная игра на закрепление знаний по ПДД: предложить детям сооружать постройки из строительного материала (Вася, Инна) | 1. Чтение стихотворения К.Чуковского «Доктор Айболит». Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. 2.Учить детей последовательно накрывать на столы | Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру (предметы-заменители, декорации, переодевания) | |
Работа с родителями: | Сообщить родителям тему недели: «Профессии» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2 Настольная игра «Дорожные знаки». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о ПДД. | Повторить цвета светофора (Ефим, Лиза) | Продолжать закреплять знания детей о культуре поведения за столом | Предложить детям Н.и. (лото) «Дорожные знаки» | Рассматривание макета «ПДД» |
Вторник 15.11.2016 год к 08.11.2016. | НОД: | 1.Познание: Развитие речи: описание профессий П/С: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Формировать умение различать и правильно произносить звук Т. Учить выделять первый и последний звук Т. Развивать фонематический слух. Учить четко проговаривать чистоговорки.Ефанова стр.128. «Грамотейка» №11 2. Физическая культура. По плану физ.инструктора. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за берёзой, погодой. Цель: продолжать знакомить детей с признаками поздней осени, сезонными изменениями в живой природе, одежде людей. 2.П.игра «Воробушки и автомобиль…». Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение. | Влада, Лизу учить прыгать на одной ножке, развивать координацию движений. | Собрать веточки и камушки с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия (волшебная дорожка). Помочь детям проснуться. 2.Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…». | Продолжать прививать навыки самообслуживания (Вася, Диана) в застёгивании пуговиц на своей одежде. | Продолжать учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…» | |
НОД: | Музыкальное развлечение по плану муз. руководителя | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение - обратить внимание детей на работу дворника Д/С. Воспитывать уважение к труду взрослых. 2.Физ.культура. П.И. «Цветные автомобили». Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Закреплять знания о геометрических фигурах (Вася, Лиза) | Создать игровую ситуацию «Помоги смести снежокк». Цель: воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки | Беседа о поздней осени. |
Вечер | 1.Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Когда это бывает?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, закреплять знания детей о признаках осени. 2. Чтение произведения С.Михалкова 2Дядя Стёпа». Цель: Познакомить детей с произведением С.Михалкова, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Работа по звукопроизношению: звук "М" - Вася, Ефим. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. | Учить убирать после игры за собой игрушки, аккуратно расставлять по полочкам. | Создать условия для сюжетно ролевой игры «В магазин за покупками» используя предметы заместители | Беседа с детьми на тему: «Погода в нашем городе». |
Работа с родителями: | Консультация «Одеваем детей по погоде». |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Д.игра «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь. 3. Пальчиковая гимнастика «Много есть профессий знатных». Цель: Развивать память, внимание, моторику, артикулярные аппарат, учить правильно проговаривать слова. | Продолжать упражнять Лизу, Владика правильно держать карандаш. | Продолжать приучить детей здороваться, заходя в группу. | Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). Предложить детям разрезные картинки на тему «Профессии» | Беседа о сезонных изменениях в природе |
Среда – 16.11..2016 | НОД: | 1.Физкультура: по плану физ. инструктора. 2. Аппликация Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» П/С: формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов - по диагонали. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Развивать воображение. Комарова №33 стр.50 | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за машинами. П/С: продолжать знакомить с профессиями (шофёр), развивать любознательность, расширять кругозор. 2.П.И.«Птички и кот». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; - бегать, не наталкиваясь друг на друга | Упражнять в перешагивании через препятствие Инну, Васю. | Подмести снег с дорожки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (корзиночки) | Беседа на тему: «Все профессии важны» |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик». (Помочь детям проснуться) | Учить самостоятельно застёгивать пуговицы (Влад, Инна) | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Игра с массажными мячами…» | |
НОД: | ДОД «Волшебный мир» Тема: «Прокачусь!» Воспитывать любознательность, интерес к рисованию. Учить отражать в рисунке окружающий мир. Развивать восприятие, чувство цвета, формы. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. Интернет-ресурсы. | Беседа о поздней осени. |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за деревьями Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Автомобиль и дети». Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей. | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку (Ефим, Диана) | Приучать детей счищать песок с обуви. | Предложить детям веточки для рисования на песке. | Беседа на тему: "Деревья на нашем участке" |
Вечер | 1.С-рол. Игра «Я - повар». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. 2. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д. | Продолжать учить правила дорожного движения Инна, Вася. | 1. Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Багаж». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать на вопросы педагога. 2.Учить детей убирать за собой игрушки после игры. | Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности | Беседа на тему: «Безопасность на прогулке» |
Работа с родителями: | Беседа мамой Серёжи К. о соблюдении режима дня. | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. 3. «Из чего делают игрушки?» Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки. | Работа по звукопроизношению: звук «Б» с Ваней, Кириллом Ч. | Прививать навыки самообслуживания. Формировать умение детей: правильно мыть ручки с мылом и вытирать своим полотенцем | Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки. | Беседа на тему: "Погода в нашем городе" |
Четверг - 17.11. 2016 | НОД: | 1.Познание ФЭМП ФЭМП П/С: Учить: отгадывать математические загадки; соотносить количество предметов с цифрой; упражнять в сравнении двух групп предметов; развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов. Закреплять: умение сравнивать знакомые предметы по ширине; знания о геометрической фигуре - прямоугольник. Колесникова №11 стр.38 2. Физкультура: по плану физ.инструктора | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за ветром, небом. Цель:- обратить внимание детей на сезонные изменения в живой природе поздней осенью, воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/И «Цветные автомобили». Цели: - учить детей ПДД, по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; - развивать ловкость, быстроту, внимание. | Закреплять умение считать до 5 (Юля, Инна). | Игра «Что нужно делать после прогулки?». Учить детей самостоятельно раздеваться после прогулки, аккуратно складывать вещи. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Беседа на тему: "Улицы нашего города". |
После сна: | 1. Закаливающие мероприятия. 2. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». 3. Пальчиковая гимнастика «Весёлые человечки» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами. | Прививать навыки самообслуживания: умываться после сна, хорошо вытираться своим полотенцем. (Диана, Лиза) | Способствовать умению детей последовательно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по волшебным дорожкам…» | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за ветром. Цели:- с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления об осени. 2.П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить соблюдать равновесие, свободно ходить по дорожке, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Упражнять в умении соблюдать равновесие. (Вася, Диана) | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ленточки). | Беседа на тему: "Природа нашего региона". |
Вечер | 1.С- р игра «На приёме у врача» Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям. 2. Прослушивание музыкальной композиции «Первый снег». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. | Игра с Васей, Дианой «Круглый, квадратный»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры (маски, декорации, музыкальная колонка) | |
Работа с родителями: | Консультация «Как приучить ребёнка к зарядке» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. | Приучить Лёню, Ваню мыть ручки с мылом перед завтраком | Приучать детей пользоваться салфеткой, столовыми приборами, говорить «спасибо», выходя из-за стола | Заинтересовать детей в рассматривании картинок с изображением поздней осени. | Беседа на тему: «Погода в нашем городе» |
Пятница - 18.11..2016 . 05. 2015. | НОД: | 1. Рисование: Тема: «Дорога для автомобиля» П/С: учить создавать сюжетные композиции, закрашивать поверхность рисунка карандашом. Развивать творчество, воображение. Ефанова стр.125 2. Физкультура: по плану физ. инструктора. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым. 2.П/И «Весёлые шофёры…». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре. | Упражнять детей в быстроте и ловкости: игра «Передай другому» (Лиза, Егор) | Привлечь детей в помощь воспитателю, собрать маленькие камни и веточки. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Обратить внимание детей на работу дворника нашего Д/С |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. 2.Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики…». | Способствовать умению детей в застёгивании обуви. (Инна, Кирилл) | Способствовать умению детей самостоятельно, последовательно одеваться после сна. | Организовать свободную деятельность под контролем педагога в игровом уголке. | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за солнышком. Продолжать формировать интерес детей к сезонным изменениям в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. 2. П/И «Догони меня…». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. | Игра: «Передай другому» Настя, Ефим Цель: упражнять детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Беседа перед прогулкой о правилах поведения на улице. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
Вечер | 1.С-р игра «Мебельный магазин». учить выбирать роль, играть по ролям. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. Оформить выставку детского творчества «Дорога для автомобиля» | 1. Предложить Ване, Семёну оказать помощь воспитателю в уборке игрового уголка. | 1. Продолжать учить детей мыть руки после и перед приёмом пищи. 2.Чтение отрывка из произведения Л. Толстого «Мальчик стерёг овец». Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы педагога. | 1.Организовать условия для сюжетно-ролевой игры (переодевания, декорации к С-р игре). 2. Внести пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. | Беседа на тему: "Пожарная безопасность" |